за последние 30 дней
Кошмар от Tui
Всем доброго времени суток
Меня этот отель научил перестать учиться на своих ошибках и слушать что говорят окружающие...не думайте, что Вам повезет больше и Вы что то сможете потребовать-добиться-и т.д, я тоже так думал.
Мы с женой решили взять горящую путевку с 07 о 14 сентября 2013 года, очень хотелось уехать с семьей отдыхать. Пришли в TUI, поскольку всегда отдыхали с этой турфирмой и нас все устраивало. Как всегда доверились туроператору и в конечном итоге получили то, что совершенно не ожидали получить именно от Tui. Сотрудник Юлия по нашей просьбе подобрала нам тур в четырехзвездочный отель по программе «все включено» для семейного проживания, ей сообщили, что едет отдыхать семья двое взрослых и двое детей (четырех и десяти лет). Поскольку мы уже имели неоднократный положительный опыт сотрудничества с Tui мы полностью положились на те рекомендации, которые нам предоставили.
В итоге нам был предложен отель Oasis Beach Club. По приходу домой мы, ради интереса, влезли почитать отзывы и ужаснулись, поскольку по отзывам более ужасного отеля в Турции нет (Заявляю с полной уверенностью, ЭТО ТАК!!!!!). Через 20 минут, после оформления тура, позвонив оператору Юле, попросили поменять отель на другой (с доплатой), на что она ответила, что поменять можно, но только со штрафом за обмен в 100%, дескать Tui перекупает у кого то там тур и мы попадем на всю стоимость... Заверила, что там сейчас отыхают родители ее подруги и очень довольны. Пришлось ехать по этой путевке.
По перелету претензий нет, все было замечательно, по трансферу также претензий нет. Мы уже расслабились, думая, что расстроились напрасно. Кошмар начался по приезду в отель…..
Приехали около 18 часов, нас около часа держали на ресепшене, аргументируя это тем, что сейчас кто то там выселился и мы ждем пока уберут номера, в седьмом часу были даны какие то обшарпанные ключи от номеров и было дословно сказано: «сегодня номера будут ужасные, но завтра Вы сможете получить лучшие, поскольку многие выезжают и мы Вас туда заселим», сотрудники на ресепшене при этом вели себя по-хамски. Когда мы пришли в номер (всем приехавшим, как правило дают корпус 5) это был просто шок… для двоих взрослых и двоих детей в четырехзвездночном отеле был выделен номер, в котором стояли две двухярусные кровати (длиной 170 см, при том, что у меня рост 185), причем такого качества, которое у нас даже не продается, просто ДСП прибитое к ДСП. В номере грязь (дверь со следами взлома и пробита в нескольких местах), воды не было никакой, все сломано, дверь на балкон не закрывается, из кондиционера торчат провода, розетки (если они есть, а не просто оголенные провода) болтаются и искрят, при входе в корпус на стенах плесень (учитывая то, что у моего старшего сына астма, это было просто страшно), свет в прихожей вообще не горел … о том, что не было телевизора и говорить не уместно. Пошли на ресепшен, где просили заменить номер, нам и всем приехавшим с нами было сказано: «Потерпите одну ночь, завтра приходите к восьми и, возможно будут нормальные номера, сегодня никаких больше номеров нет ни с доплатой ни без» . Позвонив в Москву оператору Юле, мы услышали, что к ним никаких претензий, путевку получили а все остальное, «хотите подавать в суд-подавайте». Решили дождаться утра, поскольку вечером ничего решить не удалось. Но это еще были не все прелести этого отеля … оказалось, что больше половины отеля это лагерь с чеченскими детьми (о данном факте оператор умолчала)… Примерно с девяти вечера и до полуночи у нас была шоу-программа «день независимости чечни и лезгинка до упада», сопровождавшаяся криками, чему мы, весь день проведя в перелете и переезде были несказанно «рады», причем ощущение было такое, что колонки стоят прямо на балконе…
Утром начались новые радости … после бессонной ночи придя на ресепшен мы узнали, что не все еще выехали и придется подождать, в итоге ждали мы примерно до 11 часов утра, после чего нам, все-таки, выдали новые ключи. И с надеждой, что на этом наши неприятности закончились, мы вошли в номер. Номер оказался чуть лучше прежнего, не убранный и с… ТРЕМЯ кроватями на четырех человек, при невозможности поставить четвертую, поскольку номер маленький. Вернулись на ресепшен, где просидели еще полтора часа, в итоге с неофициальной доплатой (100 долларов) получили новый номер, правда опять с тремя кроватями. Появился сейф и работающий кондиционер, ночью правда обнаружили, что с потолка в ванной льется вода из-за этого образовалась плесень, что для наших детей крайне опасно ввиду заболевания. Ну если за допденьги получили такой номер, то наверно это еще более менее.
Далее идем в ресторан, где обещалась диетическая еда… мы на это, собственно, после всего предыдущего и не надеялись … как оказалось совершенно правильно…
Не то, что диетическая еда, а просто чистая посуда в этом «ресторане» отсутствует напрочь, за грязной посудой выстраиваются очереди… пол, похоже, не мыли с момента постройки отеля, со столов вытирали примерно в то же время.. Рай для ос и мух. Чем кормить детей непонятно, ну думали хоть фрукты будут, а нет, и тут «попали» только арбузы (за которыми очередь, а потом и их перестали давать) и дубовые сливы с листьями. Но зато неограниченное количество разведенного пива в пластиковых стаканчиках, а разбавленные соки кончились на второй день, этот аппарат просто отключили, очевидно за ненадобностью...
Ну возможно море порадует? Вдохновив детей пошли на море. Столько грязи на пляже, сломанных лежаков, которых также надо было успеть занять, мы не видели даже в России. Войти в море невозможно из-за острых камней, людей волнами сбивало и они летели прямо на них. Ноги детей все в синяках. Более-менее где можно было войти в воду, войти было нельзя, т.к. приходивший чеченский лагерь, полностью закрывал это пространство. Гиды в проблемы отдыхающих вникать не хотят и никаких претензий не составляют, ссылаясь на то, что все равно печати с собой нет.
Отпуск пролетел, он безнадежно испорчен и оставил жуткий осадок, начиная с совета оператора до голодных детей, т.к. кроме макарон кормить их было не чем, хотя что то можно было купить в окрестных магазинах, но тоже очень мало. И очень досадно, что фирмой нормально организован только трансфер, а все остальное возлагается на туриста. Советовать ли компанию Tui знакомым и пользоваться самим ее услугами в дальнейшем? Ответ наверно понятен, ибо принцип обманывать клиентов, прогоняя деньги не создает лучшую репутацию. Кстати о программе Back Guarantee мы узнали только по прилете в Москву, Юля нам о ней или забыла сказать, или намеренно не сказала …. Склоняемся ко второму…
Все фото прилагаются. Оператор может советовать данный отель семье с детьми только в том случае, если желание заработать перевешивает муки совести.
Рекомендуем избегать общения с Tui, поскольку, как показала практика они у Вас деньги взяли, а все остальное Ваша личная проблема... и уж точно не обращайтесь в Выхинский филиал (Рязанский пр, д.99А, стр.1, ТЦ "Маяк") пока там работают такие бездарности как Юля, думаем ей воздастся....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?