Очередной прекрасный отдых в отеле Maritim Pine Beach Resort 5*
Здравствуйте.
Мы с женой отдыхали с 2-мя дочками: 5,5 лет и 11 месяцев.
Отдыхали в этом отеле второй раз подряд, в прошлый раз - в конце мая 2012 года. По сравнению с прошлым годом заметили, что отель развивается: появилось много комфортабельных шатров в зоне между лежаками на траве и песчаным пляжем; детская анимация стала полнее и разнообразнее.
Приехали в отель около 10 утра, через 45 мин. уже заселились - спасибо белокурой девушке с косой на ресепшен. Номер был с боковым видом на море, на 4-м этаже. В номере всё было исправно, кроме телефона, который заменили, когда мы это заметили. Обслуживание номера было хорошее, бельё меняли как только требовалось, полотенца тоже. Минибар пополняли каждый день (кроме газировки и пива в нём 2 бутылочки минеральной воды и 2 пакетика детского молока).
Территория:
зелёная, ухоженная, большая. Достаточно сказать, что по дорожкам вдоль территории ездит электромаршрутка: как электрокар для гольфа, только на большее количество человек (9-12). Один раз прокатились ради интереса, но всё остальное время прогуливались пешком - мы привыкли много гулять, да и тенистых мест вдоль дорожек достаточно. Много сосен, кипарисов, мандариновых, апельсиновых деревьев, просто газонов. Вследствие интересной планировки территория кажется разбитой на 2 температурные зоны, что особенно заметно ближе к вечеру, когда рядом с пляжем и бассейнами уже чувствуется ветерок и свежесть, а с другой от ресторанов стороны (где расположены двухэтажные домики) всё еще тихо и жарко.
Питание:
ещё в прошлый раз заметили, что детская кухня достаточно хорошая. Детские жидкие каши (рисовая, манная, гекулесовая, пшённая), картофельное пюре, тушеные овощи, омлеты, запеканки - это для совсем маленьких; то же самое, плюс различные гамбургеры в буфетах на пляже и в аквапарке, картошка фри, сосиска с булочкой и т.п. (куда ж без этого) - для детей постарше. Мороженое, пицца, какие-то ещё закуски - всё это в течение дня. Много сезонных фруктов, и мы с женой и дети с удовольствием ели персики, арбузы, сливу, мандарины, бананы, иногда яблоки, а также русские супы, среди которых были: вермишелевый с курицей, борщ (правда больше похожий на щи с курицей). Вообще присутствует уклон в русскую кухню, т.к. кроме жидких каш, супов была гречка, оладьи, блины, запеканка, макароны с мясной подливой и т.д. Всё это очень радовало, плюс как в ресторане, так и в буфете (-ах) на раздаче встречались русскоговорящие сотрудники. Разнообразием остальных блюд также остались довольны: кроме рыбы (а также курицы, говядины, свинины) в обед и ужин можно было взять кальмаров, мидий по отдельности, паэлью из морепродуктов в целом. Овощи и другая зелень, выпечка, сладкое - этого традиционно много в турецкой кухне, в том числе и в этом отеле. Также порадовало обилие детских (безалкогольных, естественно) коктейлей в баре - мы насчитали в меню 14 штук, половину из них старшая дочь с удовольствием попробовала. Кроме коктейлей в барах детям дают орешки, чипсы - всё в прозрачных пластиковых коробочках. Про рестораны а-ля карте не знаю, т.к. не посещали, но видел, что записаться на посещение у Guest Relations можно день в день, максимум на следующий.
Анимация и аквапарк:
превосходные. В отеле есть детский клуб Pino, рассчитанный на разные категории детей от 1 до 17 лет, причём о клубе для детей до 4-х лет вы можете не найти информацию в описании отеля у туроператоров. Да, даже для маленьких детей есть своя игровая комната с отдельными аниматорами. И даже в туалете у них всё специальное, маленькое-премаленькое. Для детей постарше кроме обычных занятий (рисование, настольные игры, аквагрим и т.д.) есть ежедневные тематические занятия/подвижные игры, причём не только в здании клуба, но и на пляже, на фитнес-сцене, в аквапарке и т.д. По вечерам после детской дискотеки на сцене покаывали мультфильмы, проводился конкурс талантов (стихи, песни, танцы и т.п.). Аниматоры при всех их занятости и "текучке" детей внимательные: однажды попробовали взять ребенка, не уведомив их об этом, так перед выходом окликнули дочь, спросив с кем она уходит. В другой раз одна из аниматоров поднялась за дочкой на второй этаж (где располагается буфет аквапарка) чтобы проверить, куда она одна пошла. И это несмотря на то, что в журнале прибытия/убытия (а там и такой ведется) я оба раза дочку "отписал". Видимо, нужен ещё визуальный контакт между аниматором и родителем (-ями), чтобы все были спокойны. И за это им отдельное спасибо.
Что касается аквапарка, то кроме детских горок и тройки горок для остальных по периметру течёт настоящая река, то есть можно лечь на воду и течение само тебя понесёт. Конечно, взрослых, да ещё без кругов/нарукавников течение не сильно двигает вперед, но вот для детей это просто волшебство.
Взрослая анимация понравилась, но из-за детей (рано ложились) мы всего 3 раза оставались её смотреть.
Guest Relations:
обращались к персоналу , остались довольны. В первый раз мы рассказали о неработающем телефоне (заменили в тот же день), утерянном детскм поильнике и фотографиях (записали номер комнаты, обещали проинформировать в случае находки). Второй раз заказали через сотрудника доставку лекарства из аптеки, через 2 часа забрали. Замечали, что сотрудники работают много позже указанного в рассписании времени (вплоть до 24-х часов), оказывают консультации, помогают. Очень удобно, что общение шло по-русски. Я владею английским на базовом разговорном уровне, однако всегда есть шанс, что тебя не так поймут или ты не так выразишься. С сотрудниками Guest Relations этого отеля такое вряд ли возможно.
В целом:
возможно, нам второй раз подряд повезло. Возможно, мы не такие требовательные, как другие родители с малолетними детьми. Однако отдых удался и всему персоналу отеля за это огромное спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?