АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
830
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Los Molinos (отель был переименован 08.04.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
15.09.13 - 18.09.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тройка ниже среднего уровня

Провели в этом отеле вторую половину отпуска - 4 дня/3 ночи. Отель ниже среднего уровня.

Расположение:

До ближайшего дикого пляжа направо от отеля вниз по склону минут 10 пешком. Это маленькая песчаная бухточка среди скал шириной 3м и протяженностью 10-15 метров, заход в море очень плавный, есть отмели. До цивилизованного пляжа - 30 минут пешком. Отличный пляж в La Pineda - широкий, песок мелкий. Добраться туда можно на автобусе (около 10 мин.). Автобусная остановка в непосредственной близости от отеля.

Кап Салоу довольно грязная окраина города, на улицах и на пляжах много мусора, который не убирается. В шаговой доступности от отеля много мини-маркетов, кафе, рядом с отелем супермаркет Спар. Любителям ночной жизни и развлечений лучше ехать в Салоу или Ла Пинеду, так как часам к 9 вечера жизнь в Кап Салоу замирает.

Размещение:

Отель старый, заметно, что давно не было ремонта. Нам достался номер на первом этаже. У него был только один плюс - огороженный внутренний дворик с шезлонгами. Мебель в номере очень старая - привет из 80-х. Матрасы старые и скрипучие. Дверь в ванную, покрашенная масляной краской, разбухла от влаги, через люк в стене (этакая деревянная решетка), закрывающий канализационный стояк, можно увидеть соседей, вода в раковине не сходит, а потолок в середине провис на 20 см(видимо тоже от сырости) и угрожает упасть на голову. Во внутренний дворик тоже пройти проблематично, т.к. ручка у раздвижной балконной двери и ролики сломаны. Не порадовала нас и звукоизоляция, точнее ее отсутствие: слышишь все действия и разговоры соседей за стеной и громкий шум от вечерней анимации до 12 ночи. Не думаю, что нам достался самый плохой номер. Заглядывали в другие номера отеля - все то же самое.

Сервис:

Постель была застелена покрывалом только в день заезда, потом покрывало никто не стелил. Шторы в комнате грязные, как и шторка в душе. Брошенное на пол в целях замены полотенце снова заботливо вешали на ванную, как новое. Из ванных принадлежностей - только гель для душа и мыло.

Питание:

У нас был полупансион. Ресторан небольшой, поэтому на ужин собираются очереди, за напитками на ужин надо тоже отстоять очередь в баре ресторана. Питание - средненькое, если не считать мясных блюд. Все мясо очень пересушенное, даже тушеное в соусе, просто как подошва, рыба бывает редко и то та, в которой очень много костей. За ужином обычно 2-3 вида мяса (отбивные, кролик, курица, бургеры, индейка), 3-4 вида гарниров (картошка-фри, паста с соусом, рис, тушеные баклажаны), 2 вида супа-пюре. Из фруктов: яблоки, груши, персики, нектарины, арбузы, дыни, апельсины, ананасы (обычно 4 вида). Сладости - обычно 4 вида, иногда дают мороженое. Завтраки стандартные - яйца (вареные и жареные), бекон, сосиски, нарезка (2 вида колбасы+2 вида сыра), хлопья, молоко, бурда из концентрата, называемая соком, булочки, печенье, что-то из фруктов.

Резюме: отель для туристов без претензий и с минимальными требованиями. Второй раз мы бы его точно не выбрали, как, впрочем, и Cap Salou.

Добавлено 23.09.13 14:06 (3 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв