за последние 30 дней
Отзыв о IC Green Palace. Отдыхали в этом отеле первый раз...
Отзыв о IC Green Palace.
Отдыхали в этом отеле первый раз по рекомендации нашего турагента. В Турции отдыхаем не первый раз, есть с чем сравнить.
Начну с начала - в отеле были около 9 утра, заселили нас сразу, без проволочек.
Номер - стандартный без особых нареканий, правда позднее выяснилось, что плохо уходит вода в умывальнике, но видимо никому, кроме нас, это не мешало, потому, что за все 10 дней нашего прибывания в отеле так ничего и не было сделано. Уборка в номере - первые пару дней - нормально, потом - очень посредственно, неоднократно просили убирать в первой половине дня - на просьбы не реагировали, не смотря на регулярно оставляемое $ поощрение.
Питание - голодными не останетесь, большой выбор фруктов, овощей, блюд на гриле, приятно порадовало вкусное, не водянистое, мороженое. Качество блюд на "4", обслуживание в основном ресторане - в зависимости от смены, иногда вразвалочку. Особо хотелось бы отметить завтрак, он начинался в 7-00, мы так и ходили, потому что хотелось побыстрее попасть на море, однако повара, работающие на приготовлении яичницы, омлетов и блинчиков начинали работать исключительно с 8-00, видимо спать им хотелось больше, чем нам. Вообще завтрак довольно скудный, в сравнении с другими отелями, ни разу не было свежей выпечки, все больше 2-3 дневной давности, сложилось впечатление, что пекут не на месте, в отеле, а привозят от куда-то.
Территория - вот где 5+, большая, очень зеленая, очень много зелени, разнообразных кустарников, деревьев, все ухоженное, постоянное ощущение, что ты в тропическом лесу. Для нас единственный минус - это довольно большое расстояние до пляжа, но это интересно обусловлено личными нюансами в плане здоровья. Достаточно грамотно распланированная территория, по пути с пляжа есть где сделать остановку - передохнуть. Особенно отмечу IC-кафе, огромный выбор кофе, на любой вкус и хорошего качества.
Пляж - большой, широкий, не достаточно чистый, видно, что уборкой персонал не очень озадачивается. С лежаками проблем не было, Приходили и в 8-00 и 9-30 всегда были свободные лежаки, правда, подальше от моря. вход в море - достаточно пологий, с небольшой полоской мелких, действительно мелких, камушков в полосе прибоя. Море практически всегда - чистое. Выдача пляжных полотенец в данном отеле происходит возле бассейнов и около пляжа в строго регламентированное время с 8 до 12 и с 13-30 до 18 часов, так что если захочешь окунуться в море или бассейне перед обедом, например, полотенца надо тащить с собой в номер, что большинство и делало, потом эти полотенца висели на балконах, сушились и с утра люди тащили их с собой опять на пляж. Это не удобно, а для отеля такого уровня, так просто недопустимо. Тем более, что зачастую в домике где выдавали полотенца на пляже вообще не было никого из персонала, так что вообще не понятно для чего такой распорядок.
Хотелось бы упомянуть очень большое количество детей в отеле. Для нас это был минус.
Анимация - не навязчивая, но достаточно активная днем около бассейна, вечером - обязательно развлекательная программа в амфитеатре, через день дополнительно - вечера живой танцевальной музыки около бассейна, в лобби - каждый вечер девушка играла на скрипке и пианино. В общем на любой вкус.
Не было навязчивых зазывал в отельные магазинчики, хотя сами магазины хорошие и персонал там приветливы.
Отдельное спасибо девочкам из отдела по работе с гостями, особенно Марике, - всегда приветливы и готовы помочь, неоднократно обращались к ним, всегда помогали, и рекордно короткие сроки.
В целом наш отдых мы оценили на 5- - .
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, благодарим Вас за выбор IC Hotels для Вашего отдыха. Мы также признательны Вам за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на сайте Tophotels.ru.
Каждый индивидуальный отзыв наших гостей играет важнейшую роль в развитии марки IC Hotels и в улучшении качества нашего обслуживания. Будучи в отеле, гости могут сообшить о каких-либо технических поломках в номере на ресепшн или в отдел по работе с гостями, стойка которого расположена напротив ресепшн. Все Ваши замечания были переданы в соостветствующие отделы и руководству отеля. Благодарим Вас за помощь в нашем развитии.
Нам особенно приятны слова благодарности в адрес нашего персонала.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш конструктивный отзыв и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в IC Hotels.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?