за последние 30 дней
Далеко не пятерка
Отелю, как я понимаю добавили звездочку за SPA, где нереальные цены даже по Московским меркам.
Разместили на втором этаже, есть корпуса с большим количеством этажей, это проблема: все иностранцы ходят босиком и мокрыми из бассейна в номер, на 11 день мать упала с 4 ступеньки второго пролета, подскользнулась. Как ничего не сломала - просто не представляю! К концу трехнедельного отпуска в отеле прибавилось перевязанных, ушибленный и сломаных конечностей.
Держаться между тем надо либо за воздух, либо за обосранные воробьями перила.
Кстати, о воробьях - рано утром, около 5 часов и вечером с 19 часов - у них побудка/усидка на сон/со сна, при этом стоит невообразимый гвалт и по всему отелю перья и помет, как бы ни убирался персонал. У кого есть проблемы со здоровьем или аллергия = НЕ СОВЕТУЮ.
В ресторан, если приходить к середине трапезы будет очередь, причем с первого этажа.
Долго мучают со столиком, обращайте внимание на кондиционеры - там аптека ближайшая в соседней деревне, не Роде.
Еда нормальная, кроме континентального завтрака на экскурсии, а так же сухого пайка с собой.
Для детей (отель же МАМА и малыш,если помним) - из еды ничего нет, общались с семьями, где маленькие детки и они радовались, что взяли с собой смеси и всякие творожки.
Номер был неплохой, но периодически приходится переживать нашествие муравьев. Холодильник у нас грел, это особенно актуально, ибо мне нужно хранить инсулин в холоде. Нас третьей попытки притащили старый и страшный холодильник из какой-то неведомой подсобки, но он хотя бы работал.
Телевизо у нас тоже не работал(тяжело прописывались) - на меняли розетку и антенну.
WI-FI - только в районе ресепшен, покупать монетками в автомате. Берет ближе к стойке и не всегда у бара, вечером складывается, никуда невозможно зайти и открыть почту. Хиленький и дорогой.
Пляж - до пляжа два пути: по жуткой неровной лестнице-самоделки, где все ступени имеют невообразимо удобное строение для лома ног, через корпус соединенный ресепшен.
Хочется поблагодарить Елену и Алекса с ресепшен, они помогли нам добраться до госпиталя в Керкире и объясниться в неотложке. Огромное спасибо вам, а то наш гид на нас откровенно забил - компания Канулас Треэвел в лице Татьяны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про холодильник согласна, капсульная грелка.
Вы действительно хотите удалить комментарий?