АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхала С семьей в августе 2013
11.08.13 - 31.08.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Далеко не пятерка

Отелю, как я понимаю добавили звездочку за SPA, где нереальные цены даже по Московским меркам.

Разместили на втором этаже, есть корпуса с большим количеством этажей, это проблема: все иностранцы ходят босиком и мокрыми из бассейна в номер, на 11 день мать упала с 4 ступеньки второго пролета, подскользнулась. Как ничего не сломала - просто не представляю! К концу трехнедельного отпуска в отеле прибавилось перевязанных, ушибленный и сломаных конечностей.

Держаться между тем надо либо за воздух, либо за обосранные воробьями перила.

Кстати, о воробьях - рано утром, около 5 часов и вечером с 19 часов - у них побудка/усидка на сон/со сна, при этом стоит невообразимый гвалт и по всему отелю перья и помет, как бы ни убирался персонал. У кого есть проблемы со здоровьем или аллергия = НЕ СОВЕТУЮ.

В ресторан, если приходить к середине трапезы будет очередь, причем с первого этажа.

Долго мучают со столиком, обращайте внимание на кондиционеры - там аптека ближайшая в соседней деревне, не Роде.

Еда нормальная, кроме континентального завтрака на экскурсии, а так же сухого пайка с собой.

Для детей (отель же МАМА и малыш,если помним) - из еды ничего нет, общались с семьями, где маленькие детки и они радовались, что взяли с собой смеси и всякие творожки.

Номер был неплохой, но периодически приходится переживать нашествие муравьев. Холодильник у нас грел, это особенно актуально, ибо мне нужно хранить инсулин в холоде. Нас третьей попытки притащили старый и страшный холодильник из какой-то неведомой подсобки, но он хотя бы работал.

Телевизо у нас тоже не работал(тяжело прописывались) - на меняли розетку и антенну.

WI-FI - только в районе ресепшен, покупать монетками в автомате. Берет ближе к стойке и не всегда у бара, вечером складывается, никуда невозможно зайти и открыть почту. Хиленький и дорогой.

Пляж - до пляжа два пути: по жуткой неровной лестнице-самоделки, где все ступени имеют невообразимо удобное строение для лома ног, через корпус соединенный ресепшен.

Хочется поблагодарить Елену и Алекса с ресепшен, они помогли нам добраться до госпиталя в Керкире и объясниться в неотложке. Огромное спасибо вам, а то наш гид на нас откровенно забил - компания Канулас Треэвел в лице Татьяны.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 23.09.2013 13:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 219 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Спа по московским меркам совсем недорогой, особенно если учесть ежедневные акции на него:)) мы себя с девахами порадовали)) подскажите а где вы в Мск себя услаждаете по невысоким ценам , если качественно конечно? Спасибо.
Про холодильник согласна, капсульная грелка.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2012
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 9 426
  • Фото: 21
0 Благодарностей