за последние 30 дней
Отдыхали с семьей в сентябре 2013года. В общем отдых...
Отдыхали с семьей в сентябре 2013года. В общем отдых понравился, но если сравнивать с отдыхом в этом же отеле в 2010 и 2011 году то сервис ухудшился. А теперь по порядку:
1.Отель красивый, чистый уютный. Всегда приветливые и улыбчивый персонал.
2.Номера не большие, но их вполне хватает для хорошего отдыха. Жили на 5 этаже. Горничная очень хорошо убиралась в номере, всегда делала различные фигурки. В номерах есть мини бар-платный. В душе: мыло, шампунь, фен, шапочки для купания.
3.По питанию сильно сказать не чего, все очень понравилось. Еды много и разнообразной. Была и шаурма и курица и баранина. Один раз была даже жаренная семга. Из фруктов всегда были дыни, арбузы, сливы. Очень много сладкого. Остаться голодным практически не возможно. На пляже пекут лепешки, позже делают гамбургеры, дают арбузы и дыни. В баре на пляже как не странно, но всегда (с 10 до 18) есть те же напитки, что и в баре который находиться в ресторане и в баре у бассейна (водка, раки, джин, вино, пиво, спрайт, фанта, кола, айран, мин.вода), в баре у бассейна еще добавляются вкусные коктейли. Один раз за все посещения отеля можно бесплатно сходить в аля карт ресторан (понравилось).Да же названия блюд начали писать по русски (чего не хватало в 2010 и 2011 году, написали в анкете и руководство отеля прислушалось к нашим пожеланиям).
4.Персонал в отеле очень приветливый и улыбчивый. В самом отеле и ресторане работают как "пчелки", чего не могу сказать про пляжную территорию. В прошлые годы на пляже гораздо чаще убирались дорожки, душ, туалет и кабинка для переодевания.В этом году там очень часто на полу присутствовало большое количество песка.К персоналу бара ни каких нареканий нет, все быстро и качественно. Что самое поразило как персонал отеля выучил русский язык, два года назад в отеле по русски не разговаривал практически ни кто (не считая Нелли, Зарины, Исмаила и еще 2-3 человек) понимали только отдельные фразы, сейчас же на русском довольно хорошо разговаривает практически весь персонал отеля.Бывают в отели не большие технические неувязки, но при обращении к Нелли они все решаются в этот же день.Были приятно удивлены получив подарки от отеля за не однократное посещение. Спасибо большое.
Что самое ОГОРЧИЛО в отеле, что при отъезде (а уезжали мы в 3-10 утра) не то чтобы помогли сумки донести до автобуса, даже ДО СВИДАНИЯ ни кто НЕ СКАЗАЛ.(ни одному человеку, хотя нас выезжала 7 человек). Очень жаль, что встречают хорошо , а провожают НИ КАК.
5. Территория у отеля не большая, но очень ухоженная. Все стараются чтобы все выглядело чисто, красиво и ухоженно. (Метут, стригут, вытирают, пылесосят). Перед пляже через дорогу от отеля (которую практически не заметно) находиться очень красивая зеленая территория. Здесь стоят лежаки, весят гамаки в которых приятно поваляться.
6.Анимация. Хочется поблагодарить Исмаила за его шоу (ОСОБЕННО ПОНРАВИЛОСЬ ОГНЕННОЕ ШОУ). Остальные участники анимации мало заметны. (Как детям я думаю не хватает ЧИДЫ (МиниЧиты-дети прозвали аниматора) дети за ней прям бегали.
В общем отель оставил приятные впечатления об отдыхе. Хотелось порекомендовать его для семейного отдыха.
А теперь пожелание к администрации отеля: сделайте бесплатную замену полотенец (утром взял, вечером сдал) - будет меньше портить вид отеля (висящие полотенца на балконах смотрятся не очень красиво) и для гостей отеля будет удобнее.
Спасибо за приятный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв. Мы постараемся исправить все указанные Вами недостатки. Ваши рациональные предложения обязательно будут рассмотрены руководством отеля. Надеемся, что Вы снова приедете к нам отдыхать.
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?