за последние 30 дней
Nashira. Когда 5=3.
Начну с того, что отель выбирали долго и кропотливо.
Требования были следующими:
1) Отель должен быть детским. Нашему ребенку еще нет года. Это в большой степени касалось питания, чистоты в номерах и отсутствия в отеле неадекватных "Тагилов".
2) Отель должен работать по системе все включено.
3) Отель должен быть 5 звезд со всеми вытекающими.
4) Отель должен быть сравнительно недалеко от аэропорта.
5) Номер Sea View.
6) Заход в море должен быть преимущественно песок.
И надо же было выбрать из многообразия, в принципе, наверное, неплохих отелей, это, извиняюсь за выражение, недоразумение.
Скажу сразу, стоимость путевки в этот отель довольно высокая. Возможно из-за этого мы не стали всерьез воспринимать отрицательные отзывы на этом сайте. Как выяснилось позже - очерь зря.
Начну с того, что перелет был достаточно непростым. Т.к. все питание для ребенка мы взяли с собой, поэтому чемоданов было очень много. Кроме этого шел дождь. Рейс задержали на два часа.
Ну вот, минуя все трудности, мы подъезжаем к отелю. В мыслях только одно: "Сейчас мы переложим ребенка в детскую кроватку, а сами плюхнемся в огромную мягкую кровать, будем вдыхать аромат сада, который распростерся от наших окон до моря, и под шум морских волн уснем". А утром побежим на море...
НОМЕР
1424
Нашим мечтам не суждено было сбыться. Когда мы зашли в номер, у меня сложилось впечатление, что нас разыгрывают. Номер, мягко говоря, не соответствовал ни одному параметру "пятерки". Загляните в раздел фото к этому отзыву.
Вот краткая характеристика номера:
1) Площадь номера мала.
2) Ванная комната не выдерживает никакой критики: отломанный стульчак, ржавчина на унитазе, не закрывающаяся дверь в ванную комнату, кругом пятна непонятного происхождения. Вы будете смеяться, но в ванной комнате установлена обычная 165 см. ванна, которая закрывается стеклянной дверкой. В нашем номере эта "гениальная" конструкция пропускала воду.
3) Мебель в номере также оставляет желать лучшего, также как и качество отделки самого номера.
4) В номер нам после часа напоминаний принесли ужасающего вида манеж, который, видимо, решили выбрасывать, но он вдруг пригодился.
Ок, наверное, это недоразумение. Мы же приехали в "пятерку", сейчас мы подойдем к администратору на Ресепшен и он в миг все решит, переселив нас в новый номер.
Администратор, конечно, вдруг перестает понимать, что от него хотят и превращается на глазах в "овощ". Кстати, эффект "тыквы из Золушки" с администраторами часто наблюдался в момент их общения с нашими туристами на предмет замены номера.
Обратите внимание, это отель 5 звезд. Эта категория отелей предусматривает незамедлительное решение всех проблем своих постояльцев.
В общем, новый номер нам дали только через 2 дня, и только благодаря русским девушками из guest relation, которые сидят напротив ресепшен.
2414
Кстати, новый номер был немногим лучше. Дверь в ванну хоть и закрывалась, но унитаз был весь в ржавчине, из бачка текла горячая вода, а прикрученная к стене полка для полотенец бесстыже отваливалась по давлением полотенец. Зато поменяли манеж на более новый.
Теперь краткая оценка в разрезе "пятерки":
1) Номера. По работе я много где бывал по РФ и в некоторых странах СНГ. Но ни разу не видел такого несоответствия уровня отеля и качества номеров. На 2 из 5 баллов.
2) Территория внутри помещения отеля. На 4 из 5 баллов.
3) Территория за пределами помещения. На 5 из 5 баллов.
4) WiFi как бы есть, а как бы и нет. Работает в определенных местах. Думаю, что только в 30% номерах и на 30% территории отеля. На 2 из 5 баллов.
5) Уборка номера. Так себе. При этом кол-во оставляемых денег не влияло на ее качество. На 3 из 5 баллов. На журавлей и прочей эстетической живности нет и намека.
6) Питание. Скудный выбор мясных блюд. Периодический дефицит помидоров и огурцов. Качество местной колы и фанты в купе с периодически незаправленными молоком кофе-машинами. Думал поставить 3. Но отношение официантов к уборке столов - это отдельная тема. Салфетки, которыми они накрывают стол, выглядят как тряпочки и содержат в себе крошки и другой мусор от предыдущих гостей стола. Все таки 2 из 5.
7) Пляж. В целом хороший. Но! Все лежаки постоянно заняты полотенцами. При этом отдыхающих на пляже 40-60%. Та же ситуация на территории рядом с бассейнами. Неужели так сложно установить лежаков больше, чем отдыхающих? На 3,5 из 5 баллов.
8) Анимация. Не могу оценить, т.к. ребенку туда еще рано, поэтому не ходили в принципе.
Резюме. Отель не тянет на 5 звезд и совершенно не стоит своих денег.
Благо, что не отравились, но все таки какую-то инфекцию ребенок подхватил.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Спасибо за отзыв.
А я хотела подруге предложить этот отель.
Вот бы она меня "отблагодарила".
С нас-то взяли все до последней копейки и никому не интересно было как и каким трудом мы смогли позволить себе этот отдых. Да и скидку за "тяжело" доставшиеся деньги тоже не дают.
Вот и получается, что заплатив деньги сполна, наживаешь себе новых, хоть и невеликих, но все же проблем в отпуске.