АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5573 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 22.09.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Nashira. Когда 5=3.

Начну с того, что отель выбирали долго и кропотливо.

Требования были следующими:

1) Отель должен быть детским. Нашему ребенку еще нет года. Это в большой степени касалось питания, чистоты в номерах и отсутствия в отеле неадекватных "Тагилов".

2) Отель должен работать по системе все включено.

3) Отель должен быть 5 звезд со всеми вытекающими.

4) Отель должен быть сравнительно недалеко от аэропорта.

5) Номер Sea View.

6) Заход в море должен быть преимущественно песок.

И надо же было выбрать из многообразия, в принципе, наверное, неплохих отелей, это, извиняюсь за выражение, недоразумение.

Скажу сразу, стоимость путевки в этот отель довольно высокая. Возможно из-за этого мы не стали всерьез воспринимать отрицательные отзывы на этом сайте. Как выяснилось позже - очерь зря.

Начну с того, что перелет был достаточно непростым. Т.к. все питание для ребенка мы взяли с собой, поэтому чемоданов было очень много. Кроме этого шел дождь. Рейс задержали на два часа.

Ну вот, минуя все трудности, мы подъезжаем к отелю. В мыслях только одно: "Сейчас мы переложим ребенка в детскую кроватку, а сами плюхнемся в огромную мягкую кровать, будем вдыхать аромат сада, который распростерся от наших окон до моря, и под шум морских волн уснем". А утром побежим на море...

НОМЕР

1424

Нашим мечтам не суждено было сбыться. Когда мы зашли в номер, у меня сложилось впечатление, что нас разыгрывают. Номер, мягко говоря, не соответствовал ни одному параметру "пятерки". Загляните в раздел фото к этому отзыву.

Вот краткая характеристика номера:

1) Площадь номера мала.

2) Ванная комната не выдерживает никакой критики: отломанный стульчак, ржавчина на унитазе, не закрывающаяся дверь в ванную комнату, кругом пятна непонятного происхождения. Вы будете смеяться, но в ванной комнате установлена обычная 165 см. ванна, которая закрывается стеклянной дверкой. В нашем номере эта "гениальная" конструкция пропускала воду.

3) Мебель в номере также оставляет желать лучшего, также как и качество отделки самого номера.

4) В номер нам после часа напоминаний принесли ужасающего вида манеж, который, видимо, решили выбрасывать, но он вдруг пригодился.

Ок, наверное, это недоразумение. Мы же приехали в "пятерку", сейчас мы подойдем к администратору на Ресепшен и он в миг все решит, переселив нас в новый номер.

Администратор, конечно, вдруг перестает понимать, что от него хотят и превращается на глазах в "овощ". Кстати, эффект "тыквы из Золушки" с администраторами часто наблюдался в момент их общения с нашими туристами на предмет замены номера.

Обратите внимание, это отель 5 звезд. Эта категория отелей предусматривает незамедлительное решение всех проблем своих постояльцев.

В общем, новый номер нам дали только через 2 дня, и только благодаря русским девушками из guest relation, которые сидят напротив ресепшен.

2414

Кстати, новый номер был немногим лучше. Дверь в ванну хоть и закрывалась, но унитаз был весь в ржавчине, из бачка текла горячая вода, а прикрученная к стене полка для полотенец бесстыже отваливалась по давлением полотенец. Зато поменяли манеж на более новый.

Теперь краткая оценка в разрезе "пятерки":

1) Номера. По работе я много где бывал по РФ и в некоторых странах СНГ. Но ни разу не видел такого несоответствия уровня отеля и качества номеров. На 2 из 5 баллов.

2) Территория внутри помещения отеля. На 4 из 5 баллов.

3) Территория за пределами помещения. На 5 из 5 баллов.

4) WiFi как бы есть, а как бы и нет. Работает в определенных местах. Думаю, что только в 30% номерах и на 30% территории отеля. На 2 из 5 баллов.

5) Уборка номера. Так себе. При этом кол-во оставляемых денег не влияло на ее качество. На 3 из 5 баллов. На журавлей и прочей эстетической живности нет и намека.

6) Питание. Скудный выбор мясных блюд. Периодический дефицит помидоров и огурцов. Качество местной колы и фанты в купе с периодически незаправленными молоком кофе-машинами. Думал поставить 3. Но отношение официантов к уборке столов - это отдельная тема. Салфетки, которыми они накрывают стол, выглядят как тряпочки и содержат в себе крошки и другой мусор от предыдущих гостей стола. Все таки 2 из 5.

7) Пляж. В целом хороший. Но! Все лежаки постоянно заняты полотенцами. При этом отдыхающих на пляже 40-60%. Та же ситуация на территории рядом с бассейнами. Неужели так сложно установить лежаков больше, чем отдыхающих? На 3,5 из 5 баллов.

8) Анимация. Не могу оценить, т.к. ребенку туда еще рано, поэтому не ходили в принципе.

Резюме. Отель не тянет на 5 звезд и совершенно не стоит своих денег.

Благо, что не отравились, но все таки какую-то инфекцию ребенок подхватил.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 23.09.2013 12:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 678 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью поддерживаю!
Полезный отзыв
Капец!
Спасибо за отзыв.
А я хотела подруге предложить этот отель.
Вот бы она меня "отблагодарила".
Илья,да не поможет увеличение количества лежаков.Я уже писала в одном из отзывов комментарий об одной мадам,которая отдыхала в отеле. С неё удивлялось много народа,так вот-у этой дамы,которая отдыхала вместе с внучкой(а может это дочка была,я точно не знаю) были заняты ВСЕГДА!!! два лежака возле бассейна напротив бара,потом лежало одно полотенце и сумка ещё на двух лежаках неподалёку под навесом и ещё два лежака на море,где она оставляла два цветных полотенца на свой страх и риск.И она весь день курсировала между всеми этими занятыми местами. И поверьте,она такая умная была не одна.Поэтому и лежаков не очень хватало-конечно,если на них двоих было занято одновременно 6 штук. С таким поведением не в силах справиться ни один отель.Вот и получается ,что отдыхающих 40-60%,а лежаки заняты все.
Оксана, согласен, с такими туристами может и не решит проблему увеличение лежаков) Только вот как-то все равно проблему нужно решать, мы же решили проблему зарабатывания денег и отдали наши кровные за эту поездку не для того, чтобы выслушивать оправдания о том, как тяжело работать персоналу в сезон и что руководство на всем экономит.
С нас-то взяли все до последней копейки и никому не интересно было как и каким трудом мы смогли позволить себе этот отдых. Да и скидку за "тяжело" доставшиеся деньги тоже не дают.
Вот и получается, что заплатив деньги сполна, наживаешь себе новых, хоть и невеликих, но все же проблем в отпуске.
Ну а как вы представляете администрация отеля должна бороться с такими туристами???? Насильно выгонять их с лишних лежаков? Или при выходе к воде выдавать по одному лежаку в руки?)))) Этим то иностранцы не занимались,только русские так могут делать. Ещё семья из Казахстана так делала-занимали на море и у бассейнов,а ведь их было трое. Ну я попробовала сделать этой дамочке замечание-так она сказала,что специально встаёт рано утром,чтобы занять лежаки,которые ей надо. Нужно воспитывать в себе культуру отдыха,а пока мы(россияне) свой менталитет в лучшую сторону не поменяем,то так и будут появляться отзывы типа вашего. Я всегда стремлюсь попасть в отели,в которых отдыхает меньшинство россиян и большинство иностранцев,и то не угадаешь.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Хочу поехать с детьми - 4 и 10 лет. очень важно какой там пляж (соотношение галька/песок) и вход в море (насколько пологий).
Оооо, как я Вас понимаю, хорошо, что у нас было семь дней. Грязь, фу!!!
Насчет дамы, которая занимала несколько лежаков сразу - позор! Полотенце убрали и сели, не пойму, в чем может быть проблема!? Сколько я ездила по рекламным турам, видела подобные ситуации. Подходят туристы, не важно какого они возраста, пола и принадлежности - спросили у соседей по лежаку, давно ли были оставлены полотенца, если ясно-понятно, что никто не видел "хозяев" полотенчиков, смело складывайте полотенце, персоналу отдали и легли, либо полотенце положили аккуратно рядом, не надо скидывать их грязно на песок, положили рядом и все! если люди ушли купаться, об этом многие предупреждают рядом, кто лежит загорает)))))))) Если спросить не у кого, к примеру - рядом заняты лежаки, но людей нет - сложили в стопку полотенце, положили рядом, сами легли - если приходят хозяева, объяснили, если не понимают, проще уйти и лечь на др.место! ибо портить себе отдых подобными ситуациям не надо! я и на полотенце могу лечь (прям перед ними) ахахах, т.к. не понимаю моментов спрыгивать в 6 утра с кровати и бежать как дикая по местам свободным! Начните с себя!
Я была с дочкой в отеле в 2007 году, все было гораздо лучше, намного чище, номера в порядке ,питание было отличное!!! Жаль, что так отель испортился :-(
Я с вас улыбаюсь.. человек едет не отдыхать а искать ржавчину в толчке и проблемы в номере... Полотенце на лежаке? да лежаков море... нет выкинь его нахрен... и садись сам... я сам езжу отдыхать с 2 детьми и нам редко не нравиться отель, хотя мы отдыхали от 4- до 5 + в прошлом году были цезарь белек.. отель супер но ржавчину можно было найти если полазить под ванной и в толчке)))
И такой чмошник у нас в России попадет в больницу так весь мозг через хрен высосет, как я таких ушлепанов терпеть не могу.... на канале отдыхай с клинским и шаурмой заземельной....
Отчасти согласна с Павлом. Если для Вас Нашира - дорого, ну тогда все ясно. Всю плешь проедите словами о том, что кровные деньги отдали за СВОЙ отдых. Нет, блин, за Вас заплатить должны были. Отель стоит своих денег, это факт. Не нравится? Езжайте в Макс Роял, хотя в таком случае, мне страшно за Макс Роял))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Илья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 5 573
  • Фото: 4
0 Благодарностей