за последние 30 дней
Мы отдыхали в отеле второй раз. Преимущество отеля в виде...
Мы отдыхали в отеле второй раз. Преимущество отеля в виде отличного номерного фонда, расположения, территории, инфраструктуры, питания, анимации остаются по-прежнему на хорошем уровне.
Хочется отметить, что организационные изменения, которые произошли в этом сезоне, не очень удачно отразились на отдыхе Гостей отеля. «Безопасность отдыха» как понятие и требование к отдыху сейчас уже отсутствует во многом. Очень жаль.
Очень хорошо, что увеличили пляж на достаточно большое количество мест. Однако пользоваться этими местами не представляется возможным. Лежаки сломаны, матрацы в ужасном состоянии, тент плохо натянут. И все это относится к зоне для Гостей отеля. Удивительно, но это так. При этом напротив зоны отдыха для Гостей вход в море совершенно не приспособлен для людей. «Плиты» не убраны. Табличка с запретом заходить в море на этом участке отсутствует. А не мешало бы ее поставить. Травм много, но Отель при этом не отвечает за травматизм, а следовало бы. По каким-то причинам Гости заходят через «частично очищенный» (мягко сказано) метров пять длиной кусочек берега. Создается впечатление, что срабатывает принцип «Знай свое место». Нельзя не написать о Бесцеремонном поведение Beach Boy с Гостями, вместо достойной работы по уборке пляжа. И это в отеле 5 звезд.
До смешного доходит, зонтики у бассейна поломаны и грязные только в зоне для Гостей, а улучшения (при нас меняли элементы бассейна) делают только в зоне Владельцев. Общий внешний вид бассейна выглядит забавно как белое и серое. Отелю 5 звезд следует и об этом думать.
Как я смею предположить, Гости приносят прибыль Владельцам отеля и Владельцы как никто другой должны быть заинтересованы в Гостях. И как результат не должно быть явных различий в качестве зон отдыха, по меньшей мере.
При этом затраты, которые нужно понести, чтобы привести в лучшее состояние зоны отдыха не велики. А чистота зон отдыха зависит только от качества выполнения работ персоналом и качества работы контролирующего персонала. В СПА салоне зоны отдыха не готовы (очень грязно) к приему Гостей. Как пример: грязь в замечательной комнате отдыха с панорамными стеклами выглядит как табличка «Доступ запрещен».
В этом году почему-то в аквапарке не было работников, которые регламентируют и осуществляют безопасное использование горок. Как я понимаю, Отель все риски берет на себя???
Автобус на пляж для гостей это отдельная песня. Кондиционер не включается. Мало посадочных мест, люди вынуждены ездить стоя. При этом серпантинная дорога очень опасна. О безопасности движения забыто. В прошлом году подавали второй автобус, если вдруг людей было больше, чем количество посадочных мест в автобусе. Так и должно быть.
Заселение это также отдельная песня. Подготовка номера к заселению настольно неконтролируемый, непредсказуемый процесс и вызывает очень много отрицательных эмоций в первый день отдыха. Уборка номеров и коридоров страдает. Не одна ли причина в этом???
Если тенденция ухудшения сервиса и условий продолжиться, то очень жаль, что ранее достойный отель Goldcity будет обычным отелем Турции, соответствующим более низкой категории.
Мой отзыв больше выглядит как «Обращение к управляющему персоналу отеля» с целью изменить ситуацию к лучшему, пока не поздно. В противном случае отель потеряет постоянных клиентов, которые, как правило, являются самыми благодарными клиентами.
У нас в Росии есть такой принцип: Все лучшее Гостям. Очень хочется, чтобы и в Турции об этом знали. При этом безопасность отдыха должна быть первоочередным принципом. Хочется верить, что мой отзыв будет прочитат заинтересованными лицами из Отеля и будут приняты соотвествующие меры, чтобы сделать отдых Гостей более безопасным и достойным.
Комментарии к отзыву (6)
Отель уже не знает чем удержать собственников, даже в аренду предлагает виллы во время отсутствия владельцев, лишь бы еще они не уплыли в другие места, как простые пакетники.
занимаете лежаки в 6-7 утра, забиваете автобусы своими матрасами и кругами, съедаете и выпиваете все что только возможно и т.д., а
тут даже сказать нечего, в период нашего пребывания отдыхала одна семья собственников, еду им приносили на пляже к лежаку без всяких очередей, автобус у вас отдельный, как тут пишут -для собственников, наслаждайтесь, скоро туристов совсем не будет))):
За таких туристов, какие в основной своей массе посещают этот комплекс, да и курорты в целом, очень стыдно....будем рады, если их не будет совсем, вот тогда и будем наслаждаться!!!
" веселитесь до утра" - в местах, для этого предусмотренных,
"орете песни в караоке" - в местах для этого предусмотренных
" мусорите на пляже" - мусор из корзин нужно вовремя убирать,
"занимаете лежаки в 6-7 утра" - ни разу за два сезона такого не видела,
"забиваете автобусы своими матрасами и кругами" - учитывая, что отель не на берегу, Отелю стоило бы подумать о месте хранения их на пляже, как идея.
"съедаете и выпиваете все, что только возможно" - и у Вас, Ирина никто такую возможность не отнимал. Я знаю,что при оплате такой услуги Владельцы также могут все есть и пить. Предлагаю вам воспользоваться этой услугой и не испытывать таких негативных чувств.
" а есть люди, которые приобрели себе здесь милую квартирку или домик (и прошу заметить, за немалые деньги) и хотят наслаждаться проживанием, а не терпеть ваш отдых! Задумайтесь над этим! Может стоит немного поменять поведение...и тогда не будет никаких разделений!" - При покупке недвижимости нужно взвешивать все за и против. Похоже, Ваши ожидания не оправдались, при этом вы вините Гостей. Дайте оценку своим действиям прежде, и примите соответствующие меры.