АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 3077
Фото: 58

Бронзовый статус

2 629
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в ZB Elite 4*

Отдыхали семьей (4 человека) в сентябре 2013 года. Перед поездкой искал для проживания апартаменты без питания, так как в прошлом году отдыхали в Испании так-же в апартаментах и всей семье очень понравилось не быть привязанными к ресторану отеля. В интернете нашел очень красивые фото ZB Elite 4*(Будва), однако сколько не искал нашел только один отзыв shishlav который отдыхал там в 2011 году. Прочитав отзыв и сравнив фото которые в интернете и те которые выложил shishlav пришел к выводу- ZB Elite 4* это то что я искал. Позже появился отзыв Юлии которая отдыхала там в июле 2013 года(которая также осталась довольна отдыхом за исключением постельного белья)- который еще раз убедил меня что я сделал правильный выбор отеля.

Теперь об отеле:

Номер: № 4 на первом этаже : просторный, трехкомнатный – две спальни(одна спальня- две раздельные кровати, вторая – французская кровать), гостиная(два дивана, кресло, журнальный столик, телевизор со спутниковыми каналами, в номере Wi-Fi, на журнальном столике бутылка черногорского вина) , полностью оборудованная кухня, совмещённый санузел, коридор и два балкона(на первый –выход из гостиной, на- второй из большой спальни). Сразу бросилась в глаза вафельная простынь на одном из диванов, подняв которую я понял ее назначение – скрывать старые жирные(и не только ) пятна на диване. Выйдя на большой балкон я просто остолбенел – на нем находились старый деревянный стол накрытый такой же старой КЛЕЕНКОЙ и четыре стула у каждого из которых была порвана выцветшая обивка и торчал поролон. Так же на нем находилась поломанная сушилка для белья(которая самостоятельно могла стоять только в собранном положении) и пустая 4-литровая бутылка из под воды в которую был опущен шланг с кондиционера для сбора конденсата . Тут же пройдя по апартаментам обнаружил, что постельное белье и полотенца старые, застиранные, в серых и желтых пятнах непонятного происхождения, гладильная доска тоже в каких-то пятнах, утюг – наполовину разбит(пластмассовая часть) а гладильная часть в ужасном налете и гари. В ванной комнате на полу лужа воды, вытекающая из под стиральной машинки-автомат, из двух светильников работает только один(у обоих отсутствуют плафоны и только в один вкручена лампа).

Я человек уравновешенный, не конфликтный, до этого уже отдыхал в 5 странах (Египет,Турция Греция, ОАЭ, Испания) в отелях от 3* до 5*, но с таким столкнулся впервые. Я обратился на рецепцию КСТАТИ своей рецепции отель ZB Elite 4* не имеет, она общая с отелем МВ 3* и находится в отеле МВ 3* так как хозяин у обоих отелей один(расстояние между отелями примерно 100 метров). На рецепции парень который 10 минут назад дал мне ключи от номера и показал где он находится, стал делать вид что перестал меня понимать. После 5 минут общения он сообщил мне, что номеров данной категории у них всего 4 и остальные 3 заняты, так же сказал что в течении 5 минут ко мне прийдёт сотрудник и все устранит. Действительно через несколько минут пришла горничная и объяснив нам, что не видит в этом никакой проблемы вытерла лужу в ванной(которая опять появилась через 10 минут), вышла на балкон расправила крылья сушилки для белья, подперев их спинками от стульев(теперь можно пользоваться) сообщила что стулья завтра она поменяет с чувством выполненного долга удалилась. Уяснив для себя после этого позицию руководства и сотрудников отеля решили не портить себе настроение, отнести все вышеперечисленное к мелким недоразумениям и сосредоточится на отдыхе. Для того чтобы окончательно закрыть тему отеля в двух словах опишу остальные МЕЛКИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЯ с которыми пришлось столкнуться в процессе дальнейшего проживания в данном отеле: во входной двери вместо нижнего замка сквозное, ничем не закрытое отверстие в три моих пальца(во всех четырех номерах первого этажа), на кухне на 4 персоны всего 3 чашки(для чая) разного объёма и с разным рисунком, 4 совершенно разных по объёму и структуре стеклянных стакана, у некоторых ящичков на кухне отсутствуют ручки(открывали при помощи украинской смекалки),подключение к электричеству вытяжки над плитой выполнено путем обычного наматывания оголенных электрических проводов(без изоляции)

на вилку вытяжки, провод электрочайника оплавленный с торчащими наружу оголенными проводами, тумбочка под умывальником в ванной внутри разбита, в паутине и грязи, после смены белья простынь на французскую кровать оказалась на 30 сантиметров короче(горничная объяснила это тем, что в этом месте лежат подушки и поэтому матрас не видно), в ванной, из-за постоянной сырости, появились мелкие черные червяки, и в довершение ко всему однажды раньше вернувшись с пляжа заметили такую картину- горничная завершив уборку насухо вытирала полы в нашем номере банным полотенцем из соседнего номера которое перед этим заменила.

Я не знаю какими критериями руководствуются при определении звездности отеля в Черногории, но по моему субъективному мнению отель ZB Elite 4* не тянет даже на 2*. Никому не хочу рекомендовать данный отель, и буду рад если кому-то поможет мой отзыв и мои фото. Думаю, что в 2011 году(в год открытия) он действительно соответствовал оценке 5 – (планировка и идея отличные) однако сейчас ……

До Словенского пляжа идти примерно 10 минут(но по расстоянию больше заявленных 500 метров). С утра вода на нем более-менее чистая, после обеда-действительно грязноватая. Ездили купаться на о.Святого Николая-вода кристально прозрачная(проезд на водном такси 3 евро в оба конца). Также нанимали небольшую яхту ездили, в сторону пляжа Яз(вдоль обоих пляжей Могрен) и обратно мимо о.Святого Николая к о.Святого Стефана(с купанием в открытом море вблизи обеих островов) и возвращались уже вдоль побережья, мимо пляжей Короля и Королевы, Раффаиловичи и Беччичи обратно в Будву(цена 40 евро).

До рынка идти примерно минут 15(направо вдоль трассы и на втором светофоре налево), Рынок маленький, 2 прилавка торгующих пршрутом, 2- рыбой и морепродуктами, 5-сыром и молочными продуктами, остальные фруктами и овощами попутно приторговывая сушенными белыми грибами, маслинами и домашними вином и виноградной водкой. Все продавцы приветливые и открытые к общению, никто не даст пройти мимо него не попробовав его товар. Причем если остановился возле прилавка с молокопродуктами надо перепробовать все сыры(порядка 10-12 наименований, плюс столько же козиного и овечьего.) Все продукты на рынке очень высокого качества, как впрочем и в супермаркетах. На рынке покупали пршрут(свиной,говяжий и сало с прорезью), в супермаркетах пршрут немного пересоленный, и разнообразные сыры, овощи и фрукты – все чрезвычайно свежее и вкусное. Морепродукты и рыбу покупали на набережной, возле стоянки лодок и яхт(на рынке на 5-7 евро все дороже). Мы брали рыбу от 7 до 20 евро за кг, и креветки от 10 до 15 евро кг. В супермаркетах покупали мясные продукты- местная котлета плескавица(одна котлета на целую сковородку) и разнообразные колбаски. Все мясные продукты сделаны действительно из МЯСА без всяких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ингредиентов, с небольшим добавлением в некоторые из них специй. Детям очень понравилась на набережной местная шаурма – свиное мясо(не обрезки) с овощами насыпанное в толстый лаваш свернутый в большой перевернутый зонтик – 3 евро.

Цены в ресторанах на набережной примерно везде одинаковые: кофе – 1-1.5 евро, пиво(0.5)-2.5-3 евро, рыба(порционно примерно 300-350гр)-15-40 евро, пицца – 7-12 евро, большая тарелка с морепродуктами на 2-3 взрослых(рыба ,креветки, мидии, кальмары, еще какие-то разнообразные ракушки название которых не знаю)-35-40 евро, крепкие спиртные напитки независимо от названия(кроме элитных)-3-4 евро(50гр.)

Встречающая сторона Р-Турс. Представитель Мария на первой встрече кроме рекламы своих экскурсий никакой полезной информации по курорту ни дала. При обращении к ней за помощью в продлении номера в день отъезда(самолет вылетал вечером, а время выселения в отеле 10.00) ответила что это не входит в сферу ее обязанностей, поэтому решайте свои проблемы сами, хотя на рецепции до этого сказали, что без представителя тур-фирмы не вправе решать этот вопрос. За день до отъезда нам поменяли рейс и время вылета, вечером на доске объявлений появилась информация, что туристов вылетающих рейсами- (и перечисление рейсов) заберут у отеля, а туристов вылетающих рейсами(также перечисление рейсов) заберут у стоянки отеля Славянский пляж(разница во времени посадки 5 минут, расстояние примерно 500 метров). Наш рейс был указан в обоих списках, где осуществлять посадку было не известно. Утром Мария в отеле не появилась. Я вынужден был обратиться в главный офис Р-Турса(благо находится на соседней улице), где в течении 10 минут мне ответили, что никуда ходить не надо-Вас заберут из отеля. Когда в назначенное время подъехал микроавтобус Р-Турса оказалось, что людей ожидающих его ровно в два раза больше чем посадочных мест(не только наш рейс был записан два раза). Представитель Р-Турса(по совместительству водитель) достал записную книжку прочитал фамилии(среди которых была и наша) и предложил присесть в микроавтобус, остальным заявив что их ждет автобус на стоянке отеля Славянский пляж и как они будут туда добираться не его проблема. Люди начали возмущаться, что за 5 минут они чисто физически не успеют преодолеть с чемоданами расстояние в 500 метров, на что представитель компании Р-Турс пожал плечами, закрыл двери и мы поехали в сторону аэропорта г.Тиват, хотя в микроавтобусе осталось два пустых места(как позже выяснилось в аэропорту- два туриста также перепутали место посадки).Рейс задержали на 1.5 часа.

Впечатления от поездки остались противоречивые: очень красивая природа, добрый и отзывчивый(в своем большинстве) народ,, очень вкусная и качественная местная кухня, одновременно с этим очень низкое качество оказания туристических услуг и пренебрежительное отношение к туристам людей работающих в этом бизнесе.

P.S. За питание поставил 5 потому, что питались самостоятельно (во сколько, где, что, и сколько определяли сами).

Фото туриста отеля

Номера

Неизвестные животные в ванной комнате

Фото туриста отеля

Номера

Неизвестные животные в ванной комнате

Фото туриста отеля

Номера

Шнур от электрочайника

Фото туриста отеля

Номера

Без комментариев

Фото туриста отеля

Номера

Без комментариев

Фото туриста отеля

Номера

Без комментариев

Фото туриста отеля

Номера

Без комментариев

Фото туриста отеля

Номера

Светильник в ванной

Фото туриста отеля

Номера

Утюг

Фото туриста отеля

Номера

Утюг

Фото туриста отеля

Номера

Утюг

Фото туриста отеля

Номера

Гладильная доска

Фото туриста отеля

Номера

Маленькая спальня

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Как открыть ящики ?

Показать еще
Добавлено 23.09.13 09:03 (10 047 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация