АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
07.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в ZB Elite 4*

Отдыхали семьей (4 человека) в сентябре 2013 года. Перед поездкой искал для проживания апартаменты без питания, так как в прошлом году отдыхали в Испании так-же в апартаментах и всей семье очень понравилось не быть привязанными к ресторану отеля. В интернете нашел очень красивые фото ZB Elite 4*(Будва), однако сколько не искал нашел только один отзыв shishlav который отдыхал там в 2011 году. Прочитав отзыв и сравнив фото которые в интернете и те которые выложил shishlav пришел к выводу- ZB Elite 4* это то что я искал. Позже появился отзыв Юлии которая отдыхала там в июле 2013 года(которая также осталась довольна отдыхом за исключением постельного белья)- который еще раз убедил меня что я сделал правильный выбор отеля.

Теперь об отеле:

Номер: № 4 на первом этаже : просторный, трехкомнатный – две спальни(одна спальня- две раздельные кровати, вторая – французская кровать), гостиная(два дивана, кресло, журнальный столик, телевизор со спутниковыми каналами, в номере Wi-Fi, на журнальном столике бутылка черногорского вина) , полностью оборудованная кухня, совмещённый санузел, коридор и два балкона(на первый –выход из гостиной, на- второй из большой спальни). Сразу бросилась в глаза вафельная простынь на одном из диванов, подняв которую я понял ее назначение – скрывать старые жирные(и не только ) пятна на диване. Выйдя на большой балкон я просто остолбенел – на нем находились старый деревянный стол накрытый такой же старой КЛЕЕНКОЙ и четыре стула у каждого из которых была порвана выцветшая обивка и торчал поролон. Так же на нем находилась поломанная сушилка для белья(которая самостоятельно могла стоять только в собранном положении) и пустая 4-литровая бутылка из под воды в которую был опущен шланг с кондиционера для сбора конденсата . Тут же пройдя по апартаментам обнаружил, что постельное белье и полотенца старые, застиранные, в серых и желтых пятнах непонятного происхождения, гладильная доска тоже в каких-то пятнах, утюг – наполовину разбит(пластмассовая часть) а гладильная часть в ужасном налете и гари. В ванной комнате на полу лужа воды, вытекающая из под стиральной машинки-автомат, из двух светильников работает только один(у обоих отсутствуют плафоны и только в один вкручена лампа).

Я человек уравновешенный, не конфликтный, до этого уже отдыхал в 5 странах (Египет,Турция Греция, ОАЭ, Испания) в отелях от 3* до 5*, но с таким столкнулся впервые. Я обратился на рецепцию КСТАТИ своей рецепции отель ZB Elite 4* не имеет, она общая с отелем МВ 3* и находится в отеле МВ 3* так как хозяин у обоих отелей один(расстояние между отелями примерно 100 метров). На рецепции парень который 10 минут назад дал мне ключи от номера и показал где он находится, стал делать вид что перестал меня понимать. После 5 минут общения он сообщил мне, что номеров данной категории у них всего 4 и остальные 3 заняты, так же сказал что в течении 5 минут ко мне прийдёт сотрудник и все устранит. Действительно через несколько минут пришла горничная и объяснив нам, что не видит в этом никакой проблемы вытерла лужу в ванной(которая опять появилась через 10 минут), вышла на балкон расправила крылья сушилки для белья, подперев их спинками от стульев(теперь можно пользоваться) сообщила что стулья завтра она поменяет с чувством выполненного долга удалилась. Уяснив для себя после этого позицию руководства и сотрудников отеля решили не портить себе настроение, отнести все вышеперечисленное к мелким недоразумениям и сосредоточится на отдыхе. Для того чтобы окончательно закрыть тему отеля в двух словах опишу остальные МЕЛКИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЯ с которыми пришлось столкнуться в процессе дальнейшего проживания в данном отеле: во входной двери вместо нижнего замка сквозное, ничем не закрытое отверстие в три моих пальца(во всех четырех номерах первого этажа), на кухне на 4 персоны всего 3 чашки(для чая) разного объёма и с разным рисунком, 4 совершенно разных по объёму и структуре стеклянных стакана, у некоторых ящичков на кухне отсутствуют ручки(открывали при помощи украинской смекалки),подключение к электричеству вытяжки над плитой выполнено путем обычного наматывания оголенных электрических проводов(без изоляции)

на вилку вытяжки, провод электрочайника оплавленный с торчащими наружу оголенными проводами, тумбочка под умывальником в ванной внутри разбита, в паутине и грязи, после смены белья простынь на французскую кровать оказалась на 30 сантиметров короче(горничная объяснила это тем, что в этом месте лежат подушки и поэтому матрас не видно), в ванной, из-за постоянной сырости, появились мелкие черные червяки, и в довершение ко всему однажды раньше вернувшись с пляжа заметили такую картину- горничная завершив уборку насухо вытирала полы в нашем номере банным полотенцем из соседнего номера которое перед этим заменила.

Я не знаю какими критериями руководствуются при определении звездности отеля в Черногории, но по моему субъективному мнению отель ZB Elite 4* не тянет даже на 2*. Никому не хочу рекомендовать данный отель, и буду рад если кому-то поможет мой отзыв и мои фото. Думаю, что в 2011 году(в год открытия) он действительно соответствовал оценке 5 – (планировка и идея отличные) однако сейчас ……

До Словенского пляжа идти примерно 10 минут(но по расстоянию больше заявленных 500 метров). С утра вода на нем более-менее чистая, после обеда-действительно грязноватая. Ездили купаться на о.Святого Николая-вода кристально прозрачная(проезд на водном такси 3 евро в оба конца). Также нанимали небольшую яхту ездили, в сторону пляжа Яз(вдоль обоих пляжей Могрен) и обратно мимо о.Святого Николая к о.Святого Стефана(с купанием в открытом море вблизи обеих островов) и возвращались уже вдоль побережья, мимо пляжей Короля и Королевы, Раффаиловичи и Беччичи обратно в Будву(цена 40 евро).

До рынка идти примерно минут 15(направо вдоль трассы и на втором светофоре налево), Рынок маленький, 2 прилавка торгующих пршрутом, 2- рыбой и морепродуктами, 5-сыром и молочными продуктами, остальные фруктами и овощами попутно приторговывая сушенными белыми грибами, маслинами и домашними вином и виноградной водкой. Все продавцы приветливые и открытые к общению, никто не даст пройти мимо него не попробовав его товар. Причем если остановился возле прилавка с молокопродуктами надо перепробовать все сыры(порядка 10-12 наименований, плюс столько же козиного и овечьего.) Все продукты на рынке очень высокого качества, как впрочем и в супермаркетах. На рынке покупали пршрут(свиной,говяжий и сало с прорезью), в супермаркетах пршрут немного пересоленный, и разнообразные сыры, овощи и фрукты – все чрезвычайно свежее и вкусное. Морепродукты и рыбу покупали на набережной, возле стоянки лодок и яхт(на рынке на 5-7 евро все дороже). Мы брали рыбу от 7 до 20 евро за кг, и креветки от 10 до 15 евро кг. В супермаркетах покупали мясные продукты- местная котлета плескавица(одна котлета на целую сковородку) и разнообразные колбаски. Все мясные продукты сделаны действительно из МЯСА без всяких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ингредиентов, с небольшим добавлением в некоторые из них специй. Детям очень понравилась на набережной местная шаурма – свиное мясо(не обрезки) с овощами насыпанное в толстый лаваш свернутый в большой перевернутый зонтик – 3 евро.

Цены в ресторанах на набережной примерно везде одинаковые: кофе – 1-1.5 евро, пиво(0.5)-2.5-3 евро, рыба(порционно примерно 300-350гр)-15-40 евро, пицца – 7-12 евро, большая тарелка с морепродуктами на 2-3 взрослых(рыба ,креветки, мидии, кальмары, еще какие-то разнообразные ракушки название которых не знаю)-35-40 евро, крепкие спиртные напитки независимо от названия(кроме элитных)-3-4 евро(50гр.)

Встречающая сторона Р-Турс. Представитель Мария на первой встрече кроме рекламы своих экскурсий никакой полезной информации по курорту ни дала. При обращении к ней за помощью в продлении номера в день отъезда(самолет вылетал вечером, а время выселения в отеле 10.00) ответила что это не входит в сферу ее обязанностей, поэтому решайте свои проблемы сами, хотя на рецепции до этого сказали, что без представителя тур-фирмы не вправе решать этот вопрос. За день до отъезда нам поменяли рейс и время вылета, вечером на доске объявлений появилась информация, что туристов вылетающих рейсами- (и перечисление рейсов) заберут у отеля, а туристов вылетающих рейсами(также перечисление рейсов) заберут у стоянки отеля Славянский пляж(разница во времени посадки 5 минут, расстояние примерно 500 метров). Наш рейс был указан в обоих списках, где осуществлять посадку было не известно. Утром Мария в отеле не появилась. Я вынужден был обратиться в главный офис Р-Турса(благо находится на соседней улице), где в течении 10 минут мне ответили, что никуда ходить не надо-Вас заберут из отеля. Когда в назначенное время подъехал микроавтобус Р-Турса оказалось, что людей ожидающих его ровно в два раза больше чем посадочных мест(не только наш рейс был записан два раза). Представитель Р-Турса(по совместительству водитель) достал записную книжку прочитал фамилии(среди которых была и наша) и предложил присесть в микроавтобус, остальным заявив что их ждет автобус на стоянке отеля Славянский пляж и как они будут туда добираться не его проблема. Люди начали возмущаться, что за 5 минут они чисто физически не успеют преодолеть с чемоданами расстояние в 500 метров, на что представитель компании Р-Турс пожал плечами, закрыл двери и мы поехали в сторону аэропорта г.Тиват, хотя в микроавтобусе осталось два пустых места(как позже выяснилось в аэропорту- два туриста также перепутали место посадки).Рейс задержали на 1.5 часа.

Впечатления от поездки остались противоречивые: очень красивая природа, добрый и отзывчивый(в своем большинстве) народ,, очень вкусная и качественная местная кухня, одновременно с этим очень низкое качество оказания туристических услуг и пренебрежительное отношение к туристам людей работающих в этом бизнесе.

P.S. За питание поставил 5 потому, что питались самостоятельно (во сколько, где, что, и сколько определяли сами).

Всего медиа - 40 Фотографий - 40 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 23.09.2013 09:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 047 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3) Все отзывы автора (2)
BVitaliy
Украина
Кривой Рог
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2013
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 077
  • Фото: 58
0 Благодарностей