за последние 30 дней
В основном все понравилось, положительного написано много...
В основном все понравилось, положительного написано много в нижестоящих отзывах. Основные плюсы: благоустроенная огромная территория, наличие развлечений для детей любого возраста.
Что мне не понравилось:
1. Качество уборки в номере. В отеле данного уровня менеджмент должен донести до сотрудников о стандарте качества и планке выполняемых работ. После уборки могли лежать подушки не на местах, под кроватью пустые бутылки и упаковки (были с маленькими детьми, которые с легкостью устраивали хаус) и не всегда был убран мусор из урн, а однажды был сложен рядом в виде пустых бутылок нашпигованных мусором. Подумали, что из-за отсутствуя чаевых, но при их наличии мало что изменилось. Т.е. было чувство что сотрудник вымогает чаевые... Но отсутствие чаевых обусловлено не жалением их заплатить, а отсутствием банкомата на территории отеля, а в город не хотелось идти ради небольшой суммы на личных. Не изменило ситуацию информирование об этом вышестоящих сотрудников.
2. Отсутствие на территории банкомата при наличии сервисов, которые не принимают к оплате карты (салон - парикмахерская). Чтобы оплатить данную услуги приходится идти в город, чтобы снять наличные.
3. При заезде в номер на покрывале одной из кроватей было с прожженной дырой. Мелочь а не приятно, что при стоимости тура в 900долл/сутки отель допускает оплошности такого уровня.
Резюме: отель хороший, но менеджменту отеля стоило бы ужесточить контроль за персоналом и донести о статусе отеля и уровне сервиса, который должен быть оказан вне зависимости от настроения, личных предпочтений и настроений.
Комментарии к отзыву (1)
Мы хотим поблагодарить Вас от имени Gural Premier за то, что вы прислали нам свои комментарии. Все виды отзывов о нашем отеле являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, указанные здесь, учитываются и обрабатываются совместно со всеми департаментами отеля, а также топ-менеджерами.
Уборка в номерах проходит в рамках определенных стандартов. Просим отправить нам Ваши данные для проверки записи в нашей базе данных.
Мы хотим поблагодарить Вас за ваш обмен мнениями, и мы надеемся увидеть Вас снова в Гурал Премьер. Желаем Вам хорошего дня. С уважением Güral Premier Tekirova GUEST RELATION