АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Merlin Beach Park (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
14.09.13 - 22.09.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать не рекомендую вообще никому просто настоятельно...

Ехать не рекомендую вообще никому просто настоятельно !!! тем более с детьми

Из всего заявленного, что есть в отеле , - ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ РЕКЛАМА !

Начну с самого начала : расселили на удивление быстро ( одну семью не могли заселить целые сутки - и это при жаре больше 30* ). Номер дали на 4 этаже, "отельер" встретил нас помочь донести чемоданы в номер на 3 этаже, хотя по приезду в отель мы были первыми заселявшимися.Лифт не работал на протяжении всего нашего отдыха. В номере освещение очень слабое , ТВ постоянно рябит, нет в холодильнике ни пива, ни мин.воды,ни чая , ни кофе , ковровое покрытие грязное, мебель НУ ОЧЕНЬ СКРОМНАЯ, прочитав отзывы перед поездкой Сейф не стали брать . В туалете нет шампуня и геля для душа, покупали сами. За туалетной бумагой и мылом постоянно бегали . Со светом каждый день были проблемы. Хорошо что именно у нас работал кондиционер, у многих он вообще не работал.

Отдельно надо сказать про питание . Так называемый шведский стол был очень скудным, еда заканчивалась за 5 минут,мяса не было ни разу за все наше пребывание в отеле , ни десертов , ни булок на завтрак, ни обсыпных колец, которые подаются на завтрак во всех отелях в Турции , включая 3* отели..С фруктами вообще проблема , разрезали яблоки на 4 части - И ВСЕ ЭТО В БАРХАТНЫЙ СЕЗОН !!! 2 раза был виноград. 1 раз были арбуз и дыня , но нам они не достались. Посуда в СНЕКбаре грязная, в столовой ложки и вилки жирные. Все отдыхающие были очень недовольны сервисом и питанием , поэтому устроили РАЗБОР ПОЛЕТОВ администрации. Было очень много шума..Вызывали гида Алину , которая должна была решить проблемы , затем вызвали представителя "СанРайз" .Сменили гида Алину на Андрея, но существенно проблем не убавилось . Вопрос более или менее решился только с питанием. Рядом со столовой , а ее больше никак не назвать, стояли веники, швабры, около мусорного ведра, которое было всегда переполнено , постоянно грязь. Территория около бассейна не убиралась вообще. Водная горка долгое время стояла без воды. На этажах постоянно мусор. В номерах уборки не было вообще, полотенца не менялись, уж ничего не говоря о постельном белье, как это делается в любом уважающем себя отеле.

Территория отеля расположена на пересечении двух дорог и уж никак не соответствует описанию, что отель находится на 1 береговой линии. Пляжи очень грязные.

Если бы не все это, отпуск был бы чудесным, жаль только , что дорога до аэропорта занимает 3 часа. В этом тоже есть свое неудобство.

В общем, мы сделали вывод, что с СанРайз мы больше никаких дел иметь не будем и в Турцию желания ехать больше нет. Путевки необоснованно подорожали , а сервис просто очень разочаровал.

Очень жаль !

Добавлено 22.09.13 23:58 (2 684 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:22 25.09.13

Абсолютно согласна с отзывом! Вам повезло еще что у Вас был кондиционер, потому что наш вообще был вырван и стоял на балконе, телевизор спрятан в шкафу (который устанавливали сами, потому что от их не дождёшься ), а мини бара вообще не существовало, я имею ввиду даже холодильника. Короче ужас полнейший. Я не первый раз в Турций, была и 5*, 4* и 3*. Но такого я еще не видела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв