АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1862 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Olimpos Beach Hotel,Mira Olimpos Beach Hotel (отель был переименован 01.11.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
10.09.13 - 17.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Феникс: возрождение из пепла.

И так, начнем пожалуй.

Небольшая хроника событий:

06.09.2013. Отель закрыли из-за инцидента отравлением туристов. Полиция оцепила отель и всех туристов переселили в другие отели.

10.09.2013. Отель опять открылся.

После этого случая управляющий все-таки "взял быка за рога" - решил все исправить. Что ж, ему это удалось.

Но какой ценой? Здоровьем туристов. Бог ему судья.

Старые служащие либо сами уволились, либо их уволили.

ПРЕДЫСТОРИЯ.

Я молодой парень, мне 21 год.

Отдыхать я вообще не планировал, ибо учеба, работа.

Но вдруг звонит мама (50 лет), объясняет ситуацию: хотела ехать с подругой в Турцию, купила за три дня до вылета тур по система Фортуна у туроператора Inturist. (Называется Bindo 3* All regions). Но подруга за день до вылета передумала отдыхать в Турции. (Ничем свой отказ не аргументировав).

Ну и, не оставлять же маму одну в Турции, да и найти кого-либо она так и не смогла за день.

Когда уже прилетели в Турцию, сели в автобус Inturist, нам и еще троим, которые тоже заказали тур по системе Фортуна, сказали, что нас поселят в Olimpos Beach. Я сразу глянул в интернете отзывы на этом сайте... и был в шоке, но не падал духом. (У теле2 всего за 25 рублей мегабайт трафика в Турции, что очень даже дешево).

И когда нас пятерых привезли в этот отель...

ПРИБЫТИЕ В ОТЕЛЬ. Начало конца:

Весь пол действительно был в окурках и пепеле, но на ресепшене ссылались на то, что отель только что открылся, и времени не было убирать. Две женщины, которые ехали вместе с нами в этот отель по Фортуне, устроили скандал на ресепшене, через минут 10 приехал хозяин, еще через пять гид - они наорали и на него.

Он объяснил им: "Я не виноват, что вы попали в этот отель. Вы сами купили тур Bingo 3*, поэтому туроператор выбрал вам этот отель. ... Я не ответственный за ваше размещение в отеле".

Ахаха, что? Т.е. люди в этом отеле травились, а вам хоть бы что? Интересно...

В общем, эти две женщины настояли, чтобы их переселили в другой отель. Их отправили в Sunshine Mir. (Когда уже уезжали, их оттуда забрали, они остались довольны).

А мы втроем (Я Александр, моя мама Люда и девушка-парикмахер Лена) остались. Предложили идти пообедать, пока нам подбирают номер, Мы пришли в столовую и через минут 15 нам принесли еды. Это был единственный раз, когда мы наелись в этом отеле. За обедом мы подружились с остальными "обреченными", которые купили тур Bingo. Всем просто не хотелось тратить ценное время на поиск и переселение в другие отели, "уж семь дней то мы выживем" :)

P.S. Читал чей то отзыв, про телефон в комнате возле ресепшена и горячий номер, позвонив по которому переселят бесплатно - не нашел.

ОТЕЛЬ.

На территории отеля два здания и между ними "проходная" на пляж. Все окна заколочены, ужас! Если в номере на 1ом этаже не работает кондиционер, то можно задохнуться в номере! На остальных этажах либо есть балкон, либо нормальные окна (4ый этаж). В туалетах есть форточки, через которые вас могут увидеть сидящим на унитазе, либо голым с 4 этажа :)

** Есть Wi-Fi , работает только в холле. Пароль 1234567891 . Скорость до 512 килобайт/с. ***

На следующий день заработал бар. Есть автомат с сиропами: апельсиновым и вишневым. (Ничем не разбавленными, автомат заполняли напитками "Surop" потому и пишу сироп). Есть рабочая кофемашина с несколькими видами кофе. В самом баре вам нальют турецкую колу, спрайт или пиво, но не всегда. (Пиво было не всегда). Мама постоянно пила пиво после пляжа, её устраивало. А я человек трезвый :)

Бассейн не работает. А жаль.

Проходную мыли три раза (Каждые два дня): со шланга лили лужу воды и потом швабрами протирали. Вроде ничего, да только вытирать лужи они не собирались. Таким же способом в первый день помыли лестницы, и, если подскользнешься, то плохо будет...

Вечером не всегда вовремя включали лампочку у нас на лестнице, приходилось включать фонарик на телефоне.

P.S. Помощник администратора (качек) рассказал нам, что они не считают нужным вести журнал кто какой номер заселил. Поэтому бегают по всему отелю, когда приезжают новые туристы :)

НОМЕР:

Нас поселили в номер 314, на третьем этаже. Номер довольно "неплох". Остальным дали номера на третьем и четвертом этаже. Все остались довольны. Но у каждого номера свои минусы: то вода с унитаза льется, то кондиционер не работает, то дырка в потолке, то еще чего...

Дверь деревянная, ооооочень громко хлопает (и дверь в соседнем номере тоже).

Номер с тремя односпальными кроватями. Матрацы нормальные, простыни, "одеяла" , наволочки - все чистенькое, белое, никаких пятен. По виду новое.

Никто в номере не убирался - пол был грязный. Два раза за 7 дней мы протирали его сами. (Чтобы его убрали нужно сдать ключ на ресепшн, но нам влом было).

Из освещения есть два ночника, комнатной лампы нет. (Но провод под неё есть в потолке, и выключатель тоже есть). Вполне достаточно. Две розетки под ночниками, одна в ванной. Телевизор с тремя русскими каналами!!! (РОССИЯ 1, Первы и Music Box), одним английским (BBC News) и турецкими. Две "полки", один стул, большое зеркало, длинная полка, которая держится на соплях, шкаф с кучей вешалок. Никаких полотенец, туалетной бумаги. Решили не идти на ресепшн, а своровали из соседнего номера (Все номера не заселенные были открыты).

Кондиционер попался отличный, чтобы не замерзнуть ставили его на 28 градусов ночью. Воздух из кондиционера очень вонял, но мы протерли его внутри, и все стало ОК.

Ванная тоже не из худших. Пластиковая дверь, фен, раковина, полки, зеркало, туалет, душ и мусорка. Но горячей воды не было. Точнее, была ЛеДяНаЯ!!! (до 16 часов). После 16 часов (примерно) она становилась просто холодной (почти теплой). Поэтому мыться лучше вечером, а то можно и заболеть. (На пляже души с теплой водой - лучше просто ополоснуться там).

Балкон маленький, но покурить человека три влезет :) Сушилки: первая железная, но сломана, вторая веревочная. На других балконах железные сушилки не сломаны.

ПИТАНИЕ.

За 7 дней никто не отравился. Большой прогресс!

Сам лично видел, как завозили еду в подвал, готовили. Вполне съедобно!

Но на третий день был наплыв туристов.

Еды на всех стало не хватать. Очередь занимают за 30 минут до начала обеда и ужина. Если приходишь позже - будешь стоять столько же, пока принесут еще чего-нибудь поесть.

На завтрак давали один вид хлопьев, молоко, яйца, яичную турецкую, колбасу, яйца.

В обед кормят нормально, мне хватало наесться.

На ужин дают довольно "много". Один гарнир, одно "мясное", много салатиков и даже один вид десерта! Все сразу разбирают. Один раз официант выносил рыбу, его окружили и вилками утащили всю рыбу. Поднос он уже поставил пустой. Одна девушка сказала "Мы тут как животные - боремся за еду", заплакала, и убежала.

Ложки, вилки, тарелки, стаканы были вроде чистыми, но большинство туристов их протирали салфетками - видимо предохранялись. Столы протирались, посуда со столов вовремя убиралась.

ПЕРСОНАЛ.

Нечего сказать. Дружелюбные, улыбаются, стараются, бегают как угорелые по всему отелю :)

Не все знают русский, но некоторые знают английский.

ПЛЯЖ.

В шаге от отеля. Это просто класс! Наверно единственное преимущества этого отеля. Лежаков много, бесплатные, на всех хватало. Есть муз. центр на котором любой может включить музыку (с разрешения). Вечером приходит бармен и включает классную музычку. Море чистое, прозрачное, никакого мусора в воде. Крупная галька, на глубине 2 метра обычный песок. Ходил без резиновых тапок - ноги не сломал.

ВЫВОД:

Прожить можно, но за такую цену можно найти 3* отели во много раз лучше.

Сравнивая с другими 3* отелями в Турции, в которых я отдыхал за такую же цену - этот отель просто Ад.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 22.09.2013 23:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

пакет тура где ваучер там телефон горячей линии-туда надо было звонить..вас поселили в свинарник -не нашли номер телефона значит вас там все устроило.ужас..фу..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (462) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Сосновый Бор
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 838
  • Фото: 10
0 Благодарностей