АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
8764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Anita Matiate Hotel (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
02.09.13 - 16.09.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Записки постояльца

Скажу сразу – в Турции далеко не первый раз, в т.ч. и в отелях 4* и т.д.

Впечатления неоднозначные: Приехал с женой и 2-мя разнополыми детьми 5-ти и 6-ти лет. Заселили после приезда в 23:00 мгновенно и без проблем. Сопровождающий отнес вещи, показал номер, разъяснил тонкости пользования кондеем, работу сантехники, чаевые заслужил полностью. В номере было две 2-х местные кровати, 2 одеяла, 2 маленьких и 2 больших полотенца. Утром на ресепшн попросили добавить одно одеяло и 2 комплекта полотенец (нас ведь четверо, не так ли?), через 30 минут принесли – что сказать, был в восторге от оперативности работы администрации. Однако после 16:00 восторг поутих – уборщицы сократили поголовье полотенец в 2 раза, видать им видней, правда, одеяла разложили фигурно. Каюсь, виноват, администрацию дергать не стал, оставил как есть. День третий: возвращение в номер показало кто тут главный – одеял как и в начале 2, полотенце одно (большое), и то б/у. Администрация, что у уборщиц в голове, если косяк с одеялами пусть с напрягом, но еще можно понять, то как понять фокус с полотенцами????? Что, информация о количестве проживающих в номере, от них засекречена? Так трудно заменить полотенца на тоже количество? И снова поход на ресепшн в поисках текстильной справедливости. Администрация (в лице юноши) при описании ситуации сделала круглые глаза, выразила солидарное негодование …. и ничего не произошло, возможно, из-за позднего времени – приблизительно 22:00. На следующий день жена после обеда ухитрилась перехватить уборщицу и текстильная проблема благополучно разрешилась. В виде компенсации (или с другим умыслом) в номере прибавилось четыре рулона туалетной бумаги, но с учетом кухни этого 4* отеля реализовать данный ресурс не удалось.

Если уборка в номере в первый день напоминала труд ударников сферы клинингового обслуживания (судя по количеству оставшейся воды в ванной и на балконе), то последующие дни напомнили, что для хождения в номере нужны тапочки – дабы лечь в кровать после душа с чистыми ногами. Чистка пепельницы на балконе - “мир вам (найдите три ошибке в этой фразе)”.

Немаловажным в выборе отеля был и вопрос о досуге для детей – на сайте вид водных горки и желоба вызвал горячее одобрение малолетней части семьи. Но выяснилось, что работают они 2 раза по 1 или по 1,5 часа (в последние дни не работала горка). В бассейне на дне легко нащупать отколовшуюся плитку – дети за один раз набрали со дна пластиковый стаканчик. Решетки водослива вдоль бассейна – сборная солянка из обломков изначальных секций. И помните: если кафель вдоль бассейна мокрый – верьте заботливо выставленному предупреждению - действительно скользко. Сотрудника вытирающего воду у бассейна за весь отдых видел два раза. Зонтики – по-моему, это сборная солянка б/у, и часть из них постоянно падает от порывов ветра.

Вопрос питьевой воды в отеле: она есть только в кулере в столовой, и доступна она только во время завтрака, обеда, ужина (я о той, которая действительно питьевая - мои дети уже на второй день пили только ее, а не соки от которых они сами отказались).

Про солнце – почему никто из ранее оставивших положительные отзывы не отметил, что из за красивых гор за отелем солнце «заходит» в 17 часов оставляя вас в зоне тени???????

Пляж – запыленные лежаки с такими-же запыленными матрасами. На подходе фанерная раздевалка (скрипучая) и такой-же фанерный бар с соками и водой . НЕ ПЕЙТЕ “ПИТЬЕВУЮ” ВОДУ НА ПЛЯЖЕ В КАК-БЫ БАРЕ!!!!!! Она из под водопроводного крана и теплая – как в анекдоте “этот вкус забыть невозможно ”. Вы это поймете, когда попробуете прополоскать рот после морской воды. Кстати, после попытки надводного входа на плавающий причал (причал отдельно – берег отдельно, связи кроме веревок нет) вы с завистью посмотрите на соседний пляж, где деревянный помост есть (не реклама а только констатация, но все равно согласен на модерацию). Также вас “приятно” удивят крупные (и скользкие) камни под водой исключительно вдоль берега на глубине от пояса до груди (кстати, встречал такое и на другом курорте Турции). Крупные - не метафора. Так что резиновые тапки для детей покупайте заранее, благо по совершенно случайному совпадению они продаются рядом с отелем (там же где и питьевая вода за 1 доллар, и полотенца – не правда, удивительно? (И это тоже не реклама, а объективная реальность, данная мне в кошелькоощущения). Места на пляже – торопитесь занять их заранее, т.к. всех желающих из отеля он просто физически не вмещает, что вызывает трудовое рвение у сотрудников охраны соседнего отеля.

Сильно удивило наличие самого пляжа у этого 4* отеля второй линии, пока я не понял, что это просто дождевой (и не только) водослив.

Номер: потеки во внешних углах, скрипучая и тихо умирающая мебель с додревним телевизором. Фен не работает, и его так и не заменили. За 4 дня до отъезда в ванной перегорела основная лампа, замены так и не дождались. Мелочи: Знающие люди поймут: батарейки в пульте д/у телевизора надкусаны, и все равно не работают. Сейф в номере платный, и запирающийся на ключ, так что надо еще думать, как его не потерять.

Про еду: все сказано написавшими ранее – но мяса на столах вы все равно не увидите. Как и не увидите фруктов кроме ягоды арбуз. Правда один раз были яблоки, но из принесенных детьми 4-х яблок половина была червивыми. Баранину я там тоже не видел. Бывало приходилось ждать столовые приборы.

Массаж: сам массаж на пять, правда детская серебряная цепочка с крестом, сданная на хранение исчезла в неведомом направлении (4 дня слушали менеджера о поисках). Супруга записалась на 5 процедур – так время массажей постоянно переносилось от получаса до трех часов.

Анимация: однозначно пять. Луч света в 4* отеле. Аниматоры выкладывались на все сто и из имеющегося скудного инвентаря умудрялись делать конкурсы. И детям тоже очень нравилась их часть программы. Эрос, Ричи, ди-джей Мэрт, Оксана молодцы!!!

Реакция на форс-мажоры – через пол минуты после падения моего ребенка у бассейна рядом был сотрудник администрации со льдом и готовностью оказать любую помощь. Когда другой мой ребенок вышел за пределы отеля на улицу - моментально был препровождён обратно в мои объятья (и не важно, что на улице чуть дальше была мама – все равно было очень приятно за внимательность и заботливость сотрудников).

Таким образом, хочу заключить (на основании опыта только моей семьи) для данного отеля 4*:

1. Надо было не доверять туроператору, обещавшему лучший отель за чуть большие деньги и искать старательней (но тогда вопрос, а зачем нужен туроператор)

2. Отель соответствует своим 4* только номинально, реально 2*(+?) (я знаю, что 4* в Турции не те же 4* в Европе или в Азии или в Америках)

3. Читая очень положительные отзывы об этом отеле (в том числе о яблоках, сливах и баранине), я понял, что я точно невезунчик в данном конкретном очень 4-х звездном отеле.

4. Мой личный опыт навязчиво утверждает, что за те же деньги я мог найти 3* (где не скажу, ибо реклама).

5. Для тех, кто первый раз в Турции, этот отель сойдет, пока Вы не избалованны сервисом за Ваши деньги.

6. Но все равно – детям нужна детская кухня (и мясо)!

7. Для критиков моей писанины – все хорошо ”но есть нюанс”. Ехать нужно за хорошим настроением и отдыхать (не растрачивая запасенное хорошее настроение), а не удивляться особенностям данного отеля.

Добавлено: 22.09.2013 23:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 292 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Отзыв полностью объективен, отражает всю ужасную суть этого клаповника.
Не соглашайтесь ехать туда.
Полезный отзыв
хочу заметить что не во всех турецких 5* отелях бывает баранина и говядина(преимущественно курятина), а чего Вы ожидали от 4* да еще и за такую цену?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
MaxMoscowRus,
Вы уже оскорбили людей в другом комменте об отеле, что туда ездят только голодранцы. Что вы то там, богач, делали? Специально слетали. Что бы навоз слить сюда?
Тепреь об описанных "ужасах"
Борьба за два полотенца - это эпопея. Война и мир.
Все остальное тоже в таком же духе.
Спросите меня и я вам расскажу об отелях 4* в турции, где вам понравится. Но спросите сначала СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ.
Сейчас из Москвы на неделю с перелетом Matiate hotel 4*, все включено за 276 $
Возьму. и вот как то будет фиолетово мне на полотенца и фен. Мне даже на бассейн с горками будет наплевать.
А проблема чистоты решается показаннами горничной 3 баксами. Вылижет все до блеска.
Полезный отзыв
Турист
14:49 19.05.14
молодец, Яна! так их! Я пока читала бубнеж этого "туриста", аж устала.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (643) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Артур
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей