АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2064 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2013
14.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

сосны, море, горы...

Отдыхала в Марко поло в середине сентября...Приехала в отель в 6 утра, заполнила анкету, на ресепшене девушки без эмоций сообщили, что "номера не готовы, заселение после 14-ти", сдала чемодан в камеру хранения, позавтракала, погуляла по отелю. Так как идти на пляж с деньгами и документами как-то не хотелось (и как я потом узнала из отзывов туристов абсолютно правильно не хотелось) , вернулась на ресепшен и стала ждать ( кстати, бесплатный вай фай только после заселения). В начале десятого подъехали еще туристы, человек 6, не россияне, их заселили в течение 10 минут! Тут я громко возмутилась, упомянув при этом предварительную регистрацию по акции "Я еду", и минут через сорок меня заселили в корпус 17.

К номеру претензий нет, нормальный ремонт, новая мебель, все работало ( правда от кондиционера толку никакого, только жуткий шум, но и без него было не жарко).Уборка в номерах очень посредственная, в первые три дня не убирались вообще, после жалобы в Службу по работе с гостями убрались немедленно и потом убирались каждый день, правда качество уборки оставляло желать лучшего и чаевые на качество не влияли никак! Однажды придя с пляжа, например, я обнаружила, что корзина для мусора стоит посредине ванной комнаты, на ней лежат полотенца, а на две кровати по диагонали натянута одна узкая простыня...

Питание в отеле выше всяческих похвал! Всегда широкий выбор блюд, все вкусно приготовлено и красиво оформлено. Проводятся тематические ужины - турецкий, русский...

Территория отеля чистая, зеленая.

Про анимацию здесь уже много писали, повторяться не буду- все отлично!

Персонал. Очень доброжелательный ( за исключением сотрудников ресепшен). Особо хотела бы отметить сотрудников Гест релейшен - просто молодцы! Очень внимательно подходят к каждому обратившемуся к ним гостю, стараются решить возникшие проблемы.

Еще хотела бы отметить отельного гида Пегаса, Кристину. Единственный пегасовский гид ( и не только в турецких отелях), который не пытался всеми способами впарить туристам экскурсии, а действительно во всем помогал своим туристам...

В целом отель произвел очень хорошее впечатление, обязательно вернусь в него еще и буду рекомендовать своим знакомым.

Что бы я изменила в отеле:

-очень маленькая и неудобная территория ресепшен. Люди приходят туда поообщаться в интернете, попить кофе, а там всего три дивана и четыре столика! И учтите еще вновь прибывших туристов и отъезжающих... Даже в сентябре на ресепшене душно ( что в июле и августе страшно представить!) плюс комары...

Добавлено: 22.09.2013 22:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
15:11 25.09.13
Уважаемая Нина,
Прежде всего, от имени руководства отеля позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Марко Поло "и за Ваш подробный отзыв.

Мы передали вашу благодарность гиду PEGAS.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу с Вами.

С уважением
Благодарность гиду Пегаса никто не передавал ))))))
Здравствуйте, Вы написали. что заселились в корпус 17, не подскажете - там было тихо или нет вечером ? И случайно - номер комнаты не помните? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 304) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Нина
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2013
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 6 501
  • Фото: 0
0 Благодарностей