за последние 30 дней
сосны, море, горы...
Отдыхала в Марко поло в середине сентября...Приехала в отель в 6 утра, заполнила анкету, на ресепшене девушки без эмоций сообщили, что "номера не готовы, заселение после 14-ти", сдала чемодан в камеру хранения, позавтракала, погуляла по отелю. Так как идти на пляж с деньгами и документами как-то не хотелось (и как я потом узнала из отзывов туристов абсолютно правильно не хотелось) , вернулась на ресепшен и стала ждать ( кстати, бесплатный вай фай только после заселения). В начале десятого подъехали еще туристы, человек 6, не россияне, их заселили в течение 10 минут! Тут я громко возмутилась, упомянув при этом предварительную регистрацию по акции "Я еду", и минут через сорок меня заселили в корпус 17.
К номеру претензий нет, нормальный ремонт, новая мебель, все работало ( правда от кондиционера толку никакого, только жуткий шум, но и без него было не жарко).Уборка в номерах очень посредственная, в первые три дня не убирались вообще, после жалобы в Службу по работе с гостями убрались немедленно и потом убирались каждый день, правда качество уборки оставляло желать лучшего и чаевые на качество не влияли никак! Однажды придя с пляжа, например, я обнаружила, что корзина для мусора стоит посредине ванной комнаты, на ней лежат полотенца, а на две кровати по диагонали натянута одна узкая простыня...
Питание в отеле выше всяческих похвал! Всегда широкий выбор блюд, все вкусно приготовлено и красиво оформлено. Проводятся тематические ужины - турецкий, русский...
Территория отеля чистая, зеленая.
Про анимацию здесь уже много писали, повторяться не буду- все отлично!
Персонал. Очень доброжелательный ( за исключением сотрудников ресепшен). Особо хотела бы отметить сотрудников Гест релейшен - просто молодцы! Очень внимательно подходят к каждому обратившемуся к ним гостю, стараются решить возникшие проблемы.
Еще хотела бы отметить отельного гида Пегаса, Кристину. Единственный пегасовский гид ( и не только в турецких отелях), который не пытался всеми способами впарить туристам экскурсии, а действительно во всем помогал своим туристам...
В целом отель произвел очень хорошее впечатление, обязательно вернусь в него еще и буду рекомендовать своим знакомым.
Что бы я изменила в отеле:
-очень маленькая и неудобная территория ресепшен. Люди приходят туда поообщаться в интернете, попить кофе, а там всего три дивана и четыре столика! И учтите еще вновь прибывших туристов и отъезжающих... Даже в сентябре на ресепшене душно ( что в июле и августе страшно представить!) плюс комары...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Прежде всего, от имени руководства отеля позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Марко Поло "и за Ваш подробный отзыв.
Мы передали вашу благодарность гиду PEGAS.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу с Вами.
С уважением