за последние 30 дней
Отсутствие
Отзывы не пишу никогда, хотя пол мира видел…
Но в этот раз не выдержал.
Поэтому только факты. Советов давать не буду. У всех своя правда…
Вот моя.
Отдыхали втроем с дочерью (9 лет). Размещение - Triple sea view. 2 недели. Заплатили за ALL – 3200 $.
С TUI путешествую первый и ПОСЛЕДНИЙ раз. Это связанно с тем обслуживанием, которое мы получили в Турции - НИКАКОГО. Ленивые, уставшие, ворчливые девушки из Подмосковья… Зачем они нужны. Информации – «0», помощи – «0» и т.д. Рядом другие агентства, прямо облизывали своих.
Вторая причина – полный обман с отелем.
Единственная причина ехать в этот отель – пляж. Второй, третьей и … не существет.
С этого места детальнее:
1. Пляж, море, воздух (одним словом, все, что дал Бог) – СУПЕР! (не буду тратить времени, все отлично)
2. Номер – нормально, если вы не избалованны и не собираетесь там проводить много времени… ГОДИТЬСЯ. Все стандартно, если вы захотите чего-то лучше или хуже у вас ничего не получится… Другого нет.
3. Еда – ОТСУТСТВУЕТ. (так испортить стандартный для все ресторанов «все включено» набор продуктов надо уметь….»)
4. Сервис – ОТСУТСТВУЕТ. (не пытайтесь и не ищите…да если вы заплатите вы ничего не получите)
5. Уборка пляжа – отсутствует.
6. Уборка возле бассейнов – плохо.
7. Чистота в ресторане – отсутствует.
8. Анимация (на англ.) – неплохо.
9. Плотность гостей (ресторан, пляж, бассейн) – улей (в 1,5 раза больше допустимого).
10. Гости – 99% (Евросоюз). Треть – дети, от 3 месяцев до….
Еще:
Единственны отель в котором - нет пиццы. Рестораны под заказ – издевательство…
Количество табличек «Штраф» в разы превышает все остальные надписи.
Есть вопросы пишите отвечу….
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
3. Еда – ОТСУТСТВУЕТ. (так испортить стандартный для все ресторанов «все включено» набор продуктов надо уметь….»)
- ээээээ. Вы все дни ничего не ели? Что значит "отсутствует еда "??? Если вам не пришлось по вкусу что-то – разве это значит, что еды НЕТ?
4. Сервис – ОТСУТСТВУЕТ. (не пытайтесь и не ищите…да если вы заплатите вы ничего не получите)
- Как это понимать? У вас не убирали в комнате? У нас – убирали, меняли белье, подметали и так далее. Официанты работали честно, мыли-прибирали, убирали чистую посуду. Ресепшен – с улыбками и готовностью понять, что не так и подсказать и так далее.
5. Уборка пляжа – отсутствует.
- Неправда это. Если отдыхающие сами кидают мусор, это проблема отдыхающих. По утрам пляж был чистый, вечером его снова чистили.
6. Уборка возле бассейнов – плохо.
- Не соглашусь. Что вам там не понравилось???
7. Чистота в ресторане – отсутствует.
- Опять же не могу согласиться – быстро убирали со столов, посуда чистая, вилки-ложки чистые на месте – что не так-то???
8. Анимация (на англ.) – неплохо.
- Ну хоть тут угодили.
9. Плотность гостей (ресторан, пляж, бассейн) – улей (в 1,5 раза больше допустимого).
- Как это вы определили допустимое количество? По-моему, все нормально с этим, народу много, но терпимо, или вам нужен был личный пляж?
- а здесь-то что плохого???? Хотите сплошных соотечественников рядом – зачем ехать за границу? Да и в Турции есть отели, где одни русские-украинцы-белорусы, легко можно подобрать такой отель!
Еще:
Единственны отель в котором - нет пиццы. Рестораны под заказ – издевательство…
- А без пиццы отдых не удался? Может, вам в Италию надо было съездить – там пицца точно есть.
Простите, но вы вообще не объективны.
Декларация в 5 звезд обязывает отель к определенному стандарту.
Чтобы не спорить дальше ни о чем, мы сравнивали Pegasos исключительно с отелями в Египте в которых отдыхали (Intercontinental, Sofitel). Мы не смотрели на настоящие 5 звезд.
Но дело даже не в этом.
Все что я написал базируется исключительно на фактах:
1. Посуда – грязная!!!! Как правило, тарелку можно взять (чистую) с 3 попытки.
2. В номере убирали. Кстати, справедливости ради, скажу, что это единственная опция – без замечаний!!!!
3. Пляж и бассейн – грязно!!! Факты: я ни разу не видел уборщика на пляже, причем бегал по пляжу каждое утро с рассвета (с 6 до 7). Следуя вашей логике (Если отдыхающие сами кидают мусор, это проблема отдыхающих.) вы должны убирать в номере сами, мыть сами за собой посуду и т.д.
4. Официантов, как таковых в ресторане НЕТ!!! Есть уборщики посуды, которые сваливают на ваших глазах остатки еды в большие передвижные мусорные баки прямо в зале. Вытереть стол или поменять подстилку (скатертей - нет), это не к ним.
5. На завтрак мы приходили в 7-7.15 – пол, столы – грязные. Факт. Жалею, что фото не сделал, пришлось бы писать меньше.
6. Еда. Если смотреть с точки зрение была ли еда. Была. Но то, что было можно назвать словом – ЕДА! Блюдами назвать это сложно. Это не только мое мнение. Столовка в заводском квартале. Причем продукты те же, что и везде. Европейцы жаловались, что 10-14 дней есть только любимую картошку фри – перебор.
То, что гости на 99% - европейцы, я не относил к минусам. Мы это искали это и нашли. Я просто дал информацию о том, кто гости отеля.
Пицца. Я просто привел пример того, что уже давно есть стандартом для всех и вся…
Вопрос к вам. А вы случайно не продаете туры в этот отель? Не обижайтесь только
Все дело во внутренних стандартах человека. Для одного это хорошо, для другого (кто видел другое) – плохо. Я специально привел стоимость нашего отдыха. Любой может легко понять, что можно купить за эти деньги. Если бы это стоило других денег, я б закрыл рот или написал, что «за эти деньги - нормально». За те деньги, что я заплатил считаю, что нас ОБМАНУЛИ!!!!!
И, опять же, я же говорю – мы были с семьей там же, и никаких нареканий к отелю не возникло, при том, что я и сам довольно придирчивый к мелочам турист, а уж когда с семьей – тем более. Но грязных тарелок или грязного бассейна не наблюдал ни разу.
Пляж - идеальный, чистый. Может конечно за 2 года что-то изменилось, но после отдыха в Utopii, мы вернемся в Suntopia. Такого идеального расстояния между отелем-морем-аквапарком-бассейном нет за такие деньги. А прежде чем ехать в отель надо все таки читать отзывы.
Я например не ем салаты и киш-миш. Я ем кусок мяса и овощи на ужин к примеру. Я там не нашла ни одного целого куска мяса, ни овощей нормальных. У нас зимой в пятерочке и то вкуснее овощи. Это есть невозможно. Конечно, если вы в Москве питаетесь кое-как, то может быть вся эта мешанина покажется кому-то вкусной, но нормальный человек это есть не будет. Впечатление,что собрали остатки и наделали из них салаты. Это и есть ЕДА!
Во второй раз поехали в 2011 году - УЖАС!!! Уровень обслуживания в столовках (иначе и не скажешь) съехал ниже плинтуса. Спасибо, что не отравились. Остались только горки, детский городок с облупленными фигурами и чудесный пляж.