АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 2470
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 05.09.13
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отсутствие

Отзывы не пишу никогда, хотя пол мира видел…

Но в этот раз не выдержал.

Поэтому только факты. Советов давать не буду. У всех своя правда…

Вот моя.

Отдыхали втроем с дочерью (9 лет). Размещение - Triple sea view. 2 недели. Заплатили за ALL – 3200 $.

С TUI путешествую первый и ПОСЛЕДНИЙ раз. Это связанно с тем обслуживанием, которое мы получили в Турции - НИКАКОГО. Ленивые, уставшие, ворчливые девушки из Подмосковья… Зачем они нужны. Информации – «0», помощи – «0» и т.д. Рядом другие агентства, прямо облизывали своих.

Вторая причина – полный обман с отелем.

Единственная причина ехать в этот отель – пляж. Второй, третьей и … не существет.

С этого места детальнее:

1. Пляж, море, воздух (одним словом, все, что дал Бог) – СУПЕР! (не буду тратить времени, все отлично)

2. Номер – нормально, если вы не избалованны и не собираетесь там проводить много времени… ГОДИТЬСЯ. Все стандартно, если вы захотите чего-то лучше или хуже у вас ничего не получится… Другого нет.

3. Еда – ОТСУТСТВУЕТ. (так испортить стандартный для все ресторанов «все включено» набор продуктов надо уметь….»)

4. Сервис – ОТСУТСТВУЕТ. (не пытайтесь и не ищите…да если вы заплатите вы ничего не получите)

5. Уборка пляжа – отсутствует.

6. Уборка возле бассейнов – плохо.

7. Чистота в ресторане – отсутствует.

8. Анимация (на англ.) – неплохо.

9. Плотность гостей (ресторан, пляж, бассейн) – улей (в 1,5 раза больше допустимого).

10. Гости – 99% (Евросоюз). Треть – дети, от 3 месяцев до….

Еще:

Единственны отель в котором - нет пиццы. Рестораны под заказ – издевательство…

Количество табличек «Штраф» в разы превышает все остальные надписи.

Есть вопросы пишите отвечу….

Добавлено 22.09.13 21:57 (1 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 24.09.13

Полностью с Вами согласна. Мы заплатили за 10 ночей за троих 140 000 тыс.руб. Немалые деньги, этот отель того не стоит.

09:49 25.09.13

Марина. Так оказывается в Росси, за него дерут еще больше. Привет TUI :(

00:14 27.09.13

Простите, но очень хочется уточнить ряд моментов. Мне кажется, вы совсем необъективны. Мы с семьей были в июне в этом же отеле, так что представление о нем имею.
3. Еда – ОТСУТСТВУЕТ. (так испортить стандартный для все ресторанов «все включено» набор продуктов надо уметь….»)
- ээээээ. Вы все дни ничего не ели? Что значит "отсутствует еда "??? Если вам не пришлось по вкусу что-то – разве это значит, что еды НЕТ?
4. Сервис – ОТСУТСТВУЕТ. (не пытайтесь и не ищите…да если вы заплатите вы ничего не получите)
- Как это понимать? У вас не убирали в комнате? У нас – убирали, меняли белье, подметали и так далее. Официанты работали честно, мыли-прибирали, убирали чистую посуду. Ресепшен – с улыбками и готовностью понять, что не так и подсказать и так далее.
5. Уборка пляжа – отсутствует.
- Неправда это. Если отдыхающие сами кидают мусор, это проблема отдыхающих. По утрам пляж был чистый, вечером его снова чистили.
6. Уборка возле бассейнов – плохо.
- Не соглашусь. Что вам там не понравилось???
7. Чистота в ресторане – отсутствует.
- Опять же не могу согласиться – быстро убирали со столов, посуда чистая, вилки-ложки чистые на месте – что не так-то???
8. Анимация (на англ.) – неплохо.
- Ну хоть тут угодили.
9. Плотность гостей (ресторан, пляж, бассейн) – улей (в 1,5 раза больше допустимого).
- Как это вы определили допустимое количество? По-моему, все нормально с этим, народу много, но терпимо, или вам нужен был личный пляж?

00:14 27.09.13

10. Гости – 99% (Евросоюз). Треть – дети, от 3 месяцев до….
- а здесь-то что плохого???? Хотите сплошных соотечественников рядом – зачем ехать за границу? Да и в Турции есть отели, где одни русские-украинцы-белорусы, легко можно подобрать такой отель!
Еще:
Единственны отель в котором - нет пиццы. Рестораны под заказ – издевательство…
- А без пиццы отдых не удался? Может, вам в Италию надо было съездить – там пицца точно есть.
Простите, но вы вообще не объективны.

10:10 27.09.13

Борис! Спасибо. Но...
Декларация в 5 звезд обязывает отель к определенному стандарту.
Чтобы не спорить дальше ни о чем, мы сравнивали Pegasos исключительно с отелями в Египте в которых отдыхали (Intercontinental, Sofitel). Мы не смотрели на настоящие 5 звезд.
Но дело даже не в этом.
Все что я написал базируется исключительно на фактах:
1. Посуда – грязная!!!! Как правило, тарелку можно взять (чистую) с 3 попытки.
2. В номере убирали. Кстати, справедливости ради, скажу, что это единственная опция – без замечаний!!!!
3. Пляж и бассейн – грязно!!! Факты: я ни разу не видел уборщика на пляже, причем бегал по пляжу каждое утро с рассвета (с 6 до 7). Следуя вашей логике (Если отдыхающие сами кидают мусор, это проблема отдыхающих.) вы должны убирать в номере сами, мыть сами за собой посуду и т.д.
4. Официантов, как таковых в ресторане НЕТ!!! Есть уборщики посуды, которые сваливают на ваших глазах остатки еды в большие передвижные мусорные баки прямо в зале. Вытереть стол или поменять подстилку (скатертей - нет), это не к ним.
5. На завтрак мы приходили в 7-7.15 – пол, столы – грязные. Факт. Жалею, что фото не сделал, пришлось бы писать меньше.
6. Еда. Если смотреть с точки зрение была ли еда. Была. Но то, что было можно назвать словом – ЕДА! Блюдами назвать это сложно. Это не только мое мнение. Столовка в заводском квартале. Причем продукты те же, что и везде. Европейцы жаловались, что 10-14 дней есть только любимую картошку фри – перебор.

10:11 27.09.13

7. Плотность гостей. Одним из отличий 5, есть то, что вы покупаете больше личного пространства. В этом отеле нет личного пространства. Точка.
То, что гости на 99% - европейцы, я не относил к минусам. Мы это искали это и нашли. Я просто дал информацию о том, кто гости отеля.
Пицца. Я просто привел пример того, что уже давно есть стандартом для всех и вся…

Вопрос к вам. А вы случайно не продаете туры в этот отель? Не обижайтесь только
Все дело во внутренних стандартах человека. Для одного это хорошо, для другого (кто видел другое) – плохо. Я специально привел стоимость нашего отдыха. Любой может легко понять, что можно купить за эти деньги. Если бы это стоило других денег, я б закрыл рот или написал, что «за эти деньги - нормально». За те деньги, что я заплатил считаю, что нас ОБМАНУЛИ!!!!!

00:04 29.09.13

Я с Вами не согласна. Мы отдыхали с 15 по 27 сентября 2013. Еды было много и на любой вкус, особенно мне понравились блюда на гриле. На пляже и возле бассейнов было чисто. В ресторане постоянно ходять уборщики и убирают (просто народ наваливает еды на тарелку много - пока донесет половину уронит на пол). Я обратила внимание как после представления в амфитеатре, убирал мужчина - насобирал два огромных пакета мусора - неужели народ сам не может после себя встать и выкинуть мусор. Отель отличный.

19:02 02.10.13

Владимир, нет, туры в этот отель я не продаю) не обижаюсь) Вы тоже простите, что, может, я резковат был, но когда вы пишете "еда отсутствует" - ну она же не отсутствует в прямом смысле. А неподготовленный человек, который пришел читать отзывы, может и напугаться))
И, опять же, я же говорю – мы были с семьей там же, и никаких нареканий к отелю не возникло, при том, что я и сам довольно придирчивый к мелочам турист, а уж когда с семьей – тем более. Но грязных тарелок или грязного бассейна не наблюдал ни разу.

18:50 11.10.13

Мы отдыхали в этом отеле в 1911 году. Это отель 3 в 1 - поэтому много народа. Мы например жили в Clabe, а в аквапарк ходили в Royal.....
Пляж - идеальный, чистый. Может конечно за 2 года что-то изменилось, но после отдыха в Utopii, мы вернемся в Suntopia. Такого идеального расстояния между отелем-морем-аквапарком-бассейном нет за такие деньги. А прежде чем ехать в отель надо все таки читать отзывы.

00:18 24.10.13

Да, грязный пляж был только из-за того, что кто-то курит и тыкает бычки в песок и не может поднять свой зад и дойти до урны(их там навалом на пляже) ну если даже лень встать, то пододвинь урну к себе и туда кидай мусор... Но легче накидать мусора и потом жаловаться, что вокруг грязно... У бассейнов всегда было чисто, я ниразу не видела никакого там мусора. В ресторане тоже столы убирали оперативно очень и не сваливали ничего в мусорку в зале... Вы что то уж совсем передергиваете. У меня сложилось впечатление, что пресонал очень старался, что б все было чисто и удобно. А вот что взбесило это отношение представителей туроператора к своим туристам! Реально сидят зевают и стараются быстрее отделаться от тебя... Нафига они там вообще штаны просиживают. Я видела как работали девочки оператора NAZAR не знаю чья это фирма, но они постоянно решали какие то вопросы, сидели за стойкой, улыбались и было видно что люди работают.

09:10 25.10.13

Еда отсутствует!!! Она реально там отсутствует. вот мой отзыв TopHotels

Я например не ем салаты и киш-миш. Я ем кусок мяса и овощи на ужин к примеру. Я там не нашла ни одного целого куска мяса, ни овощей нормальных. У нас зимой в пятерочке и то вкуснее овощи. Это есть невозможно. Конечно, если вы в Москве питаетесь кое-как, то может быть вся эта мешанина покажется кому-то вкусной, но нормальный человек это есть не будет. Впечатление,что собрали остатки и наделали из них салаты. Это и есть ЕДА!

14:08 06.05.14

Владимир AБСОЛЮТНО прав!!! Отдыхала в отеле 2 раза. В первый раз в сентябре 2007 года. ВСЁ было супер: и сервис, и аннимация, в номерах - полный набор всего необходимого, включая зубные щетки и пасту. Все отдыхающие пользовались ВСЕМИ ресторанами, еда на 5 баллов. В Royal, безусловно лучше, чем в Резорте или Клабе, разнообразнее. А какой был мясной стол! А рыбный! До сих пор вспоминаю, как обслуга ресторана под бурный марш выносила на руках огромный поднос с тортом-мороженным, облитым шоколадом, держа в руках зажженые факелы. То ещё зрелище!!! Потом шеф-повар резал и раздавал всем желающим. Мороженное с лоточков - только детям, но всем, без исключения.
Во второй раз поехали в 2011 году - УЖАС!!! Уровень обслуживания в столовках (иначе и не скажешь) съехал ниже плинтуса. Спасибо, что не отравились. Остались только горки, детский городок с облупленными фигурами и чудесный пляж.

14:18 05.08.14

Полностью согласна с Владимиром! В этот отель больше не хочется вернуться. Очереди в главном ресторане, плохое питание, все острое, фруктов мало, ребенка не могли накормить. Если давали мясо, за ним очередь. Может кому-то и ничего, но по мне это помои. За неделю не убрались в номере вообще. За эти день можно было отдохнуть поприличней. Из плюсов - пляж и вечерняя анимация.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)