за последние 30 дней
Отель превзошел все ожидания!!!
В Дубае была второй раз, несколько раз в Турции и Египте, поездили по Европе, были в Китае, поэтому есть, с чем сравнивать - и Time Grand Plaza, несомненно, входит теперь в список моих любимейших отелей!!!
1) Отель новый, красивый, в интерьере используются модные тенденции, интересные решения. Приятно, что мебель и сантехника новенькие, не потертые, как во многих отелях Дубая.
2) В номерах есть разные приятные мелочи: белые махровые халаты и тапочки, вполне хороший фен, гладильная доска с утюгом, чайник, пополняемый запас воды, чая, кофе и сливок. Одеяла, подушки, постельное белье настолько приятные, что кажется, что ты спишь на облаках))) И полотенца все новехонькие, белоснежные! Мелочь, а приятно)) Мы даже купили домой одеяла - захотелось увезти домой кусочек отпуска)) Кстати, цены на еду в номер и всевозможные товары в отеле вполне приемлемые (например, махровый халат можно купить за 700 руб.)
3) Завтраки - шикарны! столовая выполнена в виде милого ресторанчика с кожаными креслами и орхидеями на столиках, в меню красная рыба, камамбер и дор блю, а вечно улыбающиеся официанты наливают чай и кофе и желают приятного аппетита.
4) На пляж Аль Мамзар отвозят в очень удобное время: туда в 10:30 (можно спокойно выспаться, позавтракать, сходить в фитнес-зал или поплавать в бассейне/джакузи на крыше), обратно - в 15:00, поэтому времени на пляже предостаточно, мы успевали иногда заскочить в кафе на пляже и пообедать или хотя бы молочный коктейльчик перехватить. В основном, в других отелях отвозят в 9:30, забирают в 12:30, когда отдыхали в марте в другом отеле нам приходилось вставать по будильнику, и на пляже времени не хватало, возвращались иногда на такси поэтому. Здесь - идеально, и пляж после 12:30 пустой, весь словно специально для вас!
5) Мы взяли номер на троих, и сначала дали обычный стандарт, куда привезли дополнительную кровать, и места в номере стало мало. Нам не очень понравилось, и я попросила как-то решить этот вопрос по-другому, т.к. мы думали, что будет 3 полноценных кровати. И нам выдали двухкомнатный номер с кожаным диваном без доплаты! Реально ценят каждого клиента)) И вообще, обслуживание на высшем уровне, уборка качественная, менеджеры приходят поинтересоваться качеством работы обслуживающего персонала, спрашивают, чем могут помочь, всем ли мы довольны - такое в моей практике путешествий было впервые. В Амстердаме был похожий сервис, но там была домашняя частная гостиница, и интересовался сам хозяин, а тут - работники. Приятно))
Честно говоря, даже не к чему придраться. Если будут какие-то вопросы, идите на ресепшен - там все стараются решить. Единственный момент - разговаривают они по-английски, поэтому подготовьтесь.
Дубай великолепен! Главное - не сидеть постоянно в номере и на пляже, столько всего можно посмотреть! Я уж не говорю про шопинг - телефоны, планшеты, шубы, часы и пр. люди увозили чемоданами)) Хорошего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}