за последние 30 дней
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ
Были в отеле с 15 сентября по 22 сентября, думала будет супер но все по порядку:
Буду сравнивать два отеля Пегаса PGS Kirish далее 1 и PGS World далее 2 (честно думала отели не сравнимы разные цены, разное позиционирование, как же можно ошибаться.) В К были в июне в тот же самый отель ехать не хотелось, тур оператор посоветовал отель выше уровнем, да и отзывы ВАУ, в К заплатили 59 с бронированием в декабре, в В 82 с бронированием в июне, два взрослых и маленький ребенок. Начитавшись отзывов поняла, что едим в рай, рай закончился на ресепшене ....
Встреча в аэропорту :
1. автобус большой, хороший, повезли прямо в отель по пути заехали в три отеля
2. автобус по-меньше (подумали хороший отель) повезли через какие-то дешевые отели , честно уже думали везут не туда, все хорошо привезли туда, хотя кто выходил до нашего отеля видно было полное разочарование на лицах.
Размещение в отеле:
1. 1 - положили 20 $ попросили в бунгало в тихое место именно то и получили
2. 2 - положили все то же, по отзывам поняли , что третий корпус самый тихий, попросили его, дали пятый сказали тихий ( потом мы поняли на сколько), сказали что в третьем номеров нет. Супер за что отдали 20 бакинских непонятно.
Номера:
1. номер устарел явно, косметику сделали как то явно не умело, сантехника и краны не меняли явно давно
2. В номер понравился и после ресепшена решили все хорошо
Уборка номера:
1. Номер убирали каждый день, при чем был случай, когда до обеда они не успели убрать, мы выходи из номера в четыре вечера, уборщица ждала нас на лестнице чтоб убрать, платили по доллару пару раз украшали постель цветами.
2. Номер убирали, тоже вышли пол четвертого, убирают до четырех, они мило болтали рядом, номер ни кто не убрал, после звонка в отдел по работе с гостями, убирали каждый день, правда цветов не было.
Главный ресторан:
Оба хороши внешне
Обслуживание в главном ресторане:
1. Убирали столы вяло, медленно, но было видно, что ко всем отношение одинаковое
2. уборка супер, потом стало понятно за что и к кому, в ручку положишь бакс обслужат, нет шевились сам.
Еда в главном ресторане:
1. Вообще без нареканий
2. Я такого однообразия еще не видела, утро конечно отличается, но чтоб в разгар сезона не было арбуза два дня это перебор, не поймите не правильно не в арбузах дело, но в 1 все было лучше.
Детское меню:
1. Отдельная комната выделенная детской тематикой, отдельное меню, отличное от взрослых
2. отдельную комнату еле нашла ее вообще, потом когда посмотрела все тоже самое как и во взрослом меню, только пару пюре из моркови, второе вообще не поняла что.
Рестораны Аля карт:
1. Вкусно было везде особенно рыбный, обслуживание супер как и готовка
2. Рыбный разочаровал, турецкий и итальянский порадовали,. Поняли почему в 1 омар 100 баксов его подавали разделанным, в 2 80 баксов подавали целым с щипцами
Бассейны это с чего начался негатив:
1. чистые , детский неглубокий, вода после обеда молоко, огорожен от взрослого перегородкой
2. детский бассейн глубокий, в него выходит детская горка, от взрослого не огражден ни чем. Вопиющий случай, во взрослом бассейне, который рядом, и который выходят горки, плавало г-но, попросили топ менеджеров разобраться с этим, два раза реакции ни какой, попросили отдел по работе с гостями, когда мне просто надоело час времени стоять возле бассейна, отгонять взрослых и детей, я еще раз пошла в отдел по работе с клиентами со скандалом, через десять минут пришли, понятно, что в этом бассейне уже ни кто не купался.
Детский клуб.
1. Детей вообще не выпускали без взрослых из клуба
2. Пришли после пяти, увидели детей которые гуляли сами по себе, и две аниматорши беседующие о том, какой плохой сезон и как им не повезло с мужиками, и что тут нет будущего.
Тематические вечера:
1. Это тематические вечера с музыкой украшение залов, пусть даже мятой тканью, еда по тематике, хотя основная та же
2. Это не тематические вечера когда в мексиканскую ночь, поют Ваенгу это супер, а турецкую ночь из всех украшений старые куклы, и футболки в цвет турецкого флага
Пробуждение в день отъезда
1. во сколько попросили во столько и разбудили
2. Ничего не дождались, последняя жирная точка, хорошо хоть сработал мобильный
Анимация:
1. Шум гам смех из соседнего бассейна доносился регулярно
2. Иногда думали, что ее вообще нет, порадовали девочки с аэробикой
Вывод: либо PGS World за сезон устал и им уже все равно, но тогда не надо себя так позициониравать, как отель высокого уровня, либо соответствуйте поставленной цели, PGS Кириш сделайте хороший ремонт, и Вы будете ни чем не хуже а то и лучше.
Я написала свое мнение, не нужно строго судить, но теперь я понимаю, кто пишет свое мнение, рискую нарваться на негатив.
Отговаривать ни кого не буду, многие сюда не один раз ездили, но и не знаю вернусь ли сама ????
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (51)
2) "автобус по-меньше (подумали хороший отель) повезли через какие-то дешевые отели , честно уже думали везут не туда, все хорошо привезли туда, хотя кто выходил до нашего отеля видно было полное разочарование на лицах." - попахивает бредом ИМХО...
3) С заселением да обманули Вас ( надо было сказать,что будете ждать 3 корпус, за который собственно Вы и дали денег-думаю нашли бы...)
4) номер понравился- слва богу :-).....надеюсь нам тоже понравится(планируем посетить данный отель 1 октября)
5) уборка номеров это вообще не сильная сторона турецких отелей-она бывает достаточно посредственной и вболее дорогих линейках ...
6) да чаевые играют не последнюю роль.....(ну так это везде,Россия/Турция/Европа или Азия.....ВЕЗДЕ)
7) по поводу однообразия еды - приедем посмотрим на месте :-) (хотя многие пишут, что все ОК)
8) детское меню да везде разное и не везде хорошее...., хотя благо что у нас детишки уже достаточно взрослые и проблем не должно возникнуть
9) омара разделывать или нет,как правило всегда спрашивает оф-т принимая заказ....я например люблю сам покапаться,как и с крабом и с креветками...ИМХО
10) басейн.....это реальный косяк.........сочувствую Вам что Вы с этим столкнулись.надеюсь,что нас "пронесет" хотя менее глубоким детский явно не станет-и это расстраивает...
12) тематические вечера: да и х............ с ними :-)
13) пробуждение в день отъезда(не разбудили) - да похже рецепшин не конек данного отеля(как и в случае с Вашим размещением...)
14) лично мы вообще не любим когда анимация шибко шумная или не в меру навязчивая....ИМХО
P.S. Поверте пжл. Елизавета, что какого либа негатива в Ваш адрес я в данном отзыве не нес и если Вам в моем высказывании что-то не понравилось прошу меня извенить....это всего лиш мои мысли в слух, в которых я хотел донести до тех кто едет отдыхать в данный отель, да быть может и не в этот, что ко всему нужно пробывать относиться с позетивом и не искать изъян и тогда отдых наверняка удасться.......Всем удачи........
2) Из клуба детей не выпускают без родителей. Следила за этим лично. Ходила проверять дочку каждых пол часа по началу. Два аниматора находятся на улице, два в помещении. На входе записывают время, когда привели и когда забрали ребёнка. Так же если идут купаться в бассейн с аниматорами (2 чел.) детей записывают, строят и пересчитывают. То же проделывают при уходе из бассейна. В бассейне один аниматор с детьми в воде, а другой на бортике. То же самое, когда водят кушать. А после пяти нет активных игр и дети играют во что хотят, но под присмотром. Может автор именно это имела в виду под (гуляли сами по себе)? При отъезде отзывы писать не просили.
3)Про арбузы улыбнуло) Их было оч много. И каждый день.
А отель в "Стопе",как нам объяснили не из-за нехватки свободных номеров, а из-за нехватки рейсов.
Буду рад если эта инфа. Кому то пригодится......Всем удачного отдыха :-)
Про комаров- пару ночей залетали один-два, так мы спали с открытым балконом постоянно.
Про заселение, были в отеле в 10.30 по местному времени, на ресепшн попросили 2 или 3 корпус, презентовали пару российских шоколадок. Нам сказали, что сейчас нет номеров в этих корпусах, надо подождать до 14.00, мы согласались (пошли на поздний завтрак). Номер дали во 2-м корпусе примерно в 12.30 ( предполагаю, что в 12.00 выселение, и плюс время убрать номер, потому что когда мы зашли в номер пол еще не высох после мытья)
В первые дни отдыха может тогда на экскурсии съездите.
Кому интересно про спиртные напитки- вино белое и красное на столах в главном ресторане, сугубо на мой вкус, никакое вообще. Попросите официанта принести охлажденное розовое вино, оно получше, но тоже не особо понравилось. Очень понравилось в Итальянском ресторане грузинское красное полусладкое Киндзмараули (30$ за бутылку)
Мы брали напитки в пиано баре ( понравились здесь приветливые бармены). Лично мне понравилась текила. Супруг еще брал виски (есть местного и импортного производства), и ром с колой или пепси- точно не скажу. Есть еще ликер Бейлиз (не местного производства).
Мы летали турецкими авиалиниями, переноса рейсов не было, летели отлично, и самолеты понравились (боингы) - не древние.
И так, Елизаветта ,если бы вы были там каждый день,то я вас уверяю вы бы так не писали.потому ,что вы бы знали,что в детском клубе работает 11 аниматоров и у них каждый день меняется программа которую они вывешивают на улице где борт.мини клуб работает с 10 утра и 22.00 вечера без ПЕРЕРЫВА!поэтому у них разбивается программа на активную с 10 утра до 12.30 и с 14.30 до 17.00 во время с 12.30 до 14.30 и с 17.00 до 20.00 время свободных игр ,чтоб ребята смогли немного отдохнуть и покушать, вот в это время остаётся 2 аниматора,ставят мультики и просто дети играют на площадке.если бы вы там были каждый день, как говорите, то я уверена вы бы знали расписание детского клуба.они тоже люди как и мы а не гоньшие лошади,чтоб активно целый день играть с нашими детьми и имеют право в неактивную программу просто посидеть!мой ребёнок от туда не вылазил,со слезами забирали её на море,поэтому тоже с ней там была и в активное и в пассивное время и отдаю отчёт всему,что я написала.
И ещё я разговаривала с девочками аниматорами и об кириш резорт тоже,так они мне сказали,что программа детского клуба в двух отеля абсолютно одинаковая главная девочка смотрит 2 отеля сразу.система и время всё одинаково!так как же вы хвалите кириш ресорт мини клуб ,а тут прям всё не так как вам надо?
спасибо ребятам большое за такое тепло к нашим детям!когда мы отдыхали,очень много было положительных отзывов о детском клубе от мамочек,и нас никто из них не просил писать о них в топхотелс,только спрашивали если всё понравилось и если мы хотим,чтоб заполнили анкету отеля ,в отделе работы с гостями,что мы с удовольствием и сделали.