за последние 30 дней
При поселении номер не был хорошо убран, много пыли...
При поселении номер не был хорошо убран, много пыли на телевизоре, на холодильнике, волосы на полу. Такая же ситуация была после ежедневной уборки в номерах, пол не мыли (один раз с хлоркой, запах которой шел через весь общий коридор), только выносили мусор и меняли полотенца. всё. фишка гостиницы - с утра во время завтраков уборщица трясет ковры возле столиков, где завтракают гости, а потом стоит возле раздачи шведского стола и наблюдает кто и сколько чего кладет себе в тарелку, если взял себе много (по её мнению) - через целый ресторан кричала официанту что гость много взял еды. как по мне, это не входит в обязанности уборщицы, по крайней мере выглядело это очень не гостеприимно со стороны гостиницы.
Администраторы тоже не отличились, постоянно пропадали на баре, ну и не нормально выглядело когда админ в шлёпках и мини-юбке. Сама работаю админом в гостинице, поэтому знаю о сервисе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?