за последние 30 дней
Отель отличный, но сервис не на высоте.
Только вернулись из Турции.Ездила с ребенком 6 лет Отель Фазелис сам по себе отличный, рядом нет дорог, очень много зелени, отличные пляжи на любой вкус(песок, галька) Информация в описании соответствует действительности. Мы были в Хилле, там же и питались. Шумновато от анимации вечером, но терпимо, плохая звукоизоляция через входную дверь-соседей в коридоре слышали очень хорошо. Питание разнообразное, но детское меню ужасно- за 6 дней по утрам манная каша, только разная по густоте и очень сладкая, на обед, ужин картофельное пюре(похоже порошковое), макароны, подлива, часто сосиски, мясо гриль, мне проще было кормить ребенка с общего стола-выбор больше, очень плохо мыли фрукты, на тарелке оставались грязные пятна(перемывала в номере), поэтому ставлю только 4. А вот сервис это ужас- потратила целый день, чтобы принесли второе одеяло для ребенка, номер убирали плохо, белье поменяли на 4 день, после жалобы,пополнили моющие средства тоже только после жалобы, полы мыли моющим средством, не смывая его и при попадании воды на пол было безумно скользко. Официанты тоже старались через раз, по утрам часто их было совсем немного и проще было самой решить какие то проблемы. Мои выводы- отличный отель с плохим сервисом. Если не обращать внимание на подобные вещи и чаще жаловаться, то отдыхать можно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?