АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3088
Фото: 0
Отзыв об отеле Fantasia Marmaris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в
августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

“Все непросто”.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Отдыхала в этом отеле с 24.08.13 по 06.09.13. Очень понравились фото отеля в интернете, профессиональные. Представляла, что приеду в чистый, уютный отель с хорошим питанием и обслуживанием на уровне 4 звезды. Наш рейс задержали на 12 часов (летала с "Пегасом"), потому прибыла ночью. В отеле уже ждали, разместили сразу, предложили напитки, холодные закуски. Достался боковой номер на первом этаже, с видом на строящийся отель. Так как я номер с видом на море не заказывала, по этому поводу без претензий.

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ: Из плюсов размещения на первом этаже для меня-собственная терраса, где я делала зарядку. Тренажерный зал очень мал, все тренажеры сосредоточены в одной небольшой (ну очень небольшой), если ее можно так назвать, комнате без окна, а значит это, собственно кладовка. Зашла туда один раз, очень душно. Даже не могу даже сказать есть там кондиционер или нет.

НОМЕРА: площадь меня вполне устроила. По чистоте комнаты по 5-ти бальной системе "на троичку". В углах комнаты пыльно, на террасе следы от кофе, видимо от предыдущих гостей. Спросила уборщицу может ли она протереть это безобразие, отрицательно мотнула головой. Ну и ладно. Нахожу подходящий инвентарь в ванной;) и мою сама. Я не гордая. Белье чистое, меняли по-моему каждый день. Убирали (протирали пыль, пылесосили), тоже каждый день, но именно удовлетворительно, а не хорошо. Поэтому, я к этому вопросу подходила без фанатизма, раз в три дня просила прибрать в комнате, сменить белье, а в остальное время просила не беспокоить.

КОНДИЦИОНЕР: дует прямо в голову. По отзывам в Мармарисе так почти везде.

ПИТАНИЕ: По приезду в отель, питание было неплохое ( у меня полный пансион), один напиток за обедом и ужином бесплатно (вино, пиво, вода, все это местного производства, посредственного вкуса и качества, то есть "на троичку":). В баре можно купить дополнительно напитки как иностранного производства, так и местного, стоимость которых на треть, а то и наполовину превышает таковую в любом близлежащем кафе, магазине. Чтобы не быть голословной: пиво "Миллер" в супермаркете в центре Ичмелера 4,5 тур.лиры, в супермаркетах ближе к отелям 6-8 тур лир, в отеле-12!!!, вода от 0,75 до 1 тур.лиры, в отеле в минибаре 2 тур.лиры. Учитывая 30 градусную жару посчитайте сколько жидкости дополнительно в сутки вы будете употреблять, и сколько это будет стоить в отеле и вне его. С минибаром какая-то "засада":). Каждый день около 12 часов, стук в дверь. Проверка. Сколько было напитков. Сколько осталось. По наивности и неопытности шла я как-то с пакетами с напитками, купленными в магазине. Каково же было мое удивление и возмущение, когда охранник остановил меня, пройдемте типа на ресепшн, где мне указывают на пакеты :"это концепция нашего отеля". Ах, это ваша концепция! дикие вы люди. Да заберите вы все. Оставила я все свои покупки им, и побрела в номер утирать свои слезы. Расстроилась очень. Такого варварства по отношению к гостям я не ожидала. Читаем: "Стереотипы отдыха в Турции полностью пересмотрены. Концепция отеля Fantasia соответствует высочайшим стандартам." А на утро думаю:" так я же в Турции!", для печали нет причин. С тех пор ходила за покупками со своей прекрасной, вместительной сумкой. И никто меня больше не обыскивал. А чтобы ваша "концепция" работала, нужно сделать кое-что( догадайтесь сами). Для начала хотя бы предлагать гостям вино и другие напитки (за деньги) хорошего качества, а то наблюдала я такую картину: купили люди бутылку вина на 4-х и ушли едва его пригубив. Хотя...возможно у них появились неотложные дела (сразу у всех 4-х). Возвращаемся к питанию. По началу оно было неплохое. Однако, после того, как увеличился поток туристов, появилось впечатление, что повар не старается вообще, и что продукты из которых готовится еда не лучшего качества (было 2 определенно провальных блюда: из курицы и каких-то морских гадов, пришлось, извините, выплевывать, хотя я в еде не привередливая). Даже супы у повара перестали удаваться.

НЮАНСЫ: в отеле отсутствует утюг. В первый раз сдавала свои вещи на глажение за деньги. Услуга понравилась, исполнение хорошее. Когда возникла такая необходимость во второй раз, мне было объявлено, что у них в отеле огромная гладильная установка и в ней что-то сломалось, и чтобы я ходила так. Но. После того как я стала взывать к личности одного известного мужчины на ресепшн: "ну как же так...я ведь гость...помогите мне...я же сегодня иду на дискотеку", он надо мной сжалился, куда-то позвонил и все было сделано (но осадочек остался, я уж было собралась в путешествие по другим отелям, чтобы мне погладили вещи).

ПЛЯЖ: Из минусов: песок грязноватый, окурки не убираются, закатываются специальной штукой, чтобы было ровно. Плюсы: всегда присутствует персонал на пляже, чужих не пускают, лежаков достаточно, полотенца бесплатно. Из вопросов: для чего прямо посреди пляжа из песка в море торчит пластиковая труба? Очень портит впечатление.

БАССЕЙН: чудесный, чистый, мое удовольствие. Лежаков достаточно всегда. Днем играет приятная музыка. Персонал: плохо знает английский, иногда хамит, но старательный, на замечания и мольбы реакция правильная:).

Русских среди отдыхающих было процентов 40%, иногда шумели, персонал быстро напоминал им где они находятся. Никаких тебе детей и анимации (это плюс). В боковых номерах, если ночью открывать балкон (не забываем, кондиционер дует прямо в ухо, выдержать это безобразие всю ночь для моего здоровья не представлялось возможным) довольно шумно. Вечерами в ресторане на воздухе жарят какую-то рыбу (по-моему, она недостаточно свежая), потому , несмотря на жару, ужинала в помещении. Во время ужина иногда приходил какой-то парень, играл для гостей на гитаре.

ВЫВОД : Если помнить, что вы на отдыхе в Турции (а это все еще не европейский уровень обслуживания) и учитывать нюансы, отель Fantiasia совсем неплох. Рекомендовать не стану. Сама-возможно вернусь. Уверена, что, при устранении некоторых крайностей (запрет проносить в номер напитки, купленные в магазине, большинством людей расценивается как что-то запредельное, нарушение их прав, унижение человеческого достоинства. Если вам не понятно , что это такое, перевожу-ВЫ ИХ НИКОГДА БОЛЬШЕ У СЕБЯ В ОТЕЛЕ НЕ УВИДИТЕ), улучшении качества питания, напитков, уровня подготовки обслуживающего персонала, отель Fantiasia станет превосходным отелем, в который захочется возвращаться снова и снова.

Добавлено 22.09.13 17:06 (6 447 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 31.10.13

Надо же, как будто мы отдыхали в разных местах... А 40% русских - просто удивительно, мы были там одни из России в июне. Нам, оказывается, повезло.)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация