АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Fantasia Marmaris (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

“Все непросто”.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Отдыхала в этом отеле с 24.08.13 по 06.09.13. Очень понравились фото отеля в интернете, профессиональные. Представляла, что приеду в чистый, уютный отель с хорошим питанием и обслуживанием на уровне 4 звезды. Наш рейс задержали на 12 часов (летала с "Пегасом"), потому прибыла ночью. В отеле уже ждали, разместили сразу, предложили напитки, холодные закуски. Достался боковой номер на первом этаже, с видом на строящийся отель. Так как я номер с видом на море не заказывала, по этому поводу без претензий.

ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ: Из плюсов размещения на первом этаже для меня-собственная терраса, где я делала зарядку. Тренажерный зал очень мал, все тренажеры сосредоточены в одной небольшой (ну очень небольшой), если ее можно так назвать, комнате без окна, а значит это, собственно кладовка. Зашла туда один раз, очень душно. Даже не могу даже сказать есть там кондиционер или нет.

НОМЕРА: площадь меня вполне устроила. По чистоте комнаты по 5-ти бальной системе "на троичку". В углах комнаты пыльно, на террасе следы от кофе, видимо от предыдущих гостей. Спросила уборщицу может ли она протереть это безобразие, отрицательно мотнула головой. Ну и ладно. Нахожу подходящий инвентарь в ванной;) и мою сама. Я не гордая. Белье чистое, меняли по-моему каждый день. Убирали (протирали пыль, пылесосили), тоже каждый день, но именно удовлетворительно, а не хорошо. Поэтому, я к этому вопросу подходила без фанатизма, раз в три дня просила прибрать в комнате, сменить белье, а в остальное время просила не беспокоить.

КОНДИЦИОНЕР: дует прямо в голову. По отзывам в Мармарисе так почти везде.

ПИТАНИЕ: По приезду в отель, питание было неплохое ( у меня полный пансион), один напиток за обедом и ужином бесплатно (вино, пиво, вода, все это местного производства, посредственного вкуса и качества, то есть "на троичку":). В баре можно купить дополнительно напитки как иностранного производства, так и местного, стоимость которых на треть, а то и наполовину превышает таковую в любом близлежащем кафе, магазине. Чтобы не быть голословной: пиво "Миллер" в супермаркете в центре Ичмелера 4,5 тур.лиры, в супермаркетах ближе к отелям 6-8 тур лир, в отеле-12!!!, вода от 0,75 до 1 тур.лиры, в отеле в минибаре 2 тур.лиры. Учитывая 30 градусную жару посчитайте сколько жидкости дополнительно в сутки вы будете употреблять, и сколько это будет стоить в отеле и вне его. С минибаром какая-то "засада":). Каждый день около 12 часов, стук в дверь. Проверка. Сколько было напитков. Сколько осталось. По наивности и неопытности шла я как-то с пакетами с напитками, купленными в магазине. Каково же было мое удивление и возмущение, когда охранник остановил меня, пройдемте типа на ресепшн, где мне указывают на пакеты :"это концепция нашего отеля". Ах, это ваша концепция! дикие вы люди. Да заберите вы все. Оставила я все свои покупки им, и побрела в номер утирать свои слезы. Расстроилась очень. Такого варварства по отношению к гостям я не ожидала. Читаем: "Стереотипы отдыха в Турции полностью пересмотрены. Концепция отеля Fantasia соответствует высочайшим стандартам." А на утро думаю:" так я же в Турции!", для печали нет причин. С тех пор ходила за покупками со своей прекрасной, вместительной сумкой. И никто меня больше не обыскивал. А чтобы ваша "концепция" работала, нужно сделать кое-что( догадайтесь сами). Для начала хотя бы предлагать гостям вино и другие напитки (за деньги) хорошего качества, а то наблюдала я такую картину: купили люди бутылку вина на 4-х и ушли едва его пригубив. Хотя...возможно у них появились неотложные дела (сразу у всех 4-х). Возвращаемся к питанию. По началу оно было неплохое. Однако, после того, как увеличился поток туристов, появилось впечатление, что повар не старается вообще, и что продукты из которых готовится еда не лучшего качества (было 2 определенно провальных блюда: из курицы и каких-то морских гадов, пришлось, извините, выплевывать, хотя я в еде не привередливая). Даже супы у повара перестали удаваться.

НЮАНСЫ: в отеле отсутствует утюг. В первый раз сдавала свои вещи на глажение за деньги. Услуга понравилась, исполнение хорошее. Когда возникла такая необходимость во второй раз, мне было объявлено, что у них в отеле огромная гладильная установка и в ней что-то сломалось, и чтобы я ходила так. Но. После того как я стала взывать к личности одного известного мужчины на ресепшн: "ну как же так...я ведь гость...помогите мне...я же сегодня иду на дискотеку", он надо мной сжалился, куда-то позвонил и все было сделано (но осадочек остался, я уж было собралась в путешествие по другим отелям, чтобы мне погладили вещи).

ПЛЯЖ: Из минусов: песок грязноватый, окурки не убираются, закатываются специальной штукой, чтобы было ровно. Плюсы: всегда присутствует персонал на пляже, чужих не пускают, лежаков достаточно, полотенца бесплатно. Из вопросов: для чего прямо посреди пляжа из песка в море торчит пластиковая труба? Очень портит впечатление.

БАССЕЙН: чудесный, чистый, мое удовольствие. Лежаков достаточно всегда. Днем играет приятная музыка. Персонал: плохо знает английский, иногда хамит, но старательный, на замечания и мольбы реакция правильная:).

Русских среди отдыхающих было процентов 40%, иногда шумели, персонал быстро напоминал им где они находятся. Никаких тебе детей и анимации (это плюс). В боковых номерах, если ночью открывать балкон (не забываем, кондиционер дует прямо в ухо, выдержать это безобразие всю ночь для моего здоровья не представлялось возможным) довольно шумно. Вечерами в ресторане на воздухе жарят какую-то рыбу (по-моему, она недостаточно свежая), потому , несмотря на жару, ужинала в помещении. Во время ужина иногда приходил какой-то парень, играл для гостей на гитаре.

ВЫВОД : Если помнить, что вы на отдыхе в Турции (а это все еще не европейский уровень обслуживания) и учитывать нюансы, отель Fantiasia совсем неплох. Рекомендовать не стану. Сама-возможно вернусь. Уверена, что, при устранении некоторых крайностей (запрет проносить в номер напитки, купленные в магазине, большинством людей расценивается как что-то запредельное, нарушение их прав, унижение человеческого достоинства. Если вам не понятно , что это такое, перевожу-ВЫ ИХ НИКОГДА БОЛЬШЕ У СЕБЯ В ОТЕЛЕ НЕ УВИДИТЕ), улучшении качества питания, напитков, уровня подготовки обслуживающего персонала, отель Fantiasia станет превосходным отелем, в который захочется возвращаться снова и снова.

Добавлено: 22.09.2013 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Надо же, как будто мы отдыхали в разных местах... А 40% русских - просто удивительно, мы были там одни из России в июне. Нам, оказывается, повезло.)))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Иванова
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 088
  • Фото: 0
0 Благодарностей