АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
404 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Golden Tulip Mahdia Palace Resort and Thalasso (отель был переименован 01.05.14)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
27.08.13 - 14.09.13
- Воздержался
4
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не буду писать про перелет, к отелю это не имеет отношения...

Не буду писать про перелет, к отелю это не имеет отношения. Начну с заселения. Поселили быстро, НООООО номер на этаже -2 и как их называют промоушен, а не тот за который мы платили. Т.е. малюсенький, с видом на какой-то плакат, т.е. вообще нет вида - никокаго, с/у совмещенный. Пошли на ресепшн выяснять в чем дело. В итоге, после разбирательств и 20 долларов в паспорте нас переселили в приличный номер. Так что заселение между 2 и 3. 3 только за то, что все-таки вопрос решился достаточно быстро. Далее освобождение номера. Поскольку у нас рейс был вечерний решили доплатить, чтобы не шарахаться целый день по отелю. Три дня нас динамили, т.е. приходите завтра. В день отлета, когда мы подошли - мадам Афеф (единственная женщина на ресепшене) сказала невозможно! Расстроились, пошли на завтрак. Но я ж упертая. Подошла после завтрака к другому менеджеру и вопрос был решен в течении 5 секунд. Вообщем работа ресепшена оставляет желать лучшего.

Номер был отличный: большой, с/у раздельный, чистенький. Чаевые оставляли. Вид должен был быть на бассейн, но благодаря оливковому дереву нас закрывало и поэтому не надо было беспокоиться в чем на балкон выйти. Так что в этом плане нам повезло в итоге. Номер 5.

Территория отличная! Чисто, красиво, ухожено. Т.е. 5

Море...... Ну тут и писать нечего это 10!

Обслуживание в ресторане и барах отличное. В первый день к Вам присматриваются, потом запоминают и если вы человек доброжелательный и с улыбкой к ним, то и ответ получите такой же. У нас с официантами проблем вообще не было. Всегда были рады нас видеть, и стол в ресторане всегда предлагали чистенький. Так что тут тоже 5

Питание. Ну что сказать, как везде в all inclusive. Что-то вкусно, что-то нет. Но выбор большой, голодными не будете. Кстати по поводу all inclusive. В этом отеле это немного странная система. Сначала нужно ходить с карточкой, которую на ресепшене выдают. Потом Вас запомнят. На все включено работает не весь отель, а только основной бар. А это очень не удобно. В баре американ проблем не возникало, а вот террас бар возле пляжа......Это отдельная песня! Вообщем впечатление какой-то недоделанности осталось. Поэтому 4

Для себя выводы сделали. В Тунис с мужем больше не полечу. С мамой, с подругой - Да. Поскольку Таласо это нечто! Но мужу было откровенно скучно. В этот отель.... Скорее нет, чем да.

Добавлено: 22.09.2013 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 333 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ната
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 046
  • Фото: 0
0 Благодарностей