АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Ideal Panorama (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 12.09.13
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель)

Ездили парой,на медовый месяц. Оператор Пегас туристик. Общее об отеле: отель клубного типа, много бунгал,расположен на возвышенности, очень много лесенок. Русских в отеле на тот момент было больше половины. Окружен соснами. WiFi только на ресепшен,бесплатно. Нет никакой анимации. Есть бассейн,часто он в тени,прохладный. Своего пляжа нет, мы ходили на пляж др.отеля,через дорогу, их лежаки не занимали. Также съездили на пляж Нирвана-Бич,что в Ичмилере (долмуш-автобус с оранжевой полоской,2.5лиры проезд),ехать минут 7. Там лежаки брали за 10лир. Пляж-мелкая галька,везде кусачие рыбки((

* Приехали в отель практически в 11 вечера.При бронировании указали,что едем на honeymoon. К сожалению, номер был без какого-либо сюрприза молодоженам. Они,конечно,не обязаны были. Но все же. Ну да ладно. Мармарис считается британским курортом, однако девушка на ресепшене днем практически не говорит по-английски (естесственно,по-русски тоже не говорит). Мы с мужем шутили между собой,что она,возможно,любовница или сестра босса,поэтому здесь по блату. Когда возникала проблема,сложно было ей объяснить что-либо (у меня разговорный английский). Замечала,что и британцы испытывают такие же затруднения с ней. Оказывается,турки вообще плохо знают английский,это нас слегка шокировало,повторюсь,здесь очень много англичан. Ночной ресепшен (мужчина) неплохо говорит. В общем, спустя просмотра 3х комнат (в 2х что-либо не устраивало:то свет в ванной не включается,в другой - грязновато), выбрали, где все работает и чисто. Номер был 173. Ресепшионистка незатейливо намекнула на чаевые в благодарность. Номер все-таки оказался sea view,есть: 2 кровати, шкаф, большое зеркало со столом,холодильник,фен, душ, плоский телевизор с 2мя каналами (турецкий и русский). Номер понравился, убирались всегда хорошо. особенно тщательно-когда оставляешь чаевые (2 лиры или 1 доллар).

* Еда. Кормили в общем вкусно. Муж любит курицу и мясо:все это было. Овощи:сырые нарезанные,также в салатах,также - приготовленные. Я вегетерианка,но ем рыбу. Рыба была,что-то типо жареной селедки,не очень вкусно,но сносно. Пару раз она была явно не проваренная,сырая какая-то. Много сладостей. Фрукты:арбуз и дыня (средненькие) каждый раз,реже-яблоки,сливы,еще реже-виноград (вкусный). Голодными не останетесь,точно! Есть еще snack-time (у бассейна:гамбургеры и картошка фри). Мы оба были удовлетворены едой.

* Экскурсионные агенства. Ближе всех к отелю (спускаетесь из отеля на главную дорогу.налево и минуты 2 пройти) - агенство No name, там есть русскоговорящая Сюсанна. У нее довольно хорошие скидки. Также,у нее можно обменять доллары и рубли - на лиры,по приемлимому курсу. В специализированных офисах не меняйте - там курс хуже,плюс комиссия. В нашем отеле тоже можно было поменять доллары,тоже без комиссии. От Сюсанны ездили на 2хдневную Памуккале-Эфес с гидом Аленой за $85. Это самое дешевое предложение на эту экскурсию,что мы видели, но сервис очень хороший. Гид Алена: очень много знает о материале своей экскурсии,молодец.Интересно рассказывает. Но,опять таки,увлечена завозом туристов в различные магазинчики,где ей идет комиссия. ну да ладно,каждый выживает,как может. С ней много интересного узнаете,езжайте с ней). Также ездили от Сюсанны на дайвинг (обещали русскоговорящих инструкторов),а вот здесь разочарование: инструкторы на лодке и все туристы - только английский. А муж плохо разговаривает на нем. Далее,если продолжать идти налево - агенство St Paul (гид Дима):ездили от него на Дальян и круиз по Эгейским островам (обе понравились),плюс бесплатно хамам (не понравилось).

* В итоге - отдых очень понравился! Из отрицательного итог по отелю: ресепшн не говорит,практически,на английском. Много лесенок:но нам было даже хорошо,набравшиеся калории посте вкусного обеда скинуть.)Также,не понравилось обслуживание Пегаса. трансфер-Гид указал на встречу в отеле с отельным гидом в 10утра. А сам гид приехал только в 12! Мы прождали с мужем до 10.30(мы единственные были из группы в автобусе из этого отеля),потом позвонили с ресепшн по номеру,указанному на стойке Пегаса,и выяснили,что он приедет только через час. Непонятно,чья это была ошибка. Приехавший гид тем не менее,не извинился от лица компании. Да и ему лишь бы было продать экскурсии. Но дешевле было ехать через уличных.

Welcome to Semera Halici 4* (HV-2) :)

Добавлено: 22.09.2013 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 935
  • Фото: 0
0 Благодарностей