за последние 30 дней
Ничего плохого не могу сказать об отеле,обслуживании и т.д...
Ничего плохого не могу сказать об отеле,обслуживании и т.д. Все очень замечательно. Но как говорится ложка дегтя портит бочку меда. При выписки из отеля с меня вытребовали оплату за завтраки жены. Я бронировал отель через HRS.com по иртернету. Физически невозможно забронировать номер на двух персон, а включить завтраки только на одну персону. Но портье я не смог убедить и заплатил 63,15 евро наличными. После отьезда по СМС узнаю, что с меня еще сняли с карты такуюжеп сумму. Я находилсб в дркгом городе и от обиды решил прервать оттдых и поехать в Барселону, чтобы разобраться с отелем. Но у меня ничего не вышло, портье даже не извенился. После длительных переговоров мне вручили квитанцию, что деньги на карту вернули. Я вернулся в Москву, пошел в свой банк. Мне сказали что никаких возвратов не было. Получается, что меня банально обокрали и не воры и бандиты а работники отеля. Хорошо, что мы прожили только 4дня, сумма могла быть много больше. Не довайте своих кредитных карт в отеле, лучше залог, тогда вас обсчитают только один раз.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?