АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Iberostar Saphir Palace (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
3.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

подумайте прежде чем остановить свой выбор на этом отеле

привет! мы с мужем отдыхали в этом отеле в начале сентября. приехали в 22.30, расселение прошло достаточно быстро. номер был с видом на бассейн,за доплату 30 динар в сутки нам предложили поменять его на номер с видом на море. мы отказались,о чем потом не пожалели. в номер нам доставили скромный ужин, чтобы мы не оставались голодными. в номере не работал свет в туалете и сейф. мы обратились на ресепшен и буквально через 10 минут недостатки были устранены (хотя было уже 11 часов вечера).дверь в шкафчик с мини баром была отломана и болталась на петлях. никто за 8 дней ее не починил (ради справедливости замечу что мы и не просили). позже опять возникали проблемы со светом,но их опять так же быстро решали. горничной мы оставляли чаевые и каждый раз наблюдали новые шедевры из полотенец и цветов. персонал мне понравился,все приветливые и доброжелательные.

Анимация- никакая. Однообразные песни,однообразные пляски,идиотские конкурсы из серии «изобразить как ты утром чистишь зубы,моешься под душем и сидишь на унитазе». Тоска зеленая.

Самое слабое место- питание. Первые 2 дня казалось разнообразным,а потом поняла что всё одно и то же. Действуют по принципу- что не съедено на завтрак,то остается на обед и ужин.мне, как любителю чая,было очень тяжело там ибо дают его только 1 раз в сутки. Остальное время или сок аля юппи, либо алкоголь низкого качества ,либо лимонады ,либо вода бутилированная. Приходилось пить воду. С таким питанием неудивительно что во время нашего отдыха произошло массовое отравление туристов. Местные врачи отрицали и говорили что это всех хватил тепловой удар. В итоге 3 дня провалялась пластом в номере, с перебежками до унитаза и обратно)) Официанты в ресторане очень ленивые и с трудом понимают что ты от них хочешь.

Море. Пляж не особо убирают,мешки с мусором так и брошены возле берега. Всегда находились свободные лежаки,но видимо потому что было массовое отравление и всем было не до купания. чистота моря зависит от погоды. Во время сильного ветра повсеместно плавали всякие пакеты, бумаги и прочий мусор. Было не очень приятно встречаться с этим добром. Душ на пляже не работал, можно было сполоснуть только ноги.

Бассейн- хороший. Есть бар,ворота для водных игр, разные уровни т.е .подходит и для детей и для взрослых.

Есть бесплатный вай-фай.

Фитнес-центр ну очень скромный,чисто для галочки. да еще за дополнительную плату. Неудивительно что он всегда пустовал.

По путевке нам обещали бесплатное посещение ресторанов с разной кухней по 1 разу,мы пошли сразу записываться, оказалось мест вообще никуда нет и не будет в ближайшую неделю. По этому поводу возмущались и другие туристы. На что они разводили руками и говорили что туристов много, а мест мало. Нечего тогда и обещать.

Экскурсии на корабль дешевле брать в порту.

Этот отель идеально подходит для пенсионеров, семьям с детьми и молодежи тут делать нечего.

Добавлено: 22.09.2013 15:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 883 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
sineglazaia
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 132
  • Фото: 8
0 Благодарностей