АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
481 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в сентябре 2013
09.09.13 - 19.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в Лимре с 09 по 19 сентября 2013г...

Добрый день!

Отдыхали в Лимре с 09 по 19 сентября 2013г. В Турции отдыхаем седьмой год. Отели все были примерно одного уровня. Предыдущие два года подряд отдыхали в Fame Residens Lara, поэтому некоторые сравнения невольно напрашивались. Сразу скажу, что плюсы и минусы примерно уравнялись. Что-то было лучше в Фейм Резиденс, А что-то в Лимаке. Но так как отыхом, в целом, мы остались очень довольны, попробую вкратце изложить, что было хорошо, а на что менеджерам отеля можно было бы обратить внимание. Начну по порядку:

1. Заезд. Мы приехали практически в 20.00 по местному времени, никаких задержек с размещением не возникло. Я немного напряглась, когда представитель на рецепции сказал, что стандартный номер в основном здании, который мы бронировали, занят, поэтому... В голове пронеслась мысль "Ну началось. Сейчас поселят на два дня в какой-нибудь сарай." Однако мы так устали от дороги (Ночь добирались до Москвы), что я про себя сразу решила, что не буду портить себе настроение и соглашусь на все. Однако, я заблуждалась. Нам предложили - сьют с джакузи на террасе! И при этом принесли извинения за причиненные неудобства с предстоящим переселением. Так же предложили возможность за доплату остаться в сьюте, если он нам понравится. Утром нам предложили два варианта - если хотим переселиться немедленно, это возможно, но будет другой этаж. Если хотим остаться на своем этаже (4), то подойти к 12. Мы выбрали второй вариант и в 12 часов переселились в свой стандартный номер, который, к слову сказать, нам понравился даже больше))) Хороший, просторный номер, приятная цветовая гамма в серо-голубых тонах. Кто-то, конечно, может сказать - еще бы они не извинились, еще бы дали не сьют. Отвечу - могли бы и не извиниться, могли бы дать и не сьют и ничего бы я не сделала. Все в жизни имеет свою цену, в том числе и причиненные неудобства. Иногда компенсация за неудобства такова, что эти неудобства просто не замечаешь. Рецепции -5.

2. Море и пляж. Поставила море на второе место в списке, так как едем мы, я так понимаю, на море отдыхать))) Море чистое. Пляж очень хороший просторный. Стоянка катеров далеко. Так что соляркой не воняет и по воде радужные круги не плавают. Пляж чистый!!! Меня лично ужасно раздражает, когда некоторые граждане пишут в своих отзывах - фи, я видела окурок. В первую очередь хочется вспомнить старую русскую поговорку - "Чисто не там, где убирают, а там где не сорят" И когда я вижу как какой нибудь типа крутой пацан или его не менее крутая спутница ленятся оторвать свою крутую задницу от лежака и донести окурок до урны, и бросают его на песок, и томно ждут, что сейчас набегут двадцать человек и начнут этот их драгоценный окурок из песка выкапывать, хочется этот окурок затолкать им сами знаете куда. НО! Справедливости ради скажу, что такой публики - единицы. И пляж убирают. И более того, на этом пляже можно купаться без специальной обуви. Не знаю, как удалось работникам отеля достигнуть этого эффекта, но это так. Мы с мужем любители пеших прогулок и когда предприняли первую попытку пройтись в сторону Фазелиса по морскому побережью, то метров через 300 я поняла, что надо возвращаться и покупать эти специальные тапочки, иначе я себе все ноги попереломаю. Так же скажу, что мы прошлись потом по побережью. Дошли до Марко Поло. Расстояние можете посмотреть на карте. Прошлись и в другую сторону, до мыса почти, там стройка идет, нас пустили дальше. Так вот скажу - пляж Лимры один из немногих достойных пляжей.

3. Питание. Рестораны. А вот за питание, я, немного поколебавшись, поставила все-таки четверочку. В принципе питание в турецких отелях хорошего уровня везде практически одинаковое. Но вот тут напрашивались сравнения не в пользу Лимака. Что поразило, так это то, что за все время пребывания я ни разу не увидела ни халвы, ни лукума! Кому-то это покажется смешно, народ по мясу обычно страдает. НО! Мяса как раз хватало. Во всяком случае мне и моему мужу. Но, мясо, в конце концов, мы и дома целый год едим,а лукум и халва это традиционные турецкие сладости, которые очень многие любят и ходить покупать их в магазине через дорогу от отеля с системой Ultra all, это, простите, не смешно. Причем кто-то в отзывах об этом уже писал, и насколько я помню от отеля был комментарий типа "учтем". Увы, не учли((( Дальше, супы. Я понимаю, что не всем нравятся крем супы, которые обычно бывают в турецких отелях. И возможно, было принято решение адаптировать их под традиционную славянско-европейскую кухню. Результат весьма печальный. ЭТО - не европейская кухня, ЭТО не борщ!!!! Уж если делать, то отправьте шеф повара на курсы что-ли. У вас в отеле аниматоры половина украинцы, хоть у них рецепт спросите. А вообще мое мнение такое - есть аутентичная турецкая кухня и не надо над ней издеваться. На всех пирога не испечешь. И эти крем супчики традиционные очень вкусные и мне, например, всегда нравились, во всех отелях. Кроме Лимры. В Лимре супы, на мой взгляд, несъедобны. Дыни, арбузы в достаточном количестве, но почему-то совсем не было инжира, что тоже немного огорчило. Яблок я и дома могу поесть, а вот зрелого, сладкого, сочного инжира - нет, увы. А вот с алкоголем дела обстояли весьма неплохо! Делали и Мохито, и Пина-Коладу, и Куба Либре. Коктейли вкусные и качественные! И без дополнительной платы. Из ресторанов на территории посетили китайский (платный) и рыбный. Китайский оставил ужасное впечатление! Что касается качества пищи - тут я и не ждала ничего сверхестественного. Ну хотя бы уж с обслуживанием постарались. Заказывали этот ресторан на мой день рождения. Сообщили об этом. Заказали кусочек торта. Заходим в ресторан, смотрю два стола украшены лепестками бугенвилей. О, думаю, как трогательно! Ан нет, проводят нас мимо этих самых лепестков и усаживают за обыкновенный стол((( Та-ак, настроение подпорчено. В итоге за соседний украшенный стол усадили каких-то теток, у которых никакого праздника не было, они молча все прожевали и ушли. Далее пытаемся заказать вино. И тут выясняется, что в ресторане не то, что по русски, а и по английски никто не говорит. Вот это был номер! Я, конечно склонна думать, что не может такого быть, но ...может нам просто так "повезло" и с нами никто говорить не захотел, не знаю. Кое как заказали вино. И тут началась какая-то безумная спешка - типа - поел, давай быстрее отваливай. Блюда выхватывали едва ли не из под носа, чтобы быстрее принести следующее. Это называется романтический ужин!!! В итоге торт нам не принесли, мы подписали счет и пошли восвояси в основной ресторан поесть что-нибудь на десерт. А когда уже ночью после дискотеки мы вернулись в номер, падая с ног от усталости.....обнаружили в номере торт. Красиво оформленный кусочек с шоколадной именной табличкой. И вот что прикажете с ним делать? В номере нет набора для чая - кофе. Запивать его фантой или давиться в сухомятку. Или брать тарелку и тащиться вниз, в бар, где можно чаю заказать. О-о-о! В итоге съели по маленькому кусочку всухомятку, а остальное утром побоялись уже есть, так как на жаре крем может быстро портиться. А вот рыбный рестран, бесплатный, оставил куда более благоприятное впечатление. Вот тут мы отдохнули с удовольствием!

4. Территория. Замечательная огромная территория. Прекрасный вид на горы и море. Хорошее озеленение. Единственное, что посоветовала бы дополнить, так это разместить вдоль дорожек скамеечки. Это недорого. Зато очень приятно посидеть вдвоем где-нибудь в саду, вдали от суеты. Понравилось, что много кабинок для переодевания и туалетов на территории. Туалеты всегда чистые. А туалет, который возле бара у бассейна еще и всегда украшен цветами. Хоть фотографируй!)) Единственное, что поразило не в лучшую сторону, это туалет на пляже возле моря. Первый раз вижу совместный женско - мужской туалет! То есть не отдельные помещения с общим входом, а прямо таки общее помещение с отдельными кабинками. Пару раз заходила и натыкалась на писающих мужчин, которые почему то не закрывались в кабинках. Меня, конечно, трудно шокировать таким зрелищем. Но оно мне надо? Еще посоветовала бы (это есть во многих отелях) разместить электронное табло с температурой воздуха. Наверное эти данные где-то висели на бумажке, но как то бегать искать по всей территории не хотелось. Вот сейчас приехали, друзья спрашивают -"Сколько температура была?" А я отвечаю - "Не знаю" .

5. Персонал. Хотя я и поставила описание работы персонала на последнее место, но такой доброжелательный, искренний персонал встретишь не везде. Все приветливые, улыбаются. На мой день рождения я с утра получила поздравительные открытки. Но поразило больше всего, что горничная, увидев издалека, что мы уходим, бежала, чтобы нас догнать и спросив у кого из нас День рождения, спела мне на турецком "Happy birthday" И показала жестами, что от всего сердца поздравляет меня! Обращаюсь к менеджменту отеля - цените и берегите своих людей! Они у вас замечательные! Именно от них зависят мелочи, которые в итоге влияют на общее впечатление от отеля!

В заключение могу сказать - отдых удался, отель хороший,смело можно рекомендовать. Если у кого-то есть вопросы пишите, по возможности отвечу.

Добавлено: 22.09.2013 13:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 135 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мы с Вами в одно время отдыхали в этом отеле...)) Халвы я сама не нашла, а вот лукум был... как ни странно, на детском столе)) Видимо вы до него просто не дошли)) Мы с маленьким ребенком ездили, потому детский стол посещали в первую очередь)) так вот лукум там был нескольких видов, но почти весь в посыпке, что-то типа сахарной пудры
Инжир же можно было взять в любом колличестве в кафетерии околоспа салона)) единственное, что он был свежий, а не сушеный и частенько украшен взбитыми сливками, которые я просто убирала ложечкой и скармливала мужу)) там же морожное в любое время днем, а не по часам как в других точках отеля))
Клавдия, здорово, что мы были в одно и то же время! Мы ездили без детей, так что искать халву на детском столе мне просто в голову не пришло))) Инжир я как раз и люблю свежий, но вот не заметила. Может как раз потому, что был украшен сливками. В "Фейм резиденс", о котором я упоминала в своем отзыве, инжир был в основном ресторане, там где все фрукты.
Халва утром на 1 этаже в Фазелис была, где Farmers meal или что-то в этом духе.
Халва утром на 1 этаже в Фазелис была, где Farmers meal или что-то в этом духе.
Халва утром на 1 этаже в Фазелис была, где Farmers meal или что-то в этом духе.
Пардон, 3 раза нажал
Очень жаль, но сайт удалил МОЙ ОТЗЫВ , т.к. я отель оценила на 3. Больше я не верю в достоверность предоставляемой информации. Обидно. Удачных вам путешествий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 202) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Инна Миронова
Россия
Орел
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 907
  • Фото: 0
0 Благодарностей