за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхали в Лимре с 09 по 19 сентября 2013г...
Добрый день!
Отдыхали в Лимре с 09 по 19 сентября 2013г. В Турции отдыхаем седьмой год. Отели все были примерно одного уровня. Предыдущие два года подряд отдыхали в Fame Residens Lara, поэтому некоторые сравнения невольно напрашивались. Сразу скажу, что плюсы и минусы примерно уравнялись. Что-то было лучше в Фейм Резиденс, А что-то в Лимаке. Но так как отыхом, в целом, мы остались очень довольны, попробую вкратце изложить, что было хорошо, а на что менеджерам отеля можно было бы обратить внимание. Начну по порядку:
1. Заезд. Мы приехали практически в 20.00 по местному времени, никаких задержек с размещением не возникло. Я немного напряглась, когда представитель на рецепции сказал, что стандартный номер в основном здании, который мы бронировали, занят, поэтому... В голове пронеслась мысль "Ну началось. Сейчас поселят на два дня в какой-нибудь сарай." Однако мы так устали от дороги (Ночь добирались до Москвы), что я про себя сразу решила, что не буду портить себе настроение и соглашусь на все. Однако, я заблуждалась. Нам предложили - сьют с джакузи на террасе! И при этом принесли извинения за причиненные неудобства с предстоящим переселением. Так же предложили возможность за доплату остаться в сьюте, если он нам понравится. Утром нам предложили два варианта - если хотим переселиться немедленно, это возможно, но будет другой этаж. Если хотим остаться на своем этаже (4), то подойти к 12. Мы выбрали второй вариант и в 12 часов переселились в свой стандартный номер, который, к слову сказать, нам понравился даже больше))) Хороший, просторный номер, приятная цветовая гамма в серо-голубых тонах. Кто-то, конечно, может сказать - еще бы они не извинились, еще бы дали не сьют. Отвечу - могли бы и не извиниться, могли бы дать и не сьют и ничего бы я не сделала. Все в жизни имеет свою цену, в том числе и причиненные неудобства. Иногда компенсация за неудобства такова, что эти неудобства просто не замечаешь. Рецепции -5.
2. Море и пляж. Поставила море на второе место в списке, так как едем мы, я так понимаю, на море отдыхать))) Море чистое. Пляж очень хороший просторный. Стоянка катеров далеко. Так что соляркой не воняет и по воде радужные круги не плавают. Пляж чистый!!! Меня лично ужасно раздражает, когда некоторые граждане пишут в своих отзывах - фи, я видела окурок. В первую очередь хочется вспомнить старую русскую поговорку - "Чисто не там, где убирают, а там где не сорят" И когда я вижу как какой нибудь типа крутой пацан или его не менее крутая спутница ленятся оторвать свою крутую задницу от лежака и донести окурок до урны, и бросают его на песок, и томно ждут, что сейчас набегут двадцать человек и начнут этот их драгоценный окурок из песка выкапывать, хочется этот окурок затолкать им сами знаете куда. НО! Справедливости ради скажу, что такой публики - единицы. И пляж убирают. И более того, на этом пляже можно купаться без специальной обуви. Не знаю, как удалось работникам отеля достигнуть этого эффекта, но это так. Мы с мужем любители пеших прогулок и когда предприняли первую попытку пройтись в сторону Фазелиса по морскому побережью, то метров через 300 я поняла, что надо возвращаться и покупать эти специальные тапочки, иначе я себе все ноги попереломаю. Так же скажу, что мы прошлись потом по побережью. Дошли до Марко Поло. Расстояние можете посмотреть на карте. Прошлись и в другую сторону, до мыса почти, там стройка идет, нас пустили дальше. Так вот скажу - пляж Лимры один из немногих достойных пляжей.
3. Питание. Рестораны. А вот за питание, я, немного поколебавшись, поставила все-таки четверочку. В принципе питание в турецких отелях хорошего уровня везде практически одинаковое. Но вот тут напрашивались сравнения не в пользу Лимака. Что поразило, так это то, что за все время пребывания я ни разу не увидела ни халвы, ни лукума! Кому-то это покажется смешно, народ по мясу обычно страдает. НО! Мяса как раз хватало. Во всяком случае мне и моему мужу. Но, мясо, в конце концов, мы и дома целый год едим,а лукум и халва это традиционные турецкие сладости, которые очень многие любят и ходить покупать их в магазине через дорогу от отеля с системой Ultra all, это, простите, не смешно. Причем кто-то в отзывах об этом уже писал, и насколько я помню от отеля был комментарий типа "учтем". Увы, не учли((( Дальше, супы. Я понимаю, что не всем нравятся крем супы, которые обычно бывают в турецких отелях. И возможно, было принято решение адаптировать их под традиционную славянско-европейскую кухню. Результат весьма печальный. ЭТО - не европейская кухня, ЭТО не борщ!!!! Уж если делать, то отправьте шеф повара на курсы что-ли. У вас в отеле аниматоры половина украинцы, хоть у них рецепт спросите. А вообще мое мнение такое - есть аутентичная турецкая кухня и не надо над ней издеваться. На всех пирога не испечешь. И эти крем супчики традиционные очень вкусные и мне, например, всегда нравились, во всех отелях. Кроме Лимры. В Лимре супы, на мой взгляд, несъедобны. Дыни, арбузы в достаточном количестве, но почему-то совсем не было инжира, что тоже немного огорчило. Яблок я и дома могу поесть, а вот зрелого, сладкого, сочного инжира - нет, увы. А вот с алкоголем дела обстояли весьма неплохо! Делали и Мохито, и Пина-Коладу, и Куба Либре. Коктейли вкусные и качественные! И без дополнительной платы. Из ресторанов на территории посетили китайский (платный) и рыбный. Китайский оставил ужасное впечатление! Что касается качества пищи - тут я и не ждала ничего сверхестественного. Ну хотя бы уж с обслуживанием постарались. Заказывали этот ресторан на мой день рождения. Сообщили об этом. Заказали кусочек торта. Заходим в ресторан, смотрю два стола украшены лепестками бугенвилей. О, думаю, как трогательно! Ан нет, проводят нас мимо этих самых лепестков и усаживают за обыкновенный стол((( Та-ак, настроение подпорчено. В итоге за соседний украшенный стол усадили каких-то теток, у которых никакого праздника не было, они молча все прожевали и ушли. Далее пытаемся заказать вино. И тут выясняется, что в ресторане не то, что по русски, а и по английски никто не говорит. Вот это был номер! Я, конечно склонна думать, что не может такого быть, но ...может нам просто так "повезло" и с нами никто говорить не захотел, не знаю. Кое как заказали вино. И тут началась какая-то безумная спешка - типа - поел, давай быстрее отваливай. Блюда выхватывали едва ли не из под носа, чтобы быстрее принести следующее. Это называется романтический ужин!!! В итоге торт нам не принесли, мы подписали счет и пошли восвояси в основной ресторан поесть что-нибудь на десерт. А когда уже ночью после дискотеки мы вернулись в номер, падая с ног от усталости.....обнаружили в номере торт. Красиво оформленный кусочек с шоколадной именной табличкой. И вот что прикажете с ним делать? В номере нет набора для чая - кофе. Запивать его фантой или давиться в сухомятку. Или брать тарелку и тащиться вниз, в бар, где можно чаю заказать. О-о-о! В итоге съели по маленькому кусочку всухомятку, а остальное утром побоялись уже есть, так как на жаре крем может быстро портиться. А вот рыбный рестран, бесплатный, оставил куда более благоприятное впечатление. Вот тут мы отдохнули с удовольствием!
4. Территория. Замечательная огромная территория. Прекрасный вид на горы и море. Хорошее озеленение. Единственное, что посоветовала бы дополнить, так это разместить вдоль дорожек скамеечки. Это недорого. Зато очень приятно посидеть вдвоем где-нибудь в саду, вдали от суеты. Понравилось, что много кабинок для переодевания и туалетов на территории. Туалеты всегда чистые. А туалет, который возле бара у бассейна еще и всегда украшен цветами. Хоть фотографируй!)) Единственное, что поразило не в лучшую сторону, это туалет на пляже возле моря. Первый раз вижу совместный женско - мужской туалет! То есть не отдельные помещения с общим входом, а прямо таки общее помещение с отдельными кабинками. Пару раз заходила и натыкалась на писающих мужчин, которые почему то не закрывались в кабинках. Меня, конечно, трудно шокировать таким зрелищем. Но оно мне надо? Еще посоветовала бы (это есть во многих отелях) разместить электронное табло с температурой воздуха. Наверное эти данные где-то висели на бумажке, но как то бегать искать по всей территории не хотелось. Вот сейчас приехали, друзья спрашивают -"Сколько температура была?" А я отвечаю - "Не знаю" .
5. Персонал. Хотя я и поставила описание работы персонала на последнее место, но такой доброжелательный, искренний персонал встретишь не везде. Все приветливые, улыбаются. На мой день рождения я с утра получила поздравительные открытки. Но поразило больше всего, что горничная, увидев издалека, что мы уходим, бежала, чтобы нас догнать и спросив у кого из нас День рождения, спела мне на турецком "Happy birthday" И показала жестами, что от всего сердца поздравляет меня! Обращаюсь к менеджменту отеля - цените и берегите своих людей! Они у вас замечательные! Именно от них зависят мелочи, которые в итоге влияют на общее впечатление от отеля!
В заключение могу сказать - отдых удался, отель хороший,смело можно рекомендовать. Если у кого-то есть вопросы пишите, по возможности отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}