Отдыхал С друзьями в
августе 2013
- Не рекомендую отель
01.08.13 - 15.08.13
2
1 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если Вам плевать на сервис - Вам сюда!!!
Отдыхали в отеле неделю в августе 2013 г. Впечатления контрастные. Начну с позитива: отель новый, внешне все просто супер красиво и классно на 5%+. Еда вкусная разнообразная, все перечислять не буду. 4 правда с минусом - зелень в отеле не моют. так что если попадеться земля или червячок - сами удаляйте.
Теперь НЕГАТИВ.
1. Размещение: отель огромный - на 2000 номеров. Размещение идет потоком и никто Вам никакого внимания уделять не собирается. не нравится номер - твои проблемы. Мы заказывали на троих Family connection room (рекомендую на кампанию там фактически 2 раздельных номера со своими санузлами и тп). Вместо него нам дали Сьют - и спите как хотите все в одной комнате. Турки на ресепшени нам сказали просто - других номеров нет, берите что дают, и вообще орали на нас и махали руками. Типа - не нравится - спи в лобби. После 3-часов переговоров с представителми Пегаса по телефону нам все таки на ночь дали раздельные номера а на мледующий день тот номер который мы заказывали. Причем звонить в Пегас пришлось раз 15. Парни с ресепшена нагло им врали что проблем нет...
2. Во время смены номера из нашего минибара бесследно пропали ром баккарди и шоколад.
3. Если у Вас день рождения вам полагается шампанское (яблочная шипучка) и фрукты. 28 августа в мой ДР друзья попросили сотрудников гест релейшен не забыть про это. Учитывая наши истории со сменой номеров и кражей алкоголя (см выше) нам сказали что еще дополнительно забронируют столик в ресторане. Как Вы уже догадались, фрукты и шампанское пришлось просить ТРИ РАЗА, пока их наконец не принесли. Перед нами извимнились и сказали "Простите, в отеле бардак". Кульминация турецкого сервиса в иполнении русских менеджеров с гест релейшена произошла вечером, когда мы планировали праздновать мой ДР в ресторане. Естественно НИКАКОГО столика забронировано не было!!! Официанты извинились, нашли нам столик и стали его накрывать. потом пришел администратор и сказал буквально следующее - поскольку столик не забронирован - ""Встали и ушли отсюда"!!! Мы опять отправились на гест релейшен и после скандала наконец нам накрыли столик...
4. если (вдруг) Вам захотелос вина - идите и берите его сами, официанты к русским НЕ ПОДХОДЯТ.
5. Хотите чистый стол - уберите сами посуду.
Вообщем если себя уважаете - сюда никогда.
Добавлено
22.09.13
13:25
(2 308 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:15 05.10.13
Полностью согласна с отзывом!!!!!!
16:24 08.10.13
ГДЕ ФОТО? ПОЧЕМУ ВСЕ ОТЗЫВЫ С ПЛОХИМИ ОЦЕНКАМИ БЕЗ ФОТОГРАФИЙ???
Добавить комментарий
Добавить комментарий