АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
714 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если Вам плевать на сервис - Вам сюда!!!

Отдыхали в отеле неделю в августе 2013 г. Впечатления контрастные. Начну с позитива: отель новый, внешне все просто супер красиво и классно на 5%+. Еда вкусная разнообразная, все перечислять не буду. 4 правда с минусом - зелень в отеле не моют. так что если попадеться земля или червячок - сами удаляйте.

Теперь НЕГАТИВ.

1. Размещение: отель огромный - на 2000 номеров. Размещение идет потоком и никто Вам никакого внимания уделять не собирается. не нравится номер - твои проблемы. Мы заказывали на троих Family connection room (рекомендую на кампанию там фактически 2 раздельных номера со своими санузлами и тп). Вместо него нам дали Сьют - и спите как хотите все в одной комнате. Турки на ресепшени нам сказали просто - других номеров нет, берите что дают, и вообще орали на нас и махали руками. Типа - не нравится - спи в лобби. После 3-часов переговоров с представителми Пегаса по телефону нам все таки на ночь дали раздельные номера а на мледующий день тот номер который мы заказывали. Причем звонить в Пегас пришлось раз 15. Парни с ресепшена нагло им врали что проблем нет...

2. Во время смены номера из нашего минибара бесследно пропали ром баккарди и шоколад.

3. Если у Вас день рождения вам полагается шампанское (яблочная шипучка) и фрукты. 28 августа в мой ДР друзья попросили сотрудников гест релейшен не забыть про это. Учитывая наши истории со сменой номеров и кражей алкоголя (см выше) нам сказали что еще дополнительно забронируют столик в ресторане. Как Вы уже догадались, фрукты и шампанское пришлось просить ТРИ РАЗА, пока их наконец не принесли. Перед нами извимнились и сказали "Простите, в отеле бардак". Кульминация турецкого сервиса в иполнении русских менеджеров с гест релейшена произошла вечером, когда мы планировали праздновать мой ДР в ресторане. Естественно НИКАКОГО столика забронировано не было!!! Официанты извинились, нашли нам столик и стали его накрывать. потом пришел администратор и сказал буквально следующее - поскольку столик не забронирован - ""Встали и ушли отсюда"!!! Мы опять отправились на гест релейшен и после скандала наконец нам накрыли столик...

4. если (вдруг) Вам захотелос вина - идите и берите его сами, официанты к русским НЕ ПОДХОДЯТ.

5. Хотите чистый стол - уберите сами посуду.

Вообщем если себя уважаете - сюда никогда.

Добавлено: 22.09.2013 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом!!!!!!
ГДЕ ФОТО? ПОЧЕМУ ВСЕ ОТЗЫВЫ С ПЛОХИМИ ОЦЕНКАМИ БЕЗ ФОТОГРАФИЙ???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (546) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 714