АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
713 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в августе 2013
01.08.13 - 15.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если Вам плевать на сервис - Вам сюда!!!

Отдыхали в отеле неделю в августе 2013 г. Впечатления контрастные. Начну с позитива: отель новый, внешне все просто супер красиво и классно на 5%+. Еда вкусная разнообразная, все перечислять не буду. 4 правда с минусом - зелень в отеле не моют. так что если попадеться земля или червячок - сами удаляйте.

Теперь НЕГАТИВ.

1. Размещение: отель огромный - на 2000 номеров. Размещение идет потоком и никто Вам никакого внимания уделять не собирается. не нравится номер - твои проблемы. Мы заказывали на троих Family connection room (рекомендую на кампанию там фактически 2 раздельных номера со своими санузлами и тп). Вместо него нам дали Сьют - и спите как хотите все в одной комнате. Турки на ресепшени нам сказали просто - других номеров нет, берите что дают, и вообще орали на нас и махали руками. Типа - не нравится - спи в лобби. После 3-часов переговоров с представителми Пегаса по телефону нам все таки на ночь дали раздельные номера а на мледующий день тот номер который мы заказывали. Причем звонить в Пегас пришлось раз 15. Парни с ресепшена нагло им врали что проблем нет...

2. Во время смены номера из нашего минибара бесследно пропали ром баккарди и шоколад.

3. Если у Вас день рождения вам полагается шампанское (яблочная шипучка) и фрукты. 28 августа в мой ДР друзья попросили сотрудников гест релейшен не забыть про это. Учитывая наши истории со сменой номеров и кражей алкоголя (см выше) нам сказали что еще дополнительно забронируют столик в ресторане. Как Вы уже догадались, фрукты и шампанское пришлось просить ТРИ РАЗА, пока их наконец не принесли. Перед нами извимнились и сказали "Простите, в отеле бардак". Кульминация турецкого сервиса в иполнении русских менеджеров с гест релейшена произошла вечером, когда мы планировали праздновать мой ДР в ресторане. Естественно НИКАКОГО столика забронировано не было!!! Официанты извинились, нашли нам столик и стали его накрывать. потом пришел администратор и сказал буквально следующее - поскольку столик не забронирован - ""Встали и ушли отсюда"!!! Мы опять отправились на гест релейшен и после скандала наконец нам накрыли столик...

4. если (вдруг) Вам захотелос вина - идите и берите его сами, официанты к русским НЕ ПОДХОДЯТ.

5. Хотите чистый стол - уберите сами посуду.

Вообщем если себя уважаете - сюда никогда.

Добавлено: 22.09.2013 13:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с отзывом!!!!!!
ГДЕ ФОТО? ПОЧЕМУ ВСЕ ОТЗЫВЫ С ПЛОХИМИ ОЦЕНКАМИ БЕЗ ФОТОГРАФИЙ???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (545) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 713
  • Фото: 0
0 Благодарностей