АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1308 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отзыв об отеле Calimera Kaya Side (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
15.09.13 - 21.09.13
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Прочитайте перед тем как ехать

Отдыхаем в Турции не первый год. Всегда в пятёрках.Много писать не буду только о главном. 1-По питанию (моё сложившееся мнение) оно не многим отличается в отелях с одинаковыми звёздами.Поэтому в калимере оно стандартное для таких отелей. 2-По пляжу-грязный, много окурков ( да и заметил -- очень много курящих и наших и немцев) Короче объявленная туроператорами некурящая стратегия "лето 2013" --провалилась, лежаки старые, много поломанных, матрасы на них порванные. 3- САМОЕ ГЛАВНОЕ --РАЗМЕЩЕНИЕ все мы знаем при покупке туров что в отеле есть номера с видом на море, на сад и тд. За вид на море требуется доплата. (И ЭТО ПРАВИЛЬНО) Меня удивляет другое- а именно что если за вид на море есть доплата, то за вид на помойку или за вид на грохочущий компрессор должна быть скидка ЭТО ЖЕ ЛОГИЧНО!!!! Вы покупаете путёвку -у вас спрашивают обычно С ВИДОМ НА МОРЕ??? ДОПЛАТИТЕ??? Но никто не предлагает-- хотите номер с окнами на работающий 24 часа КОМПРЕССОР?? номер вам обойдётся ну допустим на 35 процентов дешевле!! Я бы отказался! Но думаю найдутся путешественники которые его возьмут ( а что молодые, сон крепкий, в номере почти не бывают--почему не сэкономить????) Но такой честности от туроператоров не дождётесь. Это была вводная идеологическая часть. Теперь факты. Приехали в отель в 5 утра. На стойке оформили, надели браслеты и сказали что номер будет готов к 13 или 14 часам. В прошлые мои приезды в Турцию в ранние часы заселяли до 11 часов, но я без претензий-посвятил это время знакомству с отелем. Но есть большое но-- настойчивые туристы с детьми и которые могли потребовать!!!!- получили номер где-то к 11 часам. (значит номера есть-но держат паузу) Далее прибываем за ключами к 13 ч просят подождать ещё 20 мин ---ждём. в 13.20 берут наш чумодан и нас и ведут в номер на первом этаже в самый конец ( если смотреть на море то это левое крыло). Зашли осмотрелись-открываю балкон-там компрессор орёт. Я говорю мэну мол номер не подходит. Он делает задумчивое и одновременно понимающее наше положение лицо, но говорит мол отель переполнен и типа завтра вопрос уладим!!! Я требую сегодня!!! Он звонит прямо из номера на ресепшин общается потом радостно говорит что есть вери гуд номер и ведёт в него. Это оказывается такой же номер только на четвёртом этаже и коипрессор там слышно ещё сильней!!! У жены истерика. с 5 утра мыкаться по отелю и получит такое. Ладно думаю утро вечера как бы мудренее. Остаёмся. Ночуем под грохот компрессора и вой кондишена в номере. По утру на стойке общаюсь с главной по размещению- Зубейда её звать--опять заявляет что отель типа на расхват переполнен и номеров нет. И уговаривает переночевать ещё одну ночь а там уж она постарается!!! Что делать?? соглашаюсь. Наконец на другой день к 14 часам после трёхкратного подхода к "снаряду" (стойке) переводят. Два дня отдыха испорчены напрочь!!! Кстати номера крайние в левом крыле вообще какие-то приспособленные и по-моему переделанные из чего-то. Они по качеству ремонта напоминают подсобное помещение-посмотрите некоторые ФОТКИ. Плитка положена вкривь и в кось, потолок в ванной высотой 2 метра!!!!, косяки дверные кривые, везде щели, краска облупилась и вздулась и тд. и тп. Короче был в Банкоке в 3 звезды-там приличнее. А теперь ещё раз прочтите моё идеологическое вступление--ведь продают этот номер как полноценный!!!! А должны сказать типа отель у нас 5 звёзд но есть номера 3 звезды максимум барите пожалуйста со скидкой--- но не говорят скрывают. А здесь должен действовать закон по защите прав потребителей--возврат денег за некачественную услугу!!!!!!!!!!!!!!!! Обидно!!!!!!!!!!!! Да кстати я не любитель писать отзывы и если бы при общении с другими туристами за чашечкой чая не узнал что так поступили не только со мной, а это система заведённая в отеле по спихиванию в первую очередь номеров ни в коем случае не 5 звёзд, а на 3 звезды то и не писал бы.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 22.09.2013 12:47 3 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Охотно верю Вашему отзыву. У всех отелей негласное правило - спихнуть турику самый плохой номер. Если он схавает, всё в порядке. Окажется проблемным - дадут другой. Мы где только не были, начинали с такого заселения. И везде 5 -ки. Потом ходили меняли, а что делать? В Греции только нас заселили в более благоустроенный номер не нашей категории. Просто повезло.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
magister
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 743
  • Фото: 9
0 Благодарностей