за последние 30 дней
вторая поездка в Риксос
отпуск вышел неудачный, в чем тут вина отеля, а где просто невезение - надо думать.
Из 10 дней 4 ушло на ротавирус, болезнь страшную, но быструю. Поймали там на 3 день - сначала думала, что отравление, но симптомы быстро прояснились и после сына заразились мы. Закрылись в номере и пережидали заразный период. Улететь в таком состоянии невозможно...
На заметку: врач по страховке в Кемере. Если ребенку плохо каждые 15 минут, то на такси с ним просто не доедете. Можно ли вызывать скорую - не знаю. Я по совету домашнего педиатра решила день выждать на смекте и посмотреть, что будет. Врач в отеле - это 80 евро за знакомство и потом много еще за собственно лечение. На гэст релейшн меня от него отговорили.
От отеля 5-7 минут на такси до Текировы (5 баксов) и там есть аптека с русскоговорящим фармацевтом, который подберет турецкие (но абсолютно нормальные) аналоги лекарств.
Вот думаю - реально ли вообще было уберечь ребенка от заразы, если в отеле было не меньше 50 детей и при заезде справку о здоровье ни у кого не спрашивали. Достаточно одного привезти с инкубационным периодом, а там половину точно накроет - после детского бассейна, клуба или еще чего. Словом, если б это было отравление- я б признала вину отеля. Но тут - просто последствия отпуска среди толпы народа.
Хватит о грустном. Второй раз в Риксосе - это похоже на визит на собственную дачу. Все знакомо и уютно. Лица персонала тоже узнаваемы, это расслабляет.
Территория. Главный для меня плюс Риксоса. Отдельное спасибо ландшафтной команде за работу с запахами - там от времени суток ароматы цветов меняются. Ну и всегда красиво, есть очень уютные уголки.
Заселение: бунгало, в течение 5 минут с появления в отеле (около 17.00 приехали). Номер лучше, чем в прошлом году. Второй этаж, две комнаты, детская без двери (учтите, вторых взрослых там было бы неудобно). Мебель и техника не новые, но нормальные. Бежевые тона, чисто и комфортно. Телик допотопный. Но много места, чудесная речка с лебедями под окном и детский клуб рядом. Вообще , бунгало это меньше суеты и тише, по сравнению с корпусами. Заехала б еще раз туда.
Уборка: смена белья, пылесос, пыль и мытье чашек/пепельницы хоть с чаевыми, хоть без одинаково хорошее. Приятно, что если ты в номере - то пока не скажешь "окей" - они не уходят, т.е. можно проверить работу прямо сразу.
Детская команда. Лучше, чем в прошлом году. Очень профессиональны, помнят всех детей в лицо и по имени, улучшили безопасность (кодовый замок на выход из клуба), умеют и растормошить и успокоить. Дают медали на сцене:), это заставило нашего идти в клуб еще раз. Площадка чистая, безопасная, комфортная для игры. Шоу детские хорошие - с кошками, с фокусами, с клоунами. Внимание, мамы! дети любят бегать по сцене до начала мини дискотеки, а там приличная высота. Одна девочка упала у меня на глазах, еле поймала, но ребенок ушибся. Следите за своими. Папы не всегда справляются.
Еще можно заказать услугу няни - это те же аниматоры. Нам понравилась Эля, вроде остальные не хуже.
Вообще, если я точно буду знать, что эта же команда будет в детском клубе на следующий сезон - для меня это аргумент на повторный приезд. Или на выбор, скажем, Гурала, если они будут там. (В Амару не поеду, не понравилось).
Взрослая анимация. Была и много. Не участвовали ни в чем.
Спа клуб. Ну очень средний (минус в сервисе за него). Т.е. если вы согласны за свои 100 евро весь час массажа слушать навязчивую рекламу - вам сюда. Они не замолкают ни по первой, но по третьей просьбе. Качество собственно массажа среднее.
Сикрет гарден (павильоны на закрытом пляже). Это вторая претензия. В прошлом году можно было заказать еду из ресторана прямо туда. В этот раз - только платное меню, т.е. надо выловить ребенка из воды, одеть, увести и привести. Это вместо 1 просьбы принести ему пиццы. Ну и "уединение" пропало. Местные фотографы человек 20 приводили сфоткаться прямо напротив нашего "укрытого от суеты уютного уголка". Т.е. по 10-15 минут на каждую группу - постоянно кто-то выгибается на камеру рядом.
Еда. Ну тут сложно. Выбор есть, продукты свежие, но аля карты разочаровали. Из них рекомендую барбекю (такие разнообразные шашлыки на свежем воздухе). Рыбный и итальянский было невкусно (минестроне хуже чем в фастфуде, помидоры "черри" в меню - с кулак и т.д.). В Спаркс не успели (в прошлом году там было очень хорошо).
В главном ресторане всегда есть возможность выбрать и себе и ребенку, хотя есть общий грех - рыбу готовить не умеют, никакую. И всегда пересаливают еду. Выпечка хороша. Фруктов много. Супов нет (только пюре - чечевичный, цветная капуста). Видела очередь в 10 человек при появлении куриного супа. Пожалуйста, поставьте его в меню постоянно - без наполнителей и соли, чтоб можно было набросать зелени и просто попить бульона.
Официанты делятся на 2 группы: заторможенные новички и опытные, вменяемые и шустрые. Вторых меньше, но они снимают претензии к сервису. Ждала с тарелкой 1 раз, минуты 2. Успевают и скатерть поменять, и приборы принести.
Напитки. Бары (кроме лобби) очень так себе. Вкус коктейля каждый раз разный. Угадать напиток проще по названию (это я про их "Мохито"). Вино на столах плохое, уровня эконом-краснодарского винного напитка. ЧАЯ НЕТ НОРМАЛЬНОГО. Т.е. в номере непонятная трава с надписями на турецком. В ресторане плохонький зеленый в пакетиках, опять трава и уже заваренный анонимный чай с ароматом веника. Если все-таки поеду в Риксос в третий раз - возьму с собой пачку Гринфилда, как ни смешно это звучит. Ну не могу я это пить. Т.е. за еду можно 4, за напитки только 2, вот 3 в результате и выходит.
Резюмирую: отель полон на 90%. Недешево. Берут сильной территорией и анимацией. Много платных услуг (платное меню и т.д.) невзирая на завяленное "все включено". В будущем году строится (по слухам) третий корпус, т.е. есть риск испортить территорию и перегрузить численность - рестораны и так на пределе. Будем очень сильно думать, хотя вот прямо сейчас я бы снова поехала (но с пачкой чая:)).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями. Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен заболеванием. Если в отель заезжают зараженные детки без симптомов, очень трудно предотвратить распространение инфекции. Скорее всего так заразили и Вашего сына. Спасибо, что Вы отнеслись с пониманием и уважением к другим гостям и переждали опасный период в номере. Если бы так поступали все гости - подобных случаев было бы намного меньше.
Хочу Вас проинформировать, что в этом году в отеле произошла масштабная ренновация, в ходе которой были обновлены лобби, главный ресторан, номера в блоке А и Фемили Гарден Сьют, детский клуб. Пляж был полностью переоборудован и теперь радует гостей специальным набором услуг (прокат пляжных аксессуаров, книги, напитки, фрукты, солнечные крема и т.д). Также были построены виллы, аквапарк, парк приключений, сцена, детский амфитеатр и деревенская площадь, на которой расположены кафе и ресторанчики. Приглашаем Вас посетить наш отель и увидеть все изменения своими глазами. Чай можно не везти : ) В нашем Дем Кафе Вы сможете попробовать много разных видов чая и кофе. Надеемся на новую встречу.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova