АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1569 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
12.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

вторая поездка в Риксос

отпуск вышел неудачный, в чем тут вина отеля, а где просто невезение - надо думать.

Из 10 дней 4 ушло на ротавирус, болезнь страшную, но быструю. Поймали там на 3 день - сначала думала, что отравление, но симптомы быстро прояснились и после сына заразились мы. Закрылись в номере и пережидали заразный период. Улететь в таком состоянии невозможно...

На заметку: врач по страховке в Кемере. Если ребенку плохо каждые 15 минут, то на такси с ним просто не доедете. Можно ли вызывать скорую - не знаю. Я по совету домашнего педиатра решила день выждать на смекте и посмотреть, что будет. Врач в отеле - это 80 евро за знакомство и потом много еще за собственно лечение. На гэст релейшн меня от него отговорили.

От отеля 5-7 минут на такси до Текировы (5 баксов) и там есть аптека с русскоговорящим фармацевтом, который подберет турецкие (но абсолютно нормальные) аналоги лекарств.

Вот думаю - реально ли вообще было уберечь ребенка от заразы, если в отеле было не меньше 50 детей и при заезде справку о здоровье ни у кого не спрашивали. Достаточно одного привезти с инкубационным периодом, а там половину точно накроет - после детского бассейна, клуба или еще чего. Словом, если б это было отравление- я б признала вину отеля. Но тут - просто последствия отпуска среди толпы народа.

Хватит о грустном. Второй раз в Риксосе - это похоже на визит на собственную дачу. Все знакомо и уютно. Лица персонала тоже узнаваемы, это расслабляет.

Территория. Главный для меня плюс Риксоса. Отдельное спасибо ландшафтной команде за работу с запахами - там от времени суток ароматы цветов меняются. Ну и всегда красиво, есть очень уютные уголки.

Заселение: бунгало, в течение 5 минут с появления в отеле (около 17.00 приехали). Номер лучше, чем в прошлом году. Второй этаж, две комнаты, детская без двери (учтите, вторых взрослых там было бы неудобно). Мебель и техника не новые, но нормальные. Бежевые тона, чисто и комфортно. Телик допотопный. Но много места, чудесная речка с лебедями под окном и детский клуб рядом. Вообще , бунгало это меньше суеты и тише, по сравнению с корпусами. Заехала б еще раз туда.

Уборка: смена белья, пылесос, пыль и мытье чашек/пепельницы хоть с чаевыми, хоть без одинаково хорошее. Приятно, что если ты в номере - то пока не скажешь "окей" - они не уходят, т.е. можно проверить работу прямо сразу.

Детская команда. Лучше, чем в прошлом году. Очень профессиональны, помнят всех детей в лицо и по имени, улучшили безопасность (кодовый замок на выход из клуба), умеют и растормошить и успокоить. Дают медали на сцене:), это заставило нашего идти в клуб еще раз. Площадка чистая, безопасная, комфортная для игры. Шоу детские хорошие - с кошками, с фокусами, с клоунами. Внимание, мамы! дети любят бегать по сцене до начала мини дискотеки, а там приличная высота. Одна девочка упала у меня на глазах, еле поймала, но ребенок ушибся. Следите за своими. Папы не всегда справляются.

Еще можно заказать услугу няни - это те же аниматоры. Нам понравилась Эля, вроде остальные не хуже.

Вообще, если я точно буду знать, что эта же команда будет в детском клубе на следующий сезон - для меня это аргумент на повторный приезд. Или на выбор, скажем, Гурала, если они будут там. (В Амару не поеду, не понравилось).

Взрослая анимация. Была и много. Не участвовали ни в чем.

Спа клуб. Ну очень средний (минус в сервисе за него). Т.е. если вы согласны за свои 100 евро весь час массажа слушать навязчивую рекламу - вам сюда. Они не замолкают ни по первой, но по третьей просьбе. Качество собственно массажа среднее.

Сикрет гарден (павильоны на закрытом пляже). Это вторая претензия. В прошлом году можно было заказать еду из ресторана прямо туда. В этот раз - только платное меню, т.е. надо выловить ребенка из воды, одеть, увести и привести. Это вместо 1 просьбы принести ему пиццы. Ну и "уединение" пропало. Местные фотографы человек 20 приводили сфоткаться прямо напротив нашего "укрытого от суеты уютного уголка". Т.е. по 10-15 минут на каждую группу - постоянно кто-то выгибается на камеру рядом.

Еда. Ну тут сложно. Выбор есть, продукты свежие, но аля карты разочаровали. Из них рекомендую барбекю (такие разнообразные шашлыки на свежем воздухе). Рыбный и итальянский было невкусно (минестроне хуже чем в фастфуде, помидоры "черри" в меню - с кулак и т.д.). В Спаркс не успели (в прошлом году там было очень хорошо).

В главном ресторане всегда есть возможность выбрать и себе и ребенку, хотя есть общий грех - рыбу готовить не умеют, никакую. И всегда пересаливают еду. Выпечка хороша. Фруктов много. Супов нет (только пюре - чечевичный, цветная капуста). Видела очередь в 10 человек при появлении куриного супа. Пожалуйста, поставьте его в меню постоянно - без наполнителей и соли, чтоб можно было набросать зелени и просто попить бульона.

Официанты делятся на 2 группы: заторможенные новички и опытные, вменяемые и шустрые. Вторых меньше, но они снимают претензии к сервису. Ждала с тарелкой 1 раз, минуты 2. Успевают и скатерть поменять, и приборы принести.

Напитки. Бары (кроме лобби) очень так себе. Вкус коктейля каждый раз разный. Угадать напиток проще по названию (это я про их "Мохито"). Вино на столах плохое, уровня эконом-краснодарского винного напитка. ЧАЯ НЕТ НОРМАЛЬНОГО. Т.е. в номере непонятная трава с надписями на турецком. В ресторане плохонький зеленый в пакетиках, опять трава и уже заваренный анонимный чай с ароматом веника. Если все-таки поеду в Риксос в третий раз - возьму с собой пачку Гринфилда, как ни смешно это звучит. Ну не могу я это пить. Т.е. за еду можно 4, за напитки только 2, вот 3 в результате и выходит.

Резюмирую: отель полон на 90%. Недешево. Берут сильной территорией и анимацией. Много платных услуг (платное меню и т.д.) невзирая на завяленное "все включено". В будущем году строится (по слухам) третий корпус, т.е. есть риск испортить территорию и перегрузить численность - рестораны и так на пределе. Будем очень сильно думать, хотя вот прямо сейчас я бы снова поехала (но с пачкой чая:)).

Добавлено: 22.09.2013 10:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 049 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мара, по поводу ротавируса. Виной всему детский бассейн с горками. Мой сын тоже заболел. Но только в предпоследний день пребывания в отеле, когда побывал единственный раз побывал в бассейне с горками. Сама не хотела в это верить, но наткнулась здесь на несколько отзывов с предупреждением не водить детей в этот бассейн.
01:17 17.12.14
Уважаемая Марина,

Спасибо, что оставили отзыв и поделились с нами своими впечатлениями. Нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен заболеванием. Если в отель заезжают зараженные детки без симптомов, очень трудно предотвратить распространение инфекции. Скорее всего так заразили и Вашего сына. Спасибо, что Вы отнеслись с пониманием и уважением к другим гостям и переждали опасный период в номере. Если бы так поступали все гости - подобных случаев было бы намного меньше.
Хочу Вас проинформировать, что в этом году в отеле произошла масштабная ренновация, в ходе которой были обновлены лобби, главный ресторан, номера в блоке А и Фемили Гарден Сьют, детский клуб. Пляж был полностью переоборудован и теперь радует гостей специальным набором услуг (прокат пляжных аксессуаров, книги, напитки, фрукты, солнечные крема и т.д). Также были построены виллы, аквапарк, парк приключений, сцена, детский амфитеатр и деревенская площадь, на которой расположены кафе и ресторанчики. Приглашаем Вас посетить наш отель и увидеть все изменения своими глазами. Чай можно не везти : ) В нашем Дем Кафе Вы сможете попробовать много разных видов чая и кофе. Надеемся на новую встречу.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Специалист по работе в социальных медиа
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина Петровых
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.04.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 11 744
  • Фото: 0
0 Благодарностей