АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2076
Фото: 0
523
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2013
25.08.13 - 05.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Всем привет. Начну свой отзыв с собственного высказывания: при выборе отеля, мы тщательно «изучали» Grand mir amor по отзывам, которые настолько разнообразны, что от прочитанного были огорчения и приходилось задавать самой себе вопрос: «Куда вообще я еду?». Так вот, что я хочу сказать (сугубо мое мнение): отзывы – это для турагентств и туроператоров (я сама менеджер по туризму в сфере сервиса), почему? Отвечаю на вопрос.. Потому что, человек приходит в турагентство и указывает свои критерии отдыха (звёздность, питание, береговую линию, инфраструктуру того места, где находится отель, ориентировочную цену и т.д.), естественно, менеджеры стараются подобрать такой отель, чтобы туристу было комфортно отдыхать, и еще более естественно – они предлагают проверенные варианты, так что пусть они занимаются изучением отзывов и рейтингом отелей. А мы, туристы, в свою очередь, будем оплачивать услугу и не о чем не париться.

Сегодня 22 сентября. Я до сих пор не могу втянуться в рабочие будни. Засыпаю – вспоминаю свой отдых. Мы с мужем отдыхали в период 25 августа по 5 сентября (12дн./11н.). Отправляющая сторона Тройка Холдинг, принимающая Tez Tour. Это наше первое путешествие в Турцию. Поэтому, для туристов, которые сами выбирают отель, и для тех, кто не прочитал шапку моего отзыва, постараюсь рассказать все по порядку.

Вылет происходил во Внуково, самолет аэробус 330 (мощная штуковина), сервис в самолете замечательный: покормили, напоили безалкогольными напитками, уложили спать(шутка).

Трансфер – все оказалось оперативно. Прошли паспортный контроль и все остальное, направились к стойкам Tez Tour, где нас направили в нужный автобус, после чего мы минут через 15 отправились в наш отель.

По приезду в отель – не успели зайти и осмотреться, на нас уже одели браслетики, с улыбкой попросили паспорта, предложили присесть и подождать планерку, но перед ней замечательная Ирина провела экскурсию по отелю. На планерке гид Омар своими гипнотизирующими словами «заставил» купить у него экскурсии (молодец мужик, у меня так не получается). Об экскурсиях чуть позже. После, мы вышли и номер оказался готов.

Наш номер был 439 (четвертый этаж, прекрасный вид на бассейн, горы, а так же туристов). Все, наверно, как обычно – вино, фрукты, лебеди. В номере: диванчик раскладной, кровать, две тумбы, кондиционер, телевизор, холодильник, зеркало, столик небольшой. В ванной комнате: душевая кабинка, туалет с функцией биде, раковина и зачем то телефон. За весь отдых в номере ничего не ломалось, не перебивало воду, тем более не отключало ее. Прибирались каждый день, только не понятно чем мыли пол – был в каких то разводах (нас это не парило). Полотенца меняли раз в 3-4 дня, постельное белье вроде 2 раза. Ах, да - мы заплатили за сейф 33 доллара (так спокойнее).

Сам отель чистенький, всегда убрано. Как читала в отзывах, тарелки у дверей номеров не валялись ни разу. Лифт работал исправно. Территория отеля достаточно не маленькая, зеленая, ухоженная. На ней два больших бассейна, один крытый, один для детей, две горки, сауна, хамам, спортивный зал, дискотека, два бара, бильярд – в общем, занятие себе можно было найти всегда.

Питание мне не показалось однообразным, потому что каждый день старалась кушать разное, хотя вермишель, сосиски, курица были практически всегда. Где то 2-3 раза давали тунца. Очень часто жарили крылышки куриные, но очередь была настолько длинной, что не всегда хотелось стоять, однако двигалась она быстро. Мясо было всегда. Голодными никогда не оставались. Я как уехала – так и приехала – мои вес не изменился (активно проводили отдых). Один минус места для питания, так это столики на улице, уж очень липкие и жирные – мы сразу нашли решение и стали питаться в ресторане, где кондиционеры, чистые столы, столовые приборы на столах. Тарелок хватало всегда, один раз не было, но обнаружив потерю – по щелчку пальца они тут как тут появлялись (это не минус для нас).

Пляж не песок, и даже совсем не мелкая галька, а преобладают камешки. Страшновато идти босиком. Иногда попадались стекла, окурки, думаю, что сами туристы так проказничают. Вход в море достаточно пологий, глубина измеряется примерно в 10-12 шагах, море чистое. Даже на достаточной глубине можно увидеть дно и мелких рыбок, медуз не видела ни разу. Диско –бар на пляже платный, только напиток юппи бесплатный (мы никогда не пили его на пляже, а брали с собой бутылочку холодной воды из номера). Идти до пляжа неспешным шагом минут 5-7 через магазинчики всякого ширпотреба, куда зазывают и обещают сделать хорошую скидку. Мы спокойно и с улыбкой отказывались и шли дальше.

Что хочу сказать насчет сервиса в отеле. Все достаточно, спокойно общаются на русском (нужно отдать туркам должное – они знают русский, а мы их турецкий –нет). Мы с мужем себя чувствовали, как дома, а не как заграницей. Персонал радушный, работу свою выполняет на ура. Чтобы к тебе хорошо относились, не нужно оставлять чаевых, как это пишут в других отзывах, достаточно быть приветливыми и добрыми. Огромное спасибо хочется сказать официантам – мальчикам. Они на ногах практически сутки, и притом уставшие всегда спросят как дела и улыбнутся. К детям в отеле особое отношение. Очень любят их. При нас случай был – потерялась девочка маленькая, так над ней скопилось человек 7 и все успокаивали, пока не нашлась мама.

Ну и на десерт. ЭКСКУРСИИ. Мы взяли 3 экскурсии: турецкая баня (хамам), яхта и акваленд (другими словами аквапарк). Напишу о нюансах каждой экскурсии.

ХАМАМ. Конечно, все организовано – приехал трансфер в отель, увез- забрал. В самой турецкой бане все как надо: парилка, контрастный душ, пиллинг, массаж. НО, массаж с «подводными камнями» (причем, когда вышла от туда, я сразу нашла «друзей по несчастью»). Начинается время массажа, все массажисты по схеме делают 5 мин. Расслабляющий массаж. После говорят, что на минутку выйдут, и больше их никто не видит. Приходит другой массажист, или приходят два парня (один- переводит, что скажет «специалист») и начинают говорить – какие у меня проблемы (как оказалось у меня соли в спине, варикоз, целлюлит, если с последним я соглашусь, то со всем остальным врятли). Притом, пользуются расслабленным состоянием человека и навязывают массаж от его «болячек» за определенную сумму. Не ведитесь на это. Суммы у них сумасшедшие ( от 50-250 долларов за 1 час массажа, не понятно какого). В отеле тоже есть хамам, но мы так и не сходили. Его стоимость 25-30 долларов, а не 15 – куда мы ездили.

ЯХТА. Все понравилось: и анимация, и питание, и экскурсия, и пенная дискотека, и опять НО…Нам обещали купание в открытом море, а на деле оказалось совсем по- другому – купались у водопада и у черепашьего острова, и то на ограниченной территории, чуть вправо –чуть влево – свисток, поэтому как сельди в бочке были.

АВКАЛЕНД. Думали, что побываем в одном среди лучших аквапарков. На открытом воздухе 25 горок, которые повторяются, общим счетом горок 11 горок. Нам надоело уже через 2 часа после открытия аквапарка, и мы дремали на лежаках. Обед, которым нас кормили не особо понравился: на выбор давали либо пиццу не большую, либо что - то типа шаурмы (мы туда не кушать приехали, но пообещали шикарный обед).

И в завершении хочется сделать вывод: этот отдых нам безусловно понравился, возможно, мы туда вернемся в следующем году. Самое главное, запомните – не нужно искать проблем там, где их нет!! И, наконец, будьте добрее.

Добавлено 22.09.13 01:44 (7 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)