за последние 30 дней
Странный отель за такие деньги...
С размещением нет проблем.
Сам номер убогий, но с ванной. Стены в номере отделаны кафельной плиткой, тоесть как будто ты постоянно в ванной сидишь. В номере три розетки (одна рядом с раковиной, одна непосредственно в номере и одна на входе, рядом с дверью) Это крайне неудобно и розеток не хватает, так как одна занята постоянно средством от комаров (не забудьте взять его с собой и берите подороже, так как комары там злющие и пару раз клещи (зелёные) попадали в номер), в ванной постоянно зубная щётка на зарядке, а телефон, планшет, ноутбук, камеру и фотоаппарат приходилось заряжать с одной розетки...
Балконы рядом друг с другом, все соседи курящие попались ... Дверь на балкон открыть было невозможно, так как комната сразу наполнялась табачным дымом. Через неделю перестали работать магнитные карты от номера и пришлось их менять. Мыло и другие принадлежности тут как я понял не меняют, пришлось покупать мыло в магазине (плюс двух магазинов на территории отеля соки-воды-сопутствующие товары в них принимают карты и не нужно бегать менять деньги)
Банкомата на территории отеля нет, есть только на въезде в отель, причем стоят два в один я так и не попал он постоянно не работает, а второй выдаёт только турецкие лиры. :)
Аптеки на территории отеля НЕТ, кто с детьми берите лекарства с собой, аптека только в городе, в 17 км езды от отеля.
Зубного врача в отеле нет, у ребенка зуб разболелся намучились...
Рестораны - три ресторана где и питались, причем там где мы разместились только завтрак и ужин, на обед приходилось ходить в Марину или Виладж. Готовят отвратительно, все, что делается на гриле - курица, котлеты - съедобные, а вот кусок мяса толщиной 2 сантиметра естественно сырой, нельзя его приготовить на гриле за 5-7 минут. Мясо кроме курицы и котлет несъедобное, сырое... Рыба безвкусная.
К макоронам не берите соус с фаршем им отравился, непонятно что они туда положили...
Пироженные и выпечка в ресторане тоже очень разочаровала, у них есть мед и шоколадная/карамельная масса, все пироженные и торты это тесто и один из этих трех ингридиентов, эклер в нём шоколодная масса, корж обмазанный шоколодной массой и политый шоколадом - торт, т.е. практически все на один вкус... Экономят в ресторане на всём, включают свет в одном зале и типа все туда должны идти, пока четыре-пять столиков не займут свет не включают и окна не расшторивают. За две недели нам ЧЕТЫРЕ раза предложили вина, начал смотреть за официантом, как садишся он тут же бежит с графином воды, ставит, убирает лишние приборы и убегает, так что проше сходить пива налить чем его ждать.
Бассейны - бассейны все небольшие, вода холодная 26 - 26,5 градусов. Горки в Чилдрен Парадизе старые, плохо подогнаные, задним местом когда съезжаешь чувствуешь все швы этой горки, горки работают до 17.00 Часть бассейнов, переходов между бассейнами окрашена синей краской вместо плитки и ноги после нее синие, сразу не отмыть.
С полотенцами беда, очень мало мест где их выдают и получается приходится таскать их постоянно. (естественно сумку для полотенец в этом отеле не выдают)
Море - море есть, но все дно в крупных-средних-мелких камнях (достаточно острых), т.е. для детей без обуви не реально купаться, обувь пришлось покупать и причине того, что море ос, осы просто везде и в ресторане и в бассейнах и рядом с бассейном, естественно ребенок наступил на осу и она его ужалила.
Если стоять лицом к морю, то справа в самом конце пляжа есть кусок примерно 10 метров, там более менее приличный пляж, не очень много камней и песок, просто дальше справа платный песчанный пляж, где можно нормально купаться, но за деньги. А руководство отеля нищие и им не до пляжа...
По туристам в отеле 40% Россияни/Украинцы (рускоговорящие короче), 50% Турки и 10% оставшиеся страны.
По персоналу в отеле есть только одна девочка, которая говорит по русски, когда её нет ей звонят и она им переводит.
Есть детский клуб, там все прекрасно разговаривают по русски.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Хочу добавить из положительного - живая музыка и очень понравился цирк из Китая (было представление в амфитеатре) просто сумасшедшие акробаты.
Несколько лет подряд мы отдыхали в Турции в Сиде, в одном и том же отеле по системе Ультра, в этот раз решили поменять регион на Фетхие, по этому есть с чем сравнивать. Это не лучший отель данной страны.
Еще раз убеждаюсь, что переплата за Резиденцию того не стоит. В виладже душ, нет ванной, но стены в номере - простая штукатурка, свободных розеток было минимум - пять штук (одна в ванной, по одной у прикроватных тумб, двойная у двери на балкон и тройная для тв+минибара).
С 14-го сентября ни одного комара на территории отеля мы не обнаружили. Осы и пчелы - другое дело.
Курящие соседи - это плохо, нас эта участь миновала. Хотя курение на пляже меня крайне удручила, курили в основной массе пожилые бюргеры и поедатели хамбурхеров. На пляже виладжа (я надеюсь после разделения отеля запретят курение на этом пляже) сидит такое чмо лет 60+, достает папироску, и не курит, а окуривает окружающих - жопа на лежаке, папироска дымит, а он делает 5-6 затяжек за все время тления папироски. Потом бычкует в песочек. Через 5-7минут цикл повторяется. Бычки чмо после себя не убирает, хотя через каждые 4-5 лежаков урна стоит. Молодеж либо не курит, либо бегает в сторонку.
Банкомат ни разу не понадобился, везде принимали карту.
По поводу врача, аптеки и т.д. Если у вас ребенок и вы с собой в дорогу не берете аптечку для ребенка - вы плохой родитель! ИМХО! По поводу зубов - сочуствую.
Питание - разнообразие достаточное, выбрать могли и ребенку, не обязательно было ити только к диетстолу. Рыба не ахти, согласен. Мясо, даже толстыми кусками нарезанное было прожаренным, главное приходить к открытию ресторана.
Гарсоны - отдельный разговор, к примеру в марине они средней приветливости, но всегда подойдя к ним или позвав они выполняли все пожелания. А в виладже и резиденции и с ребенком пообщаются и трубочку к напиткам мелкому принесут и вино успевали наливать.
Бассейны, были только в детском паю, вода прохладная. Неровностей горок пятой точкой не ощущал, не такой уж я эксперт в этом :)
Полотенца. Пункты есть у пляжа виладжа, бассейнов и у детской зоны. Носил с собой рюкзак для техники и туда же входило три полотенца. Менял раз в три-четыре дня. Учитывая ранние купания, до 8-00 (время открытия пунктов обмена полотенец) полотенца однозначно приходилось бы носить в номер.
Море - море великолепное, всем кроме захода в него, читайте отзывы до поездки, многие писали, что желательно обувь брать с собой, или купить на месте от 15турлир. Пляж правее - это пляж резиденции, а дальше парк, вход на его пляж платный.
По туристам (на период второй половины сентября) 35% рускоговорящих, 35% поедателей гамбургеров и колы, 10% - немцы, 10% - турки, 10% - я не мог определить национальность :)
"По персоналу в отеле есть только одна девочка" - не смешите мои тапочки :) Там только по пляжу гуляет рускоговорящий массажист и фотограф. По персоналу для рашн имеется девочка на тел 5555 (круглосуточно), на ресепшине виладжа иногда но редко, детские аниматоры (не один) и вобще большая часть аниматоров - это наши люди.
Детский клуб не пробовали, дома с мелким и так редко видимся, все время был при нас.
Прежде всего нам очень жаль слышать о том, что Ваш отдых прошел не на высшем уровне. Мы стараемся подойти к каждой проблеме индивидуально.Увидив Ваши претензии по поводу номерного фонда хотелось бы напомнить,что с 2014 мы перейдем на концепцию ULTRA ALL INCLUSIVE . Имена частей отеля будут изменены: Резиденция будет переименована в RESORT & SPA SENTIDO LYKIA и она будет только для гостей старше 16 лет с сегкой анимационной программой. Вилидж сторона будет названа - Holiday World LIBERTY LYKIA. Эта часть отеля будет предназначена для семей с детьми , полной анимационной программой. Весь номерной фонд отеля будет подлежать реновации. Начиная с ноября месяца на нашей странице в фейсбуке и веб-сайте отеля будет вся дальнейшая информация о развитии событий и новостей.Наш отель объявляет скидки на ранее бронирование,всегда рады будем Вам помочь...
С Уважением Мехмет Бичер ,
Генеральный директор Liberty Hotels Lykia
e-mail:gm@libertyhotelslykia.com
Подскажите, пожалуйста отель в Сиде, где Вы отдыхали, который по вашему мнению на много превосходит отель Lykia World Oludeniz HV-1 ?