за последние 30 дней
Всем привет !! Отдыхали в этом отеле вместе с женой...
Всем привет !! Отдыхали в этом отеле вместе с женой с 8 по 18 сентября . Начну с самого начала ,с заселения. Приехали в отель около 12 часов , заполнили анкеты и нам сразу одели браслеты , пока мы пообедали было уже около 13-30 . Я подошел на ресепшен и начал просить номер , мне ответили что номер еще не готов , тогда я мило улыбнулся достал 20 долларов и отдал парню кажется Мухамеду . Дальше было даже смешно он достал карту отеля и говорит, ваш номер вообще-то находится здесь ( в углу у черта на куличках)б но так как вы отблагодарили нас в размере 20 долларов , я могу вам предложить два варианта один стандарт с раздельными кроватями прямо возле моря или гарден возле основного ресторана . Мы поехали посмотрели и остановились в гардене . Через 5 мин нам принесли багаж , показали все в номере и все мы уже живем . Не стали терять время переоделись и в разведку . Спустились к морю , оказалось там четыре пляжа , два прямо на берегу и два верхних со ступеньками к морю . В отеле 6 басейнов разной глубины от 0,45 м до 1,4 м один из них самый верхний с пресной водой все остальные с морской . На верхнем басейне барчик который находится прямо в воде . Очень прикольно купаться и тут тебе сразу пиво соки и что-то покрепче . Теперь о территории она очень зеленая и ухоженная . Каждый день все убирают моют и стригут, не могу сказать что есть где погулять , вся площадь чем то застроена , но все очень красиво . Отдельное внимание скажу о фуникулере , это такой помощник когда идешь с пляжа в номер . Ходили в итальянский ресторан Ala card и в будуинский , в принципе нормально , не скажу что прямо ах , но пойдет . Основной ресторан тоже на 4 , все вкусно но вот выбор продуктов не велик и все однообразно . Голодными не будете точно и мясо есть и фрукты , и сладости ,но скажем так столы от выбора не ломились. Особых проблем с желудками не было адаптация к воде и все . А вот питьевая вода в отеле это реально проблема . В номере ее ставят 3 бытылочки в день , везде пишут что даже чистить зубы надо водой из бутылок , а вот взят еще вам наверно не удастся . В стакан на баре нальют, а бутылки приносят только в 11 часов и то в очень маленьком количестве . Но опять же улыбка и 1 доллар уборщику творит чудеса и водички 5-6 бутылочек поставит , и лебедей накрутит , и гель лишний поставит . Отдельные слова это персонал , тут ничего плохого не скажу все , абсолютно все отзывчивы , вежливы , не назойливы . В ресторане стоят девочки которые в любое время найдут вам место за столами , официанты сразу же поставят чистые приборы , салфетки , и принесут то что вы обычно пьете . Бармены тоже молодцы всегда улыбаются и шутят . Девочки аниматоры умнички , всегда на позитиве , предлагают участвовать то в волейболе , то аэробика то вечерние шоу . Алена и Юля привет . Тем кому этого мало вывозят ночью в клубы . Они там кстати очень даже ничего . Те кто пишут что скучно скажу так- Ребята , во первых улыбайтесь сами и люди к вам потянутся . Во вторых египет это в первую очередь МОРЕ , которое тут очень красивое . Видели и мурену и наполеона и мелочи всякой вагон . А если вам надо сервис тогда в турцию в Rixos или Delphin и будут вас лизать с утра до вечера . Подводя итог скажу отель нам понравился , денег своих стоит , надо усилить питание и сделать косметический ремонт в номерах ( номера подзатертые ) , а так очень даже ничего , твердая 4 . P.S. Если будут вопросы пишите отвечу
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Подскажите, как обстоят дела с Русскоговорящей анимацией и анимацией в целом.
В анимационной команде есть девочка русскоговорящая Алена. Для Египта анимация хорошая.
А каков процент заполнения туристами отеля на данный момент? Не сильно-ли сказываются волнения в Египте на заполняемости отелей? Представитилей какой национальности больше? Желательно в приблизительном процентном соотношении.
Заполненность была 36% (специально узнавали офиц. цифру)
Пожскажите пожалйста:
1. до скольких работает система все включено?
2. длина понтона ( с пляжа в море зайти я так понимаю нельзя)?
3. как далеко от номеров ( ну или от ресепшена) до моря? все время с горы по ступенькам?
4. все рестораны и бары входят в систему все включено или какие-то только за деньги?
Добрый день! На официальном сайте отеля или ещё где-нибудь найдите адрес эл.почты гестрелейшн и все Ваши вопросы переадресуйте персоналу.
Это будет самый правильный ход. Хотя в отеле Мовенпик мне ответили на мой вопрос только когда я вернулась в Москву. Но это единичный случай.
В остальных случаях я получала компетентные ответы на все мои вопросы. Продавцы порой не располагают точной информацией или им лень эту информацию запрашивать. Не стесняйтесь, пишите прямо в отель. Знакомьтесь! Это полезно.
Нет ли проблем с фуникулером а то ходить по лестнице не охота.Спасибо!
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями