АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оставляйте машину около отеля без владельца даже на 5 минут

Мы с мужем были гостями отеля с 8 по 11 сентября 2013 года. В Прагу приехали на автомобиле из Варшавы в 20 часов.Предварительно ознакомившись в Интернете с парковками в Праге, долго искали место куда бы поставить автомобиль на время оформления в гостиницу. Объехали отель вокруг 3 раза, но так и не найдя его (вокруг отеля везде синяя зона, где парковаться чужим машинам категорически запрещается),поставили перед въездом на подземную парковку, и муж пошел оформляться, а я осталась в машине. Через 5 минут подъехал микроавтобус и перекрыл въезд на парковку. А еще через 5 минут приехал эвакуатор и хотел забрать нашу машину. Я объяснила, что мы должны въехать на парковку, но нам мешает этот автомобиль(микроавтобус). Как только он уедет, мы туда въедем. Они мне ответили, что у нас есть только 10 минут, а потом они заберут машину. К счастью,муж быстро все оформил, и мы въехали на подземную парковку. Стоила она 530 рублей в сутки. Таких цен нет даже в Москве. Кстати,это изрядно подрывает имидж отеля,думаем в парковочно-дефицитной Праге она просто отпугивает автотуристов. Кроме того отель таким образом просто принуждает своих клиентов на автомобилях платить такие деньги и использовать свою подземную парковку,в противном случае свои чемоданы будете тащить с улицы в отель,вот такой вот у них сервис. Администрации отеля стоит задуматься о том, куда поставить машину гостям отеля минут хотя бы на 15-20, чтобы оформиться в отель. На третий день нашего пребывания в отеле, мы слышали скандал на рецепшн в связи с тем, что у пары из России все-таки эвакуировали автомобиль, пока они оформлялись. 200 евро за возврат! ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО и ПОДЛО со стороны администрации отеля. Поэтому за сервис им - единица.

В остальном, отель неплохой. Приличный бар с вполне вменяемыми ценами,25-метровый бассейн,очень поддерживающий здоровье после нескольких ежедневных кружечек отличного Staropramen,вполне сносный шведский стол нв включенном в цену проживания завтраке. А теперь о тайнах отеля(с точки зрения россиян)!!! Как Вы думаете,ЗАЧЕМ в двухместном номере в санузле ДВЕ одинаковые РАКОВИНЫ? Мы так и не смогли получить ответ и раскрыть эту тайну.

Добавлено: 21.09.2013 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 339 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Номер же двух местный ;) А вдруг туристам одновременно нужно будет руки мыть....
Вторая раковина - биде называется!))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса Москалева
Россия
Домодедово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 620
  • Фото: 0
0 Благодарностей