АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2400
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
06.09.13 - 19.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Даже не думайте!!!!!!

Доброй ночи!пиши отзыв в первый раз в жизни...надеюсь,в последний...т.к.по возвращению из хорошего отеля и не думаешь об этом...начну с самого главного...отель построен в начале 90-х и после постройки никто и не задумывался о ремонте...номера обшарпанные...даже люкс...нам его предоставили после того как у нас в номере перестала открываться дверь т.к. плитка на полу вздулась...в прошлом году были в Баваро принцесс...есть с чем сравнивать...вообщем отель на уровне Египта...причем паршивого..про еду вообще ничего писать не буду...приехали с расстройством желудка...заболел ребенок пошли на рецепшен хотели градусник,что поменять температуру...ответ медицинская услуга,вне зависимости,что нам надо,стоит 101$!!!!!!!!вот и думайте ехать вам туда или нет?!!!!думаю отзывы пишут многие и что попало...но я от всей души желаю,чтоб в этот отель перестали летать наши туристы...и причем за такие деньги...если выбрали Доминикану,советую принцесс супер отель супер персонал еда на уровне...получите уйму удовольствия от поездки...что касается Натуры....люди даже не думайте тратить свои деньги и время...лучше чуточку переплатить и по-настоящему почувствовать всю прелесть этой красивой,дружелюбной страны!!!!Натура парк...самый худший мой отпуск...самый худший отель!!!!в Египте и то такого лихо трона нет!!!!!!!!!!!

Добавлено 21.09.13 21:54 (1 314 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 24.09.13

Здравствуйте, Сергей!

Очень сожалеем и сочувствуем, что во время отдыха заболел Ваш ребёнок. Понимаем, что Вы переживали и хотели получить какую-либо помощь от сотрудников отеля. Но, к сожалению, рецепция не предоставляет медикаменты. В случае необходимости Вы можете воспользоваться услугами медицинского кабинета. Если Вы обращаетесь туда без страховки, необходимо заплатить установленную сумму (что Вам и объяснили на рецепции). Другой возможный вариант - позвонить по телефону, указанному на Вашей медицинской страховке.
Мы не знаем, воспользовались ли Вы этой возможностью. Если нет, то как Вы можете утверждать, что Ваш ребёнок отравился едой в отеле?
Что касается номеров: если возникают какие-либо проблемы или если клиент хочет поменять свой номер по объективной причине, достаточно просто подойти на рецепцию и сказать о своём желании. При наличии свободных номеров, удовлетворяющих вашим потребностям, мы всегда их предоставляем.

Ещё раз хотим сказать, что сожалеем о неприятных моментах Вашего отдыха. Надеемся, что с Вашим ребёнком всё благополучно.

С уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa.

14:58 26.09.13

Здравствуйте уважаемая команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa.хотел просто напомнить Вам,что из медицинского кабинета,мне всего лишь надо было померять температуру...не более того...за это я должен был заплатить 101 $ !!!ВЫ считаете,что это разумно???слава богу,что там в этот момент оказался наш гид,и он сам съездил и купил нам градусник...спасибо ему большое за это!!!в любом случае,наш отдых был испорчен...не только болезнью моего ребенка...забыл рассказать про очереди в главный ресторан...такого я нигде не видел!!!надо было стоять минут 15 чтоб тебе дали место...

20:58 07.11.13

Каждый раз, читая такие желчные отзывы, так и хочется спросить у автора: "А может быть Вам в Саки поехать отдохнуть?! Вдруг там понравится?" :))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)