АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
07.09.13 - 17.09.13
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на 4* не тянет никак!

Туристы, собирающиеся ехать в этот отель, советую: Прочтите внимательно мой отзыв! Мы 3-й раз за границей, 2-ой в Турции,не особо привередливы к условиям так как для нас главное-море и солнце. Тем не менее решили написать о своих впечатлениях так как были сильно разочарованы условиями проживания, которые предоставляет данный отель. Отдыхали с мужем и дочерью 12 лет с 7 по 17 сентября. Ездили от "Пегаса". От аэропорта до отеля ехали часа полтора, еще и с заездом в какой то магазин сладостей (и это после 4х часового перелета, по жаре, маленькие дети в автобусе просто бились в истерике) обещали остановку на 15 минут, на самом деле стояли минут 20 и то не поехали пока сами не поторопили гида! В отель приехали около 18 часов, ждали заселения минут 20, нас заселили последними из группы где то в 15 человек.

1. Номер. Перед поездкой в этот отель долго читали отзывы и уже знали, что самые худшие номера это на первом этаже в бунгало, вот именно туда нас и заселили! Номер 1097. Это почти подвал! Прямо напротив нашего балкона тропинка по которой постоянно ходят люди! Без закрытых штор находиться в номере невозможно, так как в окно нас все видят! Номер ООООЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!! В душе грибок, все черное, дверцы душевой кабины не мылись вообще никогда, канализационное отверстие в душе открыто и оттуда воняет канализацией! Еще в душе есть вентиляционное отверстие, которое выходит на улицу через которое видно и слышно все, что творится в душе! Ребенка в такой душ просто страшно было запускать! Двери все в подтеках и жирных пятнах, тоже видимо никогда не протираются! Кондиционер старый, допотопный с ручным управлением. Слышимость прекрасная, первую ночь спали очень плохо. На следующий день наблюдали как производится уборка нашего номера, так вот в проходе между кроватями вообще не помыли, только посередине Сразу же пошли снова на ресепшен с просьбой поменять номер, на что нам сказали что номеров свободных нет, приходите 11 числа в 12.00. Пришлось подключать своего турагента из нашего города и гидов от "Пегаса". В итоге номер нам все таки поменяли на 1176 на втором этаже тоже в бунгало но поновее и почище. Уборщице один раз дали чаевые 2 доллара-стала убирать чуть лучше. Первое впечатление об отеле было напрочь испорчено!! Воду в номер не приносили а ставили упаковки с ней на площадке возле дверей номеров и все сами брали сколько нужно.

2. Море чистое и очень теплое. Пляж грязноватый, заход в море -мелкая галька, в принципе заходили нормально! Лежаков на всех не хватает, т.к. народу очень много, приходилось вставать в 7.00 и занимать заранее.

3. Питание хорошее и разнообразное, овощей много как в салатах так и просто порезанных, мясо, курица, рыба в достатке, фрукты арбузы, яблоки, сливы, виноград, дыни, мандарины. Вкусные сыры, джемы, сухие завтраки разнообразны для детей, очень много вкусных сладостей. Но столы надо было тоже занимать заранее так как мест тоже не хватает. Официанты шустрые, убирают тарелки со стола сразу.

4. Территория отеля ухоженная и зеленая, все красиво. Аниматоры стараются развлекать целый день с 10 утра, вечером на сцене тоже каждый вечер развлекательные программы, которые кстати слышно как мне кажется везде, поэтому тот , кто любит рано ложиться вряд ли уснет. В корпусе Resort есть тренажёрный зал, в котором невозможно заниматься, потому что очень жарко, а кондиционеров там нет, только 3 оконных отверстия, без стёкол.

Вывод: Отель на 4* не тянет. Обращаюсь к тем, кто будет писать ответ на мой отзыв от отеля, не смотря на постоянные негативные отзывы об уборке разных туристов-выводов руководство отеля не делает и ничего не меняется в лучшую сторону.

Добавлено 21.09.13 21:06 (3 678 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:50 27.09.13

Уважаемая Татьяна,
Спасибо, что нашли время и опубликовали свой отзыв. Нам очень жаль, что Ваш отдых прошел совсем не так, как Ва бы этого хотелось. Ваши замечания переданы в соответствующие департаменты и были приняты во внимание руководством нашего отеля.
В случае неудовлетворённости качеством уборки номера или по любым другим вопросам на протяжении своего отдыха нужно было обратиться с запросом к сотрудникам Guest Relations, которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей и стараются им помочь.
Желаем, чтобы Вы никогда не сталкивались с подобными проблемами, особенно тогда, когда приезжаете отдохнуть!
Всего Вам наилучшего!
С уважением,
служба по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв