АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1132 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
25.08.13 - 05.09.13
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернуться бы туда ещё раз!

Отдохнули хорошо, и нечего тут говорить! Отдыхали с семьёй (мама, папа, дочка, сын) с 25 августа по 5 сентября, 2013 год. Всё понравилось: территория, море, персонал, анимация!

1. Перелёт:

__________

Летели авиакомпанией Трансаэро, долетели за 2, 5 часа. Полёт был мягким и плавным, с едой там не очень конечно, но что ещё можно ждать от еды в самолёте? очень голодными всё равно не останетесь. На каждом сидении есть плед, лететь будет тепло :) Вот только когда мы получали багаж, заметили что кто-то пытался вскрыть нашу сумку и разломал замок.

2. Прибытие.

___________

Самолёт пребывает до аэропорта в Анталию, оттуда садимся в нужный нам автобус и едем где-то час до Кемера, до посёлка, до нужного отеля. Всё это время гид рассказывает о Турции, традициях, местных людях, об экскурсиях которые можно посетить. Правда все они дорогие и на деле могут оказаться не такими интересными, как они описываются, хотя мы ни одной экскурсии не брали - поэтому не знаем. Выдают буклеты и там всё подробно написано. Сам отель расположен в посёлке Бельдиби. Так же наш гид сказала нам, что когда турецкие торговцы на базаре предлагают чай или кофе - нужно отказываться, так как была одна история... Две девушки пришли на базар, им предложили кофе, они согласились. И тут вдруг у них помутнился рассудок и они накупили товаров на тысячу долларов. Сами турки говорят, что это всё ерунда. Просто у них такая традиция - угощать покупателей. А если бы здесь творилось такое - всех бы пересажали, и никто бы у них ничего не покупал. Просто наши гиды делают это специально, чтобы туристы не ходили на базары, а ехали бы по дорогим торговым центрам и тратили там огромные деньги, проценты которых уходили бы этим самым гидам.

3. Заселение:

___________

Приехали к половине десятого вечера. Наверное самое удачное время для прибытия, потому что утром и ночью с заселением могут быть проблемы, либо нехватка номеров, или слишком много народу (большой заезд), ждать долго и т.д. Но на самом ресепшене возникла проблема. Изначально, когда мы бронировали номер - нам должен был бы быть предоставлен номер с двумя комнатами. в одной комнате должна была бы быть одна большая кровать, в другой две односпальные. Когда мы подавали паспорт на заселение, мы дали сверху 10$, чтобы нас заселили в хороший номер, ну чтоб уж наверняка. Правда мы попросили номер на первом этаже и поближе к морю, что было большой ошибкой. Потому что этот недобросовестный дядька заселил нас просто в ужасный номер! Да, он был на первом этаже, но не ближе к морю - потому что отель так расположен, что где бы ты твой номер ни был - до моря всё равно дойти 3 минуты. Поэтому не было смысла просить поближе, но мы же не знали... Номер был расположен где-то в заросшем и тёмном углу, в самом номере было очень неуютно и грустно(( Конечно там было две комнаты, в одной из них была двуспальная кровать... Но во второй комнате была какая-то дурацкая двухъярусная железная кровать в углу, обстановка нехорошая какая-то. До этого момента всё было хорошо, но когда мы увидели номер - помрачнели. Поэтому мы сразу пошли на ресепшн менять номер. Мы сказали, что нам положен другой номер, этот нам совсем не нравится, особенно кровать. Так этот жлоб нам сказал что во всех семейных номерах такие кровати, поэтому ничем нам типа не может помочь. Ну и всё, мы уже думали что пропали. Но тут к нам на счастье подошла русская девушка ( жаль имя не запомнили) и предложила нам другой номер. Она сказала, что на её взгляд этот номер намного лучше первоначального, ну и мы согласились. Если что - она блондинка, голубые глаза, нарисованные брови. А этот мужик невысокий, с пролысиной и у него что-то с глазами, они какие-то красные и во внешних углах глаз какие-то чёрные точки, в общем неприятный человек, ему денег не давайте!

4. Номер:

________

Номер был очень хороший и уютный, кровати нормальные, как надо. Балкон выходит на лес, на людей. Утром выходишь на балкон - и вдыхаешь аромат шишек, сосен, акаций, дует свежий ветерок. В номере два санузла, кондиционеры и все дела. Убирались нормально, день через день. Качество уборки от чаевых не зависит. 2 Телевизора, везде по два русских канала.

5. Питание:

______

Еда вкусная и сытная, каждый найдёт себе что-то своё. Много мяса, салатов, сладостей ( только сладости не вкусные), но овощи в салатах несвежие и перемороженные. Первые дни мы объедались, а потом отравились в бассейне и успокоились) Сын ( 4 года) вообще ничего не ел, для детей там еды почти нет. В целом еды всегда хватает, повара готовят без остановки, официанты носятся, спешат тарелки убирать). Рядом с пляжем есть снейк - бар, там тоже можно попить и поесть чего-нибудь ( время посещения как и в главном ресторане). По вечерам там устраивает ресторан А-ля Карт. Но эта штука бессмысленная, так как подают там тоже самое что и в главном ресторане, хорошо что бесплатно. Рядом есть шатёр, там сидит женщина и делает вкусные лепёшки гёзлиме с сыром, картошкой, мясом или сахаром.

6. Развлечения:

_____________

Утром в главном бассейне работают водные горки, одна широкая и быстрая, вторая узкая и закручивающаяся. Перед обедом они выключаются, и начинается анимация. Музыка, аквааэробика, конкурсы. Обстановка весёлая сразу. Аниматоры дружелюбные и весёлые. Вечером в амфитеатре детская дискотека, потом музыка, а потом какое-нибудь шоу. Приезжают разные танцоры - Бразильские, Турецкие, Британские ( или французские ), Китайские... или же местные аниматоры устраивают своё шоу. Например наш ведущий как-то устроил файр-шоу. Глотал огонь и валялся на стекле) Днём с детьми играют и рисуют в специальной комнатке. Каждые две недели там гала-ужин, правда мы на него не попали - смотрели только на подготовку, в этот день мы уезжали.

В общем впечатления остались хорошие, персонал активный, улыбчивый, никто ничего не жадничает, аниматоры замечательный, ведущий молодец. Много кошек и котят, только с ними надо быть поосторожнее, некоторые кусаются, прививки потом делают. В бассейны часто не ходить, многие там травятся. Территория очень зелёная, красивая, чистая и ухоженная. Море чистое, прохладное, всегда есть свободные места. Рядом с каждым корпусом стоит скамейка и фонарь, можно посидеть подышать воздухом. Последние два дня был сильный ветер, море бушевало, на землю много шишек попадало, мы собрали несколько - и теперь они у нас в корзинке лежат, напоминают об этом прекрасном Шишкином Лесе)

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено 21.09.2013 20:54 6 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Хороший отзыв,.. На низкую оценку конечно повлиял мужчина на ресепшене.Нам повезло,мы сразу попали к блондинке(плохая память на имена,пыталась запомнить ,чтоб в отзыве ее отметить,но увы и ах)она там одна-русская,очень приветливая девушка!мы сразу оговорили с ней,что во второй комнате только раздельные кровати (была начитана накануне что бывает такой сюрприз ввиде двухярусной) и мы ничего не платили.попали в 1й корпус.
Насчет ребенка и еды..это еще от детей зависит,моя чуть старше-всегда находили чем покормить.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (513) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Olya
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 332
  • Фото: 33
0 Благодарностей