за последние 30 дней
И снова Lino Mare...
Душевно отдыхали в отеле Lino Mare первый раз в июле 2013 года, поэтому было принято решение ехать в отель снова (скорее не в отель, а к людям, которые вкладывают в него душу). Предупреждаем сразу, что отзыв НЕ ЗАКАЗНОЙ, как было прокомментировано в предыдущий раз. 7 дней отдыха в этом отеле для нас показалось как всегда недостаточно, уверенны, что снова вернемся туда. В этот раз мы не нашли этот отель у своих туроператоров и связавшись на прямую с отелем, забронировали номер. Купив билеты на самолет, мы приехали в этот отель самостоятельно 13 сентября.
Теперь подробнее для туристов, которые все еще не сделали свой выбор, и подыскивают варианты.
Отель Lino Mare настолько удобно расположен, что вы самостоятельно ( забронировав его на Booking, наконец он там появился), можете добраться до него на автобусе, который следует из аэропорта Ираклиона в Амудару. Автобус №6 (он же №1 из Амудары в Ираклион) ходит с периодичностью в 10-15 мин и за 35-40 мин вы будете в отеле, заплатив за проезд 1,5 евро или на такси стоимость 20 евро.
Регион Амудара пригород Ираклиона с очень демократичными ценами, длинной пляжной полосой и множеством экскурсионных бюро, таверн и магазинчиков. Отель расположен сразу напротив автобусной остановки ( кто едет на Крит без прав и не планирует покупать экскурсии) это очень удобно. В 2,5 км от отеля расположен супермаркет Carrefour и пройдя еще 700м супермаркет Lidl с огромным разнообразием продуктов и разной всяченой.
Подробнее об отеле, хотя с прошлого раза мало что изменилось.
Территории у отеля нет, только маленький дворик возле входной двери, где выставлены несколько столиков, где можно покурить или позавтракать (ужинать) при желании. Четырехэтажное здание с 20 номерами и никаких 2, 3 и т.д корпусов у отеля нет. На последнем этаже , на открытой площадке бассейн- джакузи, шезлонги, зонтики, столики и кресла для ленивых туристов, которые не хотят идти на пляж). В отеле по прежнему БЕСПЛАТНЫЙ wi-fi. У кого нет с собой техники, могут воспользоваться компьютерами, которые находяться на первом этаже возле ресепшена( за дополнительную плату 0,5 евро 20 мин).
Пляж так же никуда не переехал( шутка) и все так же расположен в 200-300 метрах от отеля( это 2-4 мин ходьбы). Пляжная полоса не разделена, как это бывает в других странах. У каждого есть выбор как расположиться на пляже. Можно купить напиток в баре ( от 1,5 евро) и целый день провести на шезлонге под зонтиком, можно не покупать напитки и отдыхать все под теми же зонтиками и на шезлонгах, а можно просто на песочке расстелив свое полотенце. Море в этом регионе в первой половине дня спокойное, после обеда начинаются волны. Это мы замечали в течении 7 дней.
По номерам отметим стразу, что в прошлый раз жили в номере на втором этаже, в этот раз нас поселили в номер 304 прям возле бассейна. Вид из номера был боковой, прямая видимость крыша соседнего здания и справа вид на дорогу и море, но нас вообще никак не смущало, потому, что мы приехали не в окна смотреть и недостатки искать. В номере двуспальная кровать, шкаф, зеркало, телевизор, мини-кухня( посуда у нас уже стояла в номере), ванная и туалет. Никакой плесени, грязи, вони кондиционера, недостатка туалетной бумаги и мыло у нас не было. Горячая вода была круглосуточно( в одно утро пришлось немного спустить, но это только из-за раннего подъема). Функциональность номера , как и в прошлый раз была на уровне. Единственный нюанс, нас пару ночей мучили комары, но Инна нам посоветовала включить кондиционер на пол часа, что мы и сделали, после чего проблем с комарами у нас не наблюдалось. Если вам попадется номер с видом на море(он же на дорогу), может быть шумновато при открытых окнах и балконе, так что имейте в виду когда просите "вид на море". Если балкон и окна закрыты шумоизоляция хорошая. Номер убирался каждый день, огромное спасибо Франзеске за декорации из цветов и полотенец. Постельное белье меняли раз в 3 дня, как написано в правилах отеля. Полотенца меняли каждый день, мы не успевали пользоваться. Номера везде стандартные, разницы особой нет, единственное вместо душевой в этот раз была ванная. Нам показалось это удобнее, не расплескивалась вода,хотя полотенце для ног было в ванной комнате.
По питанию отметим следующее, в этом отеле оно порционное, никакого шведского стола здесь нет. За дополнительную плату вы можете заказать в течении дня как безалкогольные, так и алкогольные напитки. Цены более чем демократичные, зачастую дешевле, чем в тавернах и на пляже в барах. Выбор на любой вкус, только мы насчитали порядка 40 наименований. Прайс лист стоит на баре на первом этаже( бар раннее был возле бассейна).
Завтраки как и везде в Греции в отелях такого класса СТАНДАРТНЫЕ! Рябчиков и красной икры не подают, а вот мюсли, хлопья, молоко, колбаса, сыр, масло, булочка, джем, мед, яйца, нарезка овощей, кекс, сок, кофе, чай присутствовали каждое утро. Все завтраки всегда одинаковы, если вы привыкли плотно кушать, можно перейти на противоположную сторону и покушать в таверне. В Греции по утрам не кушают так плотно, как привыкли многие из нас.
Ужины нас каждый день удивляли и просто поражали. Каждый вечер хозяин отеля готовил какое-то новое и необычайно вкусное греческое блюдо. В течение 7 дней ужин не повторился ни разу, не считая овощных и греческого салатов. Мусака, лазанья, пастицио, крупная фасоль с томатном соусе, фрикадельки с картофельным пюре, зеленый горошек тушенный в трех маслах с овощами и конечно же арбуз или дыня на десерт.
В этот раз мы постарались сделать массу фотографий, с ценами, расписаниями, экскурсиями для ознакомления туристам, которые планирую свой отдых и приложили их к отзыву, чтоб не расписывать здесь все это.
И подитожть этот отзыв хочется следующим: всегда оставайтесь людьми. Вы едете отдыхать, а не напрягаться, всегда старайтесь искать плюсы, а не выискивать минусы. Помните, как вы будете относиться к людям и их культуре, так и к вам будут относиться. Не забывайте о том, что вы все же приехали в гости в другую страну, со своей культурой, традициями и обычаями. Никогда не требуйте и не стучите ногой, а просто подойдите, улыбнитесь и по доброму попросите и для вас сделают персонал все что будет в их силах. У кого завышенные требования, вам не в этот отель.
И конечно же про персонал! ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНАСТЬ МАНОЛИСУ, ИННЕ И ФРАНЗЕСКЕ за очередной удавшийся отдых и незабываемые греческие каникулы. Хотим пожелать терпения и сил с такими туристами как мы,который хотят знать все до мелочей. А мы вернемся еще не раз к вам в отель в гости.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}