за последние 30 дней
В первый день приезда нам сказано, что в отеле нет мест...
В первый день приезда нам сказано, что в отеле нет мест и нас в ночи отправили в пансионат Лимон. Не предложили ни воды ни чаю. Некоторые туристы остались ждать до 2 ночи, пока из отеля выселится хоть кто-то. Все отели переполнены из-за закрытия Египта. Народа приезжает много, поэтому размещают кого-куда бы впихнуть. В Лимоне невозможно было спать, потому что музыка в соседнем клубе была очень громкой. Ранним утром стоило заснуть на полчаса, как в мечети минутной доступности во весь голос в колонки запел мула, потом еще один за ним следом, потом запели петухи. На этой почве я у подруги спросила прониклась ли она мулой. ;-) На утро нас никто не встретил, и мы не знали как пройти в Дырявый Денис. Постоянно у всех спрашивали как найти отель. Как пришли, пошли на завтрак и такое впечатление что еду дают свиньям: огромная очередь за тарелками и вилками. Причем последним не достаются и еду нечем есть. ассортимент еды следующий: помидоры нарезанные вдоль, помидоры порезанные поперек, огурцы, лук, молоко, хлопья, майонез. Не было даже яиц. Никогда кофе не попьешь нормально. Обед и ужин также не отличается разнообразием, котлеты бумажные. Нам повезло что мы пришли раньше и нас поселили в главное здание и это было супер, потому что в бунгало водились тараканы.
каждую ночь после ужина отдыхающие начинают пить, потому что нечего больше делать. пьют орут каждые пять минут орут одну и ту же фразу ДЕВЧООООООНКИ ТУСОООВКА!!!!! также купаются в бассейне ночью.
не спали от музыки из ближайшего отеля до 6 утра. На море мы ходили далеко, чтобы не платить за лежаки.
туалетную бумагу не меняли, ее приходилось просить когда была уборка.
теперь о персонале: мы с подругой пошли гулять и решили сдать ключ администратору, чтобы не потерять. Администратора зовут Арам. Он любезно принял от нас ключ и сказал спасибо. А когда мы вернулись он сделал вид что мы ему ничего не отдавали, пришлось на помощь звать других администраторов и звонили гиду. В результате дело кончилось тем, что на нас повесили утерю ключа и нам пришлось платить 25 долларов. Доказать никому ничего не удалось. Таким образом создаётся ситуация чтобы выманить деньги. Сплошная антисанитария, вместо одеял вафельные полотенца.
Единственный плюс - понравилась работа бармена Алекса-Тейфика. Данный молодой человек был всегда любезен, вежлив и приветлив. Выражаю ему огромную благодарность исключительно ему.
А вот еще один случай: как-то нам потребовался утюг, а когда мы на ресепшене попросили его, нам сказали что этим утюгом кто-то кого-то ударил и теперь утюг находится в полиции на экспертизе. При нас также была потасовка пьяных русских и вызывали ментов, потому что делать там больше нечего, кроме пить. Отчасти я этих пьяных понимаю. когда мы первый раз зашли на ресепшн, увидели что кто-то валяется пьяный на диване.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
TopHotels