за последние 30 дней
Муравейник
Отдыхали в отеле с 6 по 17 сентября 2013 года вдвоем с мужем. Бывалые путешественники, есть с чем сравнивать. Единственный раз, когда захотелось оставить отзыв (((
Общее впечатление: БОЛЬШОЙ ПЕРЕНАСЕЛЕННЫЙ МУРАВЕЙНИК.
Заселение: приехали рано утром около 8-ми часов, на ресепшн сказали подождать и подойти в 10 часов, может что-то освободиться. Не освободилось, сказали подождать еще и обратиться часов в 12. Не освободилось, в итоге заселили после 14-00. Устали неимоверно, changing room никто не предложил. Отношение персонала на ресепшн очень надменное, хотя и общались мы свободно на английском. Первыми заселяли немцев, бельгийцев, голландцев и тд.
Номер: заселили в самый дальний корпус, вид из окна - стена convention center. Номер был грязный, мини бар не заполнен (было то, что осталось от предыдущих постояльцев), тоже самое и с шампунями и мылом. Санузел не убран: следы на кнопках слива воды в унитазе, на держателе туалетной бумаги, туалетная бумага не была сложена треугольником, что обычно делается после уборки, зеркала заляпанные. Оторванные крючки для полотенец. В номере кругом пыль, если и убирают, то только пятачок посередине комнаты, до углов руки не доходят и, видимо, не доходили никогда. Халатов не было. Пришлось обращаться в guest relations, чтобы все это исправить. Размещением были поначалу очень разочарованы, но потом решили, что переночуем, если будет тихо, то в номере этом и останемся. Действительно, было тихо, соседей и дорогу не было слышно, так что там и остались. В номере только ночевали, так что вид из окна для нас не главный критерий.
Сейф: надо оставить на ресепшн депозит 5 долларов, вам дают ключ, после этого можно сейфом пользоваться. Не понятно, почему при заселении сразу не предлагают сделать это. Пришлось дополнительно идти на ресепшн, тратить свое время и общаться с персоналом, который ориентирован исключительно на туристов не из России.
Питание: еды хватает, качество нормальное, есть из чего выбирать. Из минусов - трудно найти свободный столик, фрукты порой грязные, если вы с детьми, то рекомендую все мыть.
Пляж: море - теплое, замечательное, ради чего, собственно, туда и едем. Лежаков в тени на всех не хватает, надо с утра занимать, в 11 уже ничего нет. Лежаки расположены очень близко друг к другу, если рядом с вами кто-то курит, то вы по полной программе все это вдыхаете. Особенно любят это делать пожилые туристы из Европы, коих там очень много. Окурки, соответственно, в песке. Так и лежат, никто не убирает. В отеле очень много кошек, видели несколько раз, как кошки ходили по своей кошачьей нужде прямо на пляже в песок, особенно им нравится пятачок для игры в боччу. Заход в море - крупная галька, большинство надевают тапки. Пляжные полотенца выдаются только с утра (с 8 до 11).
Сервис: отсутствует. Уборка номера отвратительная, в ресторанах проще приборы и напитки принести самому, чем ждать милости от официантов. Официанты и бармены стараются только для европейцев и турков. На всех их не хватает, так как отель переполнен... Толпы везде - на пляже, у бассейнов, в ресторанах.
Экскурсии: хотелось бы предупредить тех, кто захочет съездить на экскурсию в Дальян, покормить морских черепах. О том, что экскурсия начинается в 3 ночи, мы увидели только из тикета, который получили после оплаты. В дороге более 4 часов в один конец. Достаточно тяжело, но представитель Корала Эльман об этом не предупреждает в ходе рекламы. Знала бы, не поехали. Черепах увидите ровно 5 минут ((
В целом - после нескольких дней ко всему привыкли, начали получать удовольствие от отпуска, стараясь закрывать глаза на все недостатки. Отдыхать - не работать! Природа и море замечательные )))
Комментарии к отзыву (12)
В будке аниматора полотенца выдают только вновь приехавшим! А мокрые меняют только с 8 до 11 - все верно!
Дискраминация есть!!!!! Русским в ресторане с недовольным видом наливают вино один раз и больше не подходят!!!! А немцам и туркам несколько раз подходят и доливают!!!! Мне проще было самой сходить за вином и водой, чем смотреть на их недовольные лица. Дискриминация есть!
В точку про лежаки, их действительно мало, а те что есть друг на друге, ходишь по головам. Курящие задымили, дети кричат повсюду, европейцы болтают без умолку! На пляже лушче слушать плеер! Море послушать врятли удасться :)
Странная история с пляжными полотенцами,т.е. при заселении они не лежат в номере, а за ними ходить надо? Крайне неудобно,если так, в Limak Arcadia такого нет.
Езжу уже многи годы, но отзыв решила написать только в этом году, первый раз, потому что обидно стало, что Турция так подняла цены, а сервис все хуже! За две недели до поездки, начались волнения в Египте, так Турция вместо того, чтобы цены снижать, так как сентябрь уж на дворе, цены еще больше задрала из за потока. Мы переплачиваем, и за эти деньги я не хочу парится из за лежаков и смотреть как лижут жопу европейцам!