АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
15.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Конец сезона. Отельные гиды устали, но мы-то приехали отдыхать!!!

Доброго времени суток будущие туристы!

Прилет, встреча в аэропорту, поездка в отель все нормально.

Рецепция - отдали документы, одели браслеты и .... ждем. Сколько не понятно. И попали в тот момент когда обед закончился и кафешки (перекусочные) не открылись. 1 час ожидания, после очередного подхода (6 раз) к менеджеру вроде-бы ключи выдал и опять ... ждем чемоданы (еще 1 час, да знал бы сам принес). В итоге насильщик вместо запланированных 5-ти $ получает 1. Ожидание начинает напрягать.

Море и побережье все ОК, гальга мелкая, но лучше в плавательной обуви купаться. Хочешь прямо с берега, можешь с пантона.

Территория: одно из самих больших разочарований. Чтоб с номера прийти в ресторан, либо с пересечь территорию побыстрей например по диагонали, надо идти закаулками, обходами припятствий. Да, многие скажут - надо гулять больше. Но это бред. Вы из Москвы в Питер не едете через Казань, а что - больше увидите.

Покрытие аллей - отличный дорогой мрамор. Как только сам падаешь (даже медленно идя из бассейна) или вытирая слезы своего ребенка после падения, тут же об этой красоте забываешь.

Медицина и Отельные гиды: сдержанные, выдержанные, неулыбчивые, холосты (поэтому понимание проблем с ребенком у них НЕТ). Их слова на стандартной встрече после приезда - бла бла и если что-то случится со здоровьем пойдите активируйте страховку - 30$ и вы забудете о ваших болячках. Реальный пример: у ребенка температура: приходим (ребенок - 4 года мальчик, на руках с тем-й 39, сами понимаете ни какой) в медпункт - где врач? Сначала Давайте ваш паспорт, заполним квитанцию, оплатим, сделаем ксерокс заболевшего и т.д. и т.п. Я начинаю закипать (не в деньгах дело) ты на ребенка сначала глянь ... а он оказался всего лишь приемщиком (т.е. записывающий вышеперечисленную всячину). И после этого он дает трубку, на мол поговори с доктором. Доктор - Вы сможете прийти через 2 часа (ребенок сутки ни чего не ел, температура то сбивается своими привезенными средствами, то опять поднимается, даже воды выпьет вырвет и так сутки). Что бы вы сказали этому доктору? Ноу проблем Док, конечно, ни чего страшного подождем.... Объяснил как человеку, через 30 минут приехал (оказывается был в другом отеле тоже на приеме) видимо работает на 2-а может и более отелей. Такой отель как этот, должен иметь своих врачей, хотя бы 2-х, в т.ч. и травмотолога, т.к. про плитку писал выше. В отеле постоянно 1800 человек, на минуточку!!! В общем пока его ждали - выпили в ресторане сладкого чая, вроде ребенок начал веселеть. Доктор приехал, а он уже потихоньку начал отходить. Вывод врача - мороженое, инфекция, смена климата и т.д. В общем обязательно из дома берите необходимые лекарства. Возвращаясь к отельным гидам: к ним подходишь с любой просьбой (они занимаются путевками и вчухиванием всякой всячины которая тянет денег). Гиды - Да жалко что ребенок заболел, но денег не вернем заранее оплаченные путевки, заточенные фразы, отговорки, споры т.к. и т.д. и т.п. Я дожен предупредить за сутки!!! Да я 40 минут до выезда узнал что у него температура. Устали они, я понимаю, но причем тут остальные? Будь добр сделать так что б я не о чем не переживал.

Рестораны: заказываешь из 4-х ресторанов один на вечер ПЛАТИШЬ 10$ с человека и идешь вечером в ресторан, который ну чуть-чуть отличается от того где обычно ты обедаешь, только еду тебе приносят. Мы даже в 4-ке в Шарме за точно такие же рестораны не платили. А здесь для 5-ки, по мойму мелкотравчато.

Уборка территории: пустой стаканчик может простоять полдня на столике у главного бассейна это нормально. Были в других отелях - реально ребята шуршат: газончик, деревья, кустарнички, цветочки.

Наверно негатив выплеснул. Теперь позитив.

Ведущий вечернего шов в амфитеатре родной брат Мартиросяна, реально смеялся до слез.

Питание - нареканий нет. И жаренное и паренное, и шашлычок, и салаты из мидий, сладостей вообще море.

Детская дневная, так и вечерняя анимация тоже все ОК. Единственная придирка сцена где вечером малыши танцуют, реально маловата, всех не вмещает.

Игры: стрельба из воздушки, дарц, боча, гимнастика, если хочешь чем заняться можешь найти себе занятие. А к стати большой теннис, площадок 8-мь.

Алкоголь: сносный. Ром, текила, виски, водка, джин, мартини. Детские соки из упаковок, не разведенный концентрат.

Покупки: искал себе майку - Турция, не поверите не нашел!!! Без фанатизма, шли по улице, отелей 5-6 было, торгующих. Но маек там нет. И все остальные вещи смотришь, ну реально, не Турция, чистый Китай. Купили только полотенца и постельное, оно и дешевле и качественнее. И сладости, тоже отличные. Кстати в собственном отеле, дешевле чем на улице.

Подытожим: если бы гиды так откровенно не навязывали экскурсии, а реально подсказали что хорошо а что плохо. Наедине я думаю это можно делать. И чувствовать какую-либо заинтересованность в тебе как в туристе, который может только своими впечатлениями оттолкнуть от Пегаса (5-7 семей которая может затратиться на 80-100 тыс. каждая + экскурсии, то цифра складывается) + они все как сарафанное радио: ты там был, был понравилось - понравилось, а значит еду. Либо соответственно наоборот. Желательно руководству надо стяхнуть пыль со своих менеджеров, чувствуется монополия особенно в отеле. Не порадовал Пегас именно как туроператор.

Напомню будущим туристам - отель принадлежит ПегасТуристику. Делайте выводы сами.

Сам то отель отличный, единственное цена мне показалась высоковата, реально на 20-25% меньше надо.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 21.09.2013 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 441 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
реально конец сезона, больше в такое время не поеду, просто наплевательское отношение, сладостей море? да реально наверно не видели , стол в метр это море?
Полезный отзыв
Сереж, делайте в следующий раз расширенную страховку(2$ с человека в сутки)- тогда к врачу можно будет ходить хоть 10 раз в день( например с жалобой, что у Вас чешется спина или просто плохое настроение) и это каждый раз будет совершенно бесплатно( главное что бы доктор был в отеле, а это бывает не всегда, с чем Вы к сожалению столкнулись .....)
Елизавета, про сладости это глазами мужчины которому что торт со сливками, что наполеон, с пышкой без пышки, заворные пироженные или нет, у меня все одно - СЛАДОСТИ или ВЫПЕЧКА. Соосветственно и объем, не интересен. Это из серии, как у меня жена на любой грузовик, тягач, самосвал, сцепку говорит - Во, Камаз поехал, соответственно марка уже не имеет значения.
Про страховку полезная информация, спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 497
  • Фото: 6
0 Благодарностей