АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 497
Фото: 6
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
15.09.13 - 21.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Конец сезона. Отельные гиды устали, но мы-то приехали отдыхать!!!

Доброго времени суток будущие туристы!

Прилет, встреча в аэропорту, поездка в отель все нормально.

Рецепция - отдали документы, одели браслеты и .... ждем. Сколько не понятно. И попали в тот момент когда обед закончился и кафешки (перекусочные) не открылись. 1 час ожидания, после очередного подхода (6 раз) к менеджеру вроде-бы ключи выдал и опять ... ждем чемоданы (еще 1 час, да знал бы сам принес). В итоге насильщик вместо запланированных 5-ти $ получает 1. Ожидание начинает напрягать.

Море и побережье все ОК, гальга мелкая, но лучше в плавательной обуви купаться. Хочешь прямо с берега, можешь с пантона.

Территория: одно из самих больших разочарований. Чтоб с номера прийти в ресторан, либо с пересечь территорию побыстрей например по диагонали, надо идти закаулками, обходами припятствий. Да, многие скажут - надо гулять больше. Но это бред. Вы из Москвы в Питер не едете через Казань, а что - больше увидите.

Покрытие аллей - отличный дорогой мрамор. Как только сам падаешь (даже медленно идя из бассейна) или вытирая слезы своего ребенка после падения, тут же об этой красоте забываешь.

Медицина и Отельные гиды: сдержанные, выдержанные, неулыбчивые, холосты (поэтому понимание проблем с ребенком у них НЕТ). Их слова на стандартной встрече после приезда - бла бла и если что-то случится со здоровьем пойдите активируйте страховку - 30$ и вы забудете о ваших болячках. Реальный пример: у ребенка температура: приходим (ребенок - 4 года мальчик, на руках с тем-й 39, сами понимаете ни какой) в медпункт - где врач? Сначала Давайте ваш паспорт, заполним квитанцию, оплатим, сделаем ксерокс заболевшего и т.д. и т.п. Я начинаю закипать (не в деньгах дело) ты на ребенка сначала глянь ... а он оказался всего лишь приемщиком (т.е. записывающий вышеперечисленную всячину). И после этого он дает трубку, на мол поговори с доктором. Доктор - Вы сможете прийти через 2 часа (ребенок сутки ни чего не ел, температура то сбивается своими привезенными средствами, то опять поднимается, даже воды выпьет вырвет и так сутки). Что бы вы сказали этому доктору? Ноу проблем Док, конечно, ни чего страшного подождем.... Объяснил как человеку, через 30 минут приехал (оказывается был в другом отеле тоже на приеме) видимо работает на 2-а может и более отелей. Такой отель как этот, должен иметь своих врачей, хотя бы 2-х, в т.ч. и травмотолога, т.к. про плитку писал выше. В отеле постоянно 1800 человек, на минуточку!!! В общем пока его ждали - выпили в ресторане сладкого чая, вроде ребенок начал веселеть. Доктор приехал, а он уже потихоньку начал отходить. Вывод врача - мороженое, инфекция, смена климата и т.д. В общем обязательно из дома берите необходимые лекарства. Возвращаясь к отельным гидам: к ним подходишь с любой просьбой (они занимаются путевками и вчухиванием всякой всячины которая тянет денег). Гиды - Да жалко что ребенок заболел, но денег не вернем заранее оплаченные путевки, заточенные фразы, отговорки, споры т.к. и т.д. и т.п. Я дожен предупредить за сутки!!! Да я 40 минут до выезда узнал что у него температура. Устали они, я понимаю, но причем тут остальные? Будь добр сделать так что б я не о чем не переживал.

Рестораны: заказываешь из 4-х ресторанов один на вечер ПЛАТИШЬ 10$ с человека и идешь вечером в ресторан, который ну чуть-чуть отличается от того где обычно ты обедаешь, только еду тебе приносят. Мы даже в 4-ке в Шарме за точно такие же рестораны не платили. А здесь для 5-ки, по мойму мелкотравчато.

Уборка территории: пустой стаканчик может простоять полдня на столике у главного бассейна это нормально. Были в других отелях - реально ребята шуршат: газончик, деревья, кустарнички, цветочки.

Наверно негатив выплеснул. Теперь позитив.

Ведущий вечернего шов в амфитеатре родной брат Мартиросяна, реально смеялся до слез.

Питание - нареканий нет. И жаренное и паренное, и шашлычок, и салаты из мидий, сладостей вообще море.

Детская дневная, так и вечерняя анимация тоже все ОК. Единственная придирка сцена где вечером малыши танцуют, реально маловата, всех не вмещает.

Игры: стрельба из воздушки, дарц, боча, гимнастика, если хочешь чем заняться можешь найти себе занятие. А к стати большой теннис, площадок 8-мь.

Алкоголь: сносный. Ром, текила, виски, водка, джин, мартини. Детские соки из упаковок, не разведенный концентрат.

Покупки: искал себе майку - Турция, не поверите не нашел!!! Без фанатизма, шли по улице, отелей 5-6 было, торгующих. Но маек там нет. И все остальные вещи смотришь, ну реально, не Турция, чистый Китай. Купили только полотенца и постельное, оно и дешевле и качественнее. И сладости, тоже отличные. Кстати в собственном отеле, дешевле чем на улице.

Подытожим: если бы гиды так откровенно не навязывали экскурсии, а реально подсказали что хорошо а что плохо. Наедине я думаю это можно делать. И чувствовать какую-либо заинтересованность в тебе как в туристе, который может только своими впечатлениями оттолкнуть от Пегаса (5-7 семей которая может затратиться на 80-100 тыс. каждая + экскурсии, то цифра складывается) + они все как сарафанное радио: ты там был, был понравилось - понравилось, а значит еду. Либо соответственно наоборот. Желательно руководству надо стяхнуть пыль со своих менеджеров, чувствуется монополия особенно в отеле. Не порадовал Пегас именно как туроператор.

Напомню будущим туристам - отель принадлежит ПегасТуристику. Делайте выводы сами.

Сам то отель отличный, единственное цена мне показалась высоковата, реально на 20-25% меньше надо.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 21.09.13 17:00 (5 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:18 24.09.13

реально конец сезона, больше в такое время не поеду, просто наплевательское отношение, сладостей море? да реально наверно не видели , стол в метр это море?

21:38 25.09.13

Сереж, делайте в следующий раз расширенную страховку(2$ с человека в сутки)- тогда к врачу можно будет ходить хоть 10 раз в день( например с жалобой, что у Вас чешется спина или просто плохое настроение) и это каждый раз будет совершенно бесплатно( главное что бы доктор был в отеле, а это бывает не всегда, с чем Вы к сожалению столкнулись .....)

10:55 27.09.13

Елизавета, про сладости это глазами мужчины которому что торт со сливками, что наполеон, с пышкой без пышки, заворные пироженные или нет, у меня все одно - СЛАДОСТИ или ВЫПЕЧКА. Соосветственно и объем, не интересен. Это из серии, как у меня жена на любой грузовик, тягач, самосвал, сцепку говорит - Во, Камаз поехал, соответственно марка уже не имеет значения.

11:07 27.09.13

Про страховку полезная информация, спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)