АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lykia Botanika Beach Fun & Club, Majesty Club Lykia Botanica (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
10.08.13 - 23.08.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель стоит каждую копейку.

Общее впечатление.

Отель не новый, но свои четыре звезды отрабатывает честно. Контингент - большая часть турки, немного англичан, русских.

В следующем году отель сливается с соседним Маджестиком, и становится пятизвездочным.

Поэтому часть отзыва в следующем году будет неактуальна :)

Номера.

Есть свежеотремонтированные, есть старенькие, "обновленные". Нам как раз такой достался - причем, дали большой, хотя бронировали стандартный.

Мы просили потише - дали с видом на лес. Это, правда, все равно не спасло от шума анимации. А шумят они весь день до 23 часов.

Мы жили в здании рядом с бассейном, есть удаленные здания, но там свои приколы - ездят машины и лают собаки по ночам.

Так что решили номер не менять.

Питание.

Несколько блюд на выбор, всегда что то можно себе подобрать. Фишка отеля - арбузы. Я таких красных никогда не ел. В общем, арбузы стали обязательным элементом питания в обед и ужин.

Единственное, что по утрам не хватало каши и блинчиков - завтрак там европейского плана. В остальном все есть - яичница, омлет, сухие завтраки, свежевыжатые соки (2 евро стакан 0.5).

На ужин обязательно есть что то на гриле.

Все же, кухня немного слабоватая. Но арбузы это компенсируют :)

Территория.

Компактная. На пляж идете через лес - насколько мне известно, больше такого нигде в Турции нет.

В лесу течет ручеек, там живут крабы, лягушки. Вечером появляются совы, людей не боятся. Мы с дочкой каждый вечер ходили на них смотреть, один раз даже стали свидетелями охоты совы на маленького краба.

Кстати, в последний вечер пошли погулять, и услышали треск веток в лесу рядом с тропинкой. А надо сказать, что этот лес довольно продолжительный, и густой, то есть там точно никого быть не должно. Причем, был кто-то тяжелый. И этот кто то шел параллельно нам. Может, кабан какой?

Соседний отель совершенно не слышно, то есть в плане шумов мешает только своя анимация.

Пляж песчано-галечный, поэтому спуск в воду по камешкам, не очень удобно.

Лежаков сначала не хватало, некоторые турки приходили с утра и бронировали сразу 8-9 лежаков. пришлось пожаловаться, лежаков добавили, проблема решилась.

На пляже тоже есть бар, там в обед дают шашлык, салаты и тп. Так что на обед в основной ресторан ходить необязательно.

Часто дует сильный ветер на пляже, ребенок в итоге простыл. В районе Сиде такого не было.

Море мутноватое, если плыть влево от пляжа (вдоль леса), то там водятся нитевидные медузы (одна оставила полоску ожога).

В самом отеле скучновато, поэтому ездили в городок Фетхие (полчаса на долмуше, 5 лир с носа в один конец). Там прикольно - есть рыбный рынок, где вам приготовят купленную тут же вами рыбу, рынок фруктов-овощей. А еще там есть куча магазинчиков, есть набережная с детской площадкой, и с площадью с цветными фонтанчиками (детям очень нравится).

Персонал и обслуживание.

Иногда забывают принести полотенца, звоните, приносят без проблем. Уборка ежедневно. Оставляли 2 лиры чаевых, все очень вежливые.

Кроме одной турчанки на ресепшн, которая действительно очень высокомерна и не хочет работать.

Как уже говорил, у нас заболел ребенок. Как нас учила автобусный гид, мы позвонили в страховую, сообщили о случае, затем передали трубку девушке на ресепшн (русская), для окончательного решения вопроса по выбору доктора и больницы. Девушка перебросилась парой слов со страховой и положила трубку. И начала звонить медсестре отеля, хотя автобусный гид нам сразу сказала чтобы вызывали врача и никаких медсестер, т.к. они все равно лечить не могут. Дозвониться до медсестры не удалось, и девушка с ресепшн просто ушла заниматься своими делами. Подождав какое то время, я обратился ко всем трем девушкам на рецпшн что мне делать, и вот эта турчанка мне ответила что мои отношения со страховой их не касаются и все бремя этой проблемы - поиск доктора и тп - мне нужно делать самостоятельно.

И продолжили заниматься своими делами, как будто меня нет.

Пришлось вызывать их менеджера, который еще раз созвонился со страховой и после этого только появился доктор из соседнего отеля (без халата почему-то, просто в шортах и майке, как обычный отдыхающий). Который диагностировал воспаление среднего уха. и предложил антибиотики, от которых мы отказались.

По возвращении домой, диагноз не подтвердился.

Пожалуй, это был единственный негативный момент.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 21.09.2013 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (571) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.06.2012
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 56
  • Читательский охват: 3 615
  • Фото: 43
0 Благодарностей