за последние 30 дней
Внимательно читайте отрицательные отзывы - правда на 100 %.
Отдыхали семьей 4 человека с 05-16 сентября 2013г.. Отзывы читали невнимательно и уж никогда не думали, что в гостеприимной и изобилующей всевозможными явствами Турции может быть такое ужасное отношение к туристам и такое скудное питание. Улыбки персонала не дождетесь. Как было сказано ранее: ужасно жадная хозяйка отеля, которая стоит на раздаче еды и неважно, что у меня 4 человека за столом, ругается что требую накладывать больше. Почти все приходят за 20 минут до начала трапезы, занимают очередь и тихо робчат между собой как все плохо. Наше робтание переросло в бунт.
Вам выдают ваучер, где внизу указаны координаты принимающей стороны ODEON TOURS: + 90 242 349 50 50. Звонить с мобильного, даже в роуменге дорого, поэтому купите телефонную карту за 5 лир (приблизительно 80-90 российских рублей) и звоните из автомата за углом отеля. Тогда набираете только последние 7 цифр. Надо назвать Ваш номер ваучера (указан вверху слева) и Ваш отель.
В период нашего отдыха было слишком много звонков и приехал представитель ODEON TOURS, составлена коллективная жалоба от 15-20 ваучеров (приблизительно 40 человек). В этот день хозяка отеля и персонал были в белых футболках с логотипом отеля и даже на раздаче одели головные уборы. Нам пообещали, что кофе не будет больше разбаленным (1ст.ложка с верхом растворимого кофе на 3литра кипятка), также соки и чай. Питание обещали разнообразить.
Вранье! Ничего не изменилось, через 30 минут после запуска в ресторан блюда на 80 % уже были пусты! Если попросить доложить зелени на раздачу, то тебе ответят, что много - вредно для желудка! Из фруктов только арбузы! Знаменитые турецкие сладости за время нашего отдыха (12 дней) давали 1 раз - печенье из супермаркета, пропитанное сладкой водой. Рыба была один раз, куриное мясо тушеное с овощами 3 раза, в остальное время соевые комочки (очень похоже на размоченный собачий корм педигри).
ВНИМАНИЕ! Замечено, что натуральные продукты и видимость разнообразия совпадали с заездом немцев (почему-то больше одного дня их в отеле не было).
Ниже рассказывалось о девушке, которая на 4-х человек взяла 6-ть вареных яйц на завтрак. Так вот хозяйка отеля велела персоналу проверить, не вынесли ли эти яйца за пределы столовой. Не почурались сумки посмотреть и в горшок с детскими какашками заглянули.
Об отвратительном питании и отношении к отдыхающим можно говорить бесконечно.
ЭТО ПРАВДА !!! В предудущих отзывах написано где находятся продуктовые магазины. Кто сюда все-таки едет, рекомендую взять на заметку.
Номерной фонд средний, убирают постоянно. Полотенца нам поменяли два раза, постельное белье ни разу.Территории у отеля нет: бассейн и 4-е столика на улице. Спиртное пробовали.Вино-дешевый портвейн, пиво, говорят, разбавленное.
МОРЕ бесподобно, компенсировало нам все!
Берите велосипеды напрокат-дешево и замечательно.
ODEON TOURS может предложить Вам переезд в другой отель. Это всегда с доплатой от 80 до 150 долларов США за ваучер. Обратите Ваше внимание, что переезд Вы осуществляете сами и за свой счет.
Нам предложили с доплатой 125$. Мы согласились, но через 2-3часа перезвонили и с извинениями отказали, все занято.
Карточка Сбербанк очень удобна. Элементарно снимаете деньги в нужной Вам валюте: турецкие лиры, доллары, евро и без комиссии! За 100 турецких лир 1660-1680 рублей. Очень хороший курс! 2лиры=1 доллар.
Расплачиваться евро невыгодно, лучше всего лирами.
Отзывы до мая 2013г. положительные, далее пошли отрицательные. Отель поменял название и приобрел жадную хозяйку!!! Не портите себе отпуск, прожигая его на привокзальной площади! Отвечу на возникающие вопросы.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?