АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
664 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2013
09.09.13 - 18.09.13
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не очень хороший вариант

Для начала немного о самом Тунисе.

Шок испытали сразу, едва выехав из аэропорта: повсюду мусор. Где-то он собран в большие кучи, где-то просто неравномерным слоем покрывает обочины дороги. Битые кирпичи, пакеты, бутылки – чего там только нет. Мусор везде: и в городах, и в небольших населенных пунктах, и просто у дорог – в общем это неотъемлемая часть пейзажа. Неприятно. Повсюду заброшенная стройка : отели, дома… Разруха. Некрасиво.

Отель.

Сразу скажу, что на пляжном отдыхе я была впервые и сравнивать мне не с чем. Чистым отель не назовешь. Ежедневно видели, что в холле моют пол, протирают столики, однако все равно все липкое и в разводах, видавшая виды мебель вся в пятнах... На нашем этаже на столике все 10 дней, стояла грязная посуда. Неприятный запах при входе в ресторан, в баре и у бассейна. Небольшое количество муравьев в номерах, 1 раз повстречали таракана. Если купите сладости, даже упакованные, обязательно хорошенько заверните их в пакет, а то количество муравьев значительно вырастет. Спортинвентарь, как и лежаки, старый и полусломанный, но пользоваться можно. Рядом с отелем целых 3 торговых центра с фиксированными ценами, сувениры лучше покупать там. Цены очень даже приятные. В 1 из них (называется folla) можно поменять валюту. Курс везде одинаковый, в Тунисе он регулируется государством.

Пляж.

Водоросли с берега и правда не убирают, но мы были к этому готовы. Вода в море мутная, может, из-за водорослей, но в море заходить не хочется, да практически никто и не заходит: все сидят в бассейнах.

Размещение.

Отдыхали компанией. Прибыли в отель в 10 утра, попросили 3 номера рядом, с видом на внутреннюю территорию отеля, нам сказали подождать час. Браслеты нацепили сразу, а при check out в 12.00, кстати, не срезали. Через час нам дали 3 ключа, но сказали, что готов только 1 номер. Поднявшись в него, мы обнаружили, мусор в ведре, отсутствие мыльно-рыльных принадлежностей, полотенец, а постельное белье как оказалось в последствии не было поменяно. Скандалить не стали, поскольку это дополнило общее первое впечатление о «чистоплотности» местных жителей, решили, что здесь это норма, но весьма приуныли. Уборку в остальных номерах закончили только часам к 16. Часам к 17 прибрались и в первом номере, принесли полотенца и туалетные принадлежности, поменяли белье. Заселение у них с 14, поэтому требований, чтобы нас заселили сразу по приезде не было. В итоге получилось, что заселили нас даже не в 14,а только вечером. В общем все бы ничего. НО! На 4-й день нас попросили переехать!!! Мы попросили номера на ту же сторону, но нам дали другие – с видом на стройку! Поменяли без проблем, даже предоставив выбор из нескольких номеров, но прикинулись утюгом – типа не знали, что окна на другую сторону.

Сервис.

За 10 дней постельное не меняли ни разу, полотенца тоже. Даже брошенное на пол было аккуратненько повешено на место. 1 раз даже кровать не заправили, хотя накрутили лебедей из полотенец. Впрочем, это делали всегда, независимо от того оставляли чаевые или нет. Мыли пол и ванну. Туалетные принадлежности пополняли нерегулярно. Официанты вовремя убирают грязную посуду со столов, однако при малейшей просьбе требуют денег. В целом персонал приветливый, почти со всеми аниматорами можно объясниться по-русски. На ресепшен и с официантами только английский. При выезде решили продлить 1 из номеров (50 динар), нам предложили другой с плохим видом, нам было все равно, и мы согласились опять переместится. Все бы ничего. НО! Номер был не убран! В унитазе было нагажено, полотенец не было, постельного тоже. Последнее нам было ни к чему, но все же, характеризует уровень сервиса, ощущение, что тебя постоянно хотят обмануть, в расчете на то, что ты просто не захочешь, в очередной раз к ним идти и что-то требовать. Девушка Марьяна из Guest Relation очень отзывчива и всегда придет вам на помощь, если возникнет проблема в отеле. Ответит и на общие вопросы о стране, подскажет как куда добраться.

Питание.

Посуда в столовой чистая, что уже на фоне общего впечатления об отеле приятно удивило). Одноразовую посуду используют 1 раз. Еда разнообразная, вкусная. Мясо, птица и рыба были всегда. 1 раз даже креветки). Большой выбор салатов. Гарниров тоже всяких разных: и овощи, и картофель в нескольких исполнениях, и паста, и чего там только нет. Я все даже не попробовала. Еды достаточно, мы приходили обычно через час-полтора после начала завтрака/обеда/ужина - выбор блюд тот же самый. Все было бы на 5+. НО!!!!!! Воду в куллеры иногда наливают из водопровода !пить ее невозможно. Соответственно чай (на вкус кстати преотвратительнейший) тоже отпадает. Воду пришлось покупать, благо рядом с отелем есть целых 3 торговых центра. Всегда была газировка и нечто типа юппи. Из фруктов только виноград и яблоки либо дыни. В a la carte не были, нам сказали, что еда там та же, что и в основной столовой, не заказываешь, что принесли, то принесли. Только из-за воды 4--.

Номера.

в результате вакханалии с размещением, переселением, и просто потому что мы занимали 3 номера, нам удалось посмотреть довольно большое количество номеров. в половине из них чего-нибудь да не работало. сефов в номерах либо нет, либо они не работают. Сейфы есть на ресепшен. Номера все одинаковые, соответствуют тому, что на картинках. везде 3 кровати.

Оператор

библиоглобус не подкачал. Брали 3 экскурсии: Зоопарк Фригия с зулусским вечером, Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид, Кайруан - Эль Джем. Все понравились. Но если вы хотите увидеть столицу во 2-ой экскурсии, то не увидите, просто мимо центральной улицы на автобусе вас провезут. В Сиди Бу Саиде дается часа 2,5, в течение которых вы будете просто слоняться по городу, лучше взять купальник, можно хоть в море искупаться. Оставшиеся динары можно было поменять на евро/доллары у нашего отельного гида Лассада, если предупредить его заранее. За экскурсии можно платить и в динарах, и в евро/долларах по курсу банка. Брали квадрациклы 75 динар за 2-х чел на 1 квадрацикле за 1,5 часа. Не понравилось то, что у них только 1 машина, на которой они возят людей к квадрациклам. Нас было 6 чел, поэтому нас привезли за 2 раза. Трансфер затянулся на час, в итоге из-за того, что стемнело, мы катались только час.

В целом это неплохой отель за свои деньги (25000 за 10 дней), но не порекомендую его из-за грязи, и плохого пляжа.

И последнее. Люди! Если вы во что бы то ни стало хотите что-то купить на восточном базаре, прежде, чем туда идти, приценитесь в магазинах с фиксированными ценами! А если хотите привезти домой местный алкоголь, покупайте в duty free при выезде из Туниса, там дешевле.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 20.09.2013 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 589 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (614) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
юлия
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 783
  • Фото: 7
0 Благодарностей