АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3783
Фото: 7
664
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Chiraz Thalasso & Resort (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2013
09.09.13 - 18.09.13
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

не очень хороший вариант

Для начала немного о самом Тунисе.

Шок испытали сразу, едва выехав из аэропорта: повсюду мусор. Где-то он собран в большие кучи, где-то просто неравномерным слоем покрывает обочины дороги. Битые кирпичи, пакеты, бутылки – чего там только нет. Мусор везде: и в городах, и в небольших населенных пунктах, и просто у дорог – в общем это неотъемлемая часть пейзажа. Неприятно. Повсюду заброшенная стройка : отели, дома… Разруха. Некрасиво.

Отель.

Сразу скажу, что на пляжном отдыхе я была впервые и сравнивать мне не с чем. Чистым отель не назовешь. Ежедневно видели, что в холле моют пол, протирают столики, однако все равно все липкое и в разводах, видавшая виды мебель вся в пятнах... На нашем этаже на столике все 10 дней, стояла грязная посуда. Неприятный запах при входе в ресторан, в баре и у бассейна. Небольшое количество муравьев в номерах, 1 раз повстречали таракана. Если купите сладости, даже упакованные, обязательно хорошенько заверните их в пакет, а то количество муравьев значительно вырастет. Спортинвентарь, как и лежаки, старый и полусломанный, но пользоваться можно. Рядом с отелем целых 3 торговых центра с фиксированными ценами, сувениры лучше покупать там. Цены очень даже приятные. В 1 из них (называется folla) можно поменять валюту. Курс везде одинаковый, в Тунисе он регулируется государством.

Пляж.

Водоросли с берега и правда не убирают, но мы были к этому готовы. Вода в море мутная, может, из-за водорослей, но в море заходить не хочется, да практически никто и не заходит: все сидят в бассейнах.

Размещение.

Отдыхали компанией. Прибыли в отель в 10 утра, попросили 3 номера рядом, с видом на внутреннюю территорию отеля, нам сказали подождать час. Браслеты нацепили сразу, а при check out в 12.00, кстати, не срезали. Через час нам дали 3 ключа, но сказали, что готов только 1 номер. Поднявшись в него, мы обнаружили, мусор в ведре, отсутствие мыльно-рыльных принадлежностей, полотенец, а постельное белье как оказалось в последствии не было поменяно. Скандалить не стали, поскольку это дополнило общее первое впечатление о «чистоплотности» местных жителей, решили, что здесь это норма, но весьма приуныли. Уборку в остальных номерах закончили только часам к 16. Часам к 17 прибрались и в первом номере, принесли полотенца и туалетные принадлежности, поменяли белье. Заселение у них с 14, поэтому требований, чтобы нас заселили сразу по приезде не было. В итоге получилось, что заселили нас даже не в 14,а только вечером. В общем все бы ничего. НО! На 4-й день нас попросили переехать!!! Мы попросили номера на ту же сторону, но нам дали другие – с видом на стройку! Поменяли без проблем, даже предоставив выбор из нескольких номеров, но прикинулись утюгом – типа не знали, что окна на другую сторону.

Сервис.

За 10 дней постельное не меняли ни разу, полотенца тоже. Даже брошенное на пол было аккуратненько повешено на место. 1 раз даже кровать не заправили, хотя накрутили лебедей из полотенец. Впрочем, это делали всегда, независимо от того оставляли чаевые или нет. Мыли пол и ванну. Туалетные принадлежности пополняли нерегулярно. Официанты вовремя убирают грязную посуду со столов, однако при малейшей просьбе требуют денег. В целом персонал приветливый, почти со всеми аниматорами можно объясниться по-русски. На ресепшен и с официантами только английский. При выезде решили продлить 1 из номеров (50 динар), нам предложили другой с плохим видом, нам было все равно, и мы согласились опять переместится. Все бы ничего. НО! Номер был не убран! В унитазе было нагажено, полотенец не было, постельного тоже. Последнее нам было ни к чему, но все же, характеризует уровень сервиса, ощущение, что тебя постоянно хотят обмануть, в расчете на то, что ты просто не захочешь, в очередной раз к ним идти и что-то требовать. Девушка Марьяна из Guest Relation очень отзывчива и всегда придет вам на помощь, если возникнет проблема в отеле. Ответит и на общие вопросы о стране, подскажет как куда добраться.

Питание.

Посуда в столовой чистая, что уже на фоне общего впечатления об отеле приятно удивило). Одноразовую посуду используют 1 раз. Еда разнообразная, вкусная. Мясо, птица и рыба были всегда. 1 раз даже креветки). Большой выбор салатов. Гарниров тоже всяких разных: и овощи, и картофель в нескольких исполнениях, и паста, и чего там только нет. Я все даже не попробовала. Еды достаточно, мы приходили обычно через час-полтора после начала завтрака/обеда/ужина - выбор блюд тот же самый. Все было бы на 5+. НО!!!!!! Воду в куллеры иногда наливают из водопровода !пить ее невозможно. Соответственно чай (на вкус кстати преотвратительнейший) тоже отпадает. Воду пришлось покупать, благо рядом с отелем есть целых 3 торговых центра. Всегда была газировка и нечто типа юппи. Из фруктов только виноград и яблоки либо дыни. В a la carte не были, нам сказали, что еда там та же, что и в основной столовой, не заказываешь, что принесли, то принесли. Только из-за воды 4--.

Номера.

в результате вакханалии с размещением, переселением, и просто потому что мы занимали 3 номера, нам удалось посмотреть довольно большое количество номеров. в половине из них чего-нибудь да не работало. сефов в номерах либо нет, либо они не работают. Сейфы есть на ресепшен. Номера все одинаковые, соответствуют тому, что на картинках. везде 3 кровати.

Оператор

библиоглобус не подкачал. Брали 3 экскурсии: Зоопарк Фригия с зулусским вечером, Тунис-Карфаген-Сиди Бу Саид, Кайруан - Эль Джем. Все понравились. Но если вы хотите увидеть столицу во 2-ой экскурсии, то не увидите, просто мимо центральной улицы на автобусе вас провезут. В Сиди Бу Саиде дается часа 2,5, в течение которых вы будете просто слоняться по городу, лучше взять купальник, можно хоть в море искупаться. Оставшиеся динары можно было поменять на евро/доллары у нашего отельного гида Лассада, если предупредить его заранее. За экскурсии можно платить и в динарах, и в евро/долларах по курсу банка. Брали квадрациклы 75 динар за 2-х чел на 1 квадрацикле за 1,5 часа. Не понравилось то, что у них только 1 машина, на которой они возят людей к квадрациклам. Нас было 6 чел, поэтому нас привезли за 2 раза. Трансфер затянулся на час, в итоге из-за того, что стемнело, мы катались только час.

В целом это неплохой отель за свои деньги (25000 за 10 дней), но не порекомендую его из-за грязи, и плохого пляжа.

И последнее. Люди! Если вы во что бы то ни стало хотите что-то купить на восточном базаре, прежде, чем туда идти, приценитесь в магазинах с фиксированными ценами! А если хотите привезти домой местный алкоголь, покупайте в duty free при выезде из Туниса, там дешевле.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 20.09.13 23:51 (6 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы юлия (2)