за последние 30 дней
управление отелем
Обычно я пишу отзывы об отелях на Букин или Турправдисор... ( В последний раз май отель Хайат на Марианских островах был благодарен за заметку об отсутствии в 5 звезд книжного обмена, Ройал Клиф в Тае за -но манго на полдник-....) Здесь , понятно ,другие вопросы, но в, ообщчем..-)
..Грин макс.. Все верно, что писали, цена-качество-вполне. Самое главное-хозяева и руководство отеля думают о нем, набирают -по возможности -лучшие кадры.. например за обмен номеров на ресепшене поразило- девушка Лиля не взяла 100 $, но номер поменяла.. и это -не еденичный случай.// с учетом контингента наших туристов - обслуживающй персонал на высоте.. но! видимо азиатская субординация мешает сделать лучше и гостям и хозяевам отеля...т.к. о нижеследующем среднему менеджменту известно , но он либо боится донести до высшего эшелона, либо не связывает себя с будущим гостиницы..
Абсолютно без затрат можно вместо регулярного замена ковролина поменять на ламинат недорогой, но поставить об этом в инфо - это + 2-3 длр. в сутки с туриста к его же удовольствию без проблем, а мыть легче и чище и престижнее кажется гостям..
Вай-фай- быстрый и бесплатный (до 3 длр. в день номер) уменьшит потребление еды и алкоголя, снизит количество грубиянов и повысит престиж отеля, себестоимость окупится с лихвой руководству отеля и как имидж и материально..
Имхо, кАнечнА.. Ну а о пляже, еде и прочем уже все все писали..
С уважением..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?