за последние 30 дней
Спасибо!
Читая все предыдущие отзывы, я была напугана тем, что мне предстоит жить в этом отеле. Однако, сколько людей-столько мнений. К счастью, мои опасения были абсолютно напрасны.
1)Заселение. Заселили нас, как обычно, в 14:00. На ресепшене работают очень милые люди: даже не смотря на моё ужасное настроение, мне отвечали спокойно и с улыбкой на лице.
2)Номер. Нам достался чистый и уютный семейных двухэтажный номер с шикарным видом из окна на море и горы, на 4-ом этаже. Как только мы вселились, к нам пришли, настроили сейф, спросили нет ли замечаний по поводу номера. Никаких замечаний не было: всё прекрасно работало. Из санитарных принадлежностей также было все необходимое. Однако, уборку проводили, не сказать, что хорошо, воду в номер почему-то не приносили(хотя нас это не особо напрягало, мы сами носили себе воду), балкон по-моему не убирали вообще. Ради эксперименты мы даже оставляли там некоторый мусор- его не тронули. Лебедей нам тоже, к сожалению, не делали, хотя мы не скупились на чаевые. Но сами уборщицы всегда были очень приветливы. Постельное бельё и полотенца нам меняли практически каждый день.
3)Питание. Я совершенно не придирчива к еде, но я обожаю сладости. Так вот, сладости уж очень однообразны: в каждом пирожном один и тот же крем. Также небольшой выбор мяса, в основном только курица, которую уже не можешь видеть к концу отпуска. Зато в обед, на улице были очень вкусные лепешки и горы фаст-фуда. 30 августа в Турции отмечается день победы- вот в этот день был действительно шикарный стол с огромным разнообразием еды, особенно запомнилось огромнейшее мороженое, которым всех угощали на улице. Лично мне понравилось и тот факт, что алкоголь в баре не слишком крепкий-не было никаких пьяных личностей, ползающих по территории отеля.
4)Персонал. 5+. Все всегда здороваются, улыбаются, говорят комплименты, играют с детьми, пару раз даже цветочки дарили. Официанты в ресторане работают быстро: я не успевала доедать, как тут же у меня забирали тарелку. В баре работают очень общительные люди, и с ними всегда было приятно поговорить. Почти все понимают по русски. В плане персонала придраться просто не к чему.
5)Анимация. Вполне не плохо. Аниматоры не давали скучать, хотя иногда и надоедали. Концерты тоже очень-очень понравились. Племянница 6-ти лет просто обожала ходить на минидиско, до сих пор крутятся в голове эти детские песенки. Жаль, что дискотек на улице почти не устраивали-нужно было ехать в местные клубы.
6)Месторасположение. Наверное, с этого надо было начинать, но всё же. Расположение замечательное. Каждый вечер ходили на базар(минут 5 ходьбы от отеля) и просто гуляли по улицам ночного Кемера.
7)Пляж. Пляж галечный, босиком там не походишь. Но зато благодаря гальке, вода была кристально чистая, особенно с утра. Лежаков хватало всегда, даже не смотря на то, что многие занимали его чуть ли не с вечера. Территорию пляжа убирали каждый день и не один раз-мусора не было вообще.
Ну вот, вроде бы всё.
Все эти негативные моменты, которые я отметила, на самом деле, мелочи никак не омрачившие моё прибывание в этом отеле. В целом, мне понравился ваш отель, я очень скучаю! Многие говорят, что маленькая территория-это минус. Но для меня это был плюс, т.к я познакомилась с очень многими людьми и мой отдых прошел на славу! Я надеюсь, вернуться к вам в следующем году. Спасибо за всё! :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Добрый день!
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв! Большое спасибо, что потратили на это время. Мы уверены, что Ваши впечатления об отдыхе будут очень полезны тем, кто еще не был в нашем отеле и собирается нас посетить!
Мы рады, что вы прекрасно провели время в нашем отеле и остались довольны оперативным заселением, уборкой и обстановкой номеров, уютом и чистотой всей территории отеля в целом. Благодарим Вас также за то , что Вы оценили работу всего персонала отеля на столь высокие оценки С каждым годом мы стараемся разнообразить сервис в нашем отеле для гостей, а также улучшить его качество. Персоналу отеля мы обязательно передадим Вашу благодарность. Мы приняли во внимание Ваши небольшие замечания по поводу десертов и разнообразия в питании. Надеемся, что в новом сезоне сможем порадовать Вас новыми сюрпризами и с нетерпением ждём Вас в гости.
С уважением, отдел по работе с гостями The Maxim Hotel Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?