АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1091 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2013
31.08.13 - 08.09.13
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не в восторге

Начну с того, что дорога была очень тяжелой. Вылет из Волгограда 31.08.2013 компанией Оренбург Эйр (обслуживание на борту и команда проводников и туда и обратно супер, великолепные профессионалы!). Теперь о том, что не очень. От Барселоны до Салоу, где находится отель Калифорния Палас примерно 2 часа ехать на автобусе. На ТопХотелс указано, что отель близко от аэропорта, возможно имеется ввиду Реус. Встречал нас Пегас Туристик, через которого и брали тур. Непонятно, почему в течении этих двух часов кондиционеры в автобусе работали так, будто бы на улице плюс 50 по Цельсию. Продрогли до костей, на просьбы выключить или убавить девушка – сопровождающий гид не реагировала ни по дороге туда, ни по дороге обратно. В итоге заболели обе с дочкой на 2-ой день по приезду, так что совет семьям с детьми – берите теплые и очень теплые вещи, т.к. хорошие спортивные кофты не спасли. В отеле были примерно в 1 час ночи по их времени, разместили моментально, номер очень скромный, балкончик выходил на соседнюю улицу, где частные аппартаменты. Минус – далеко от моря, плюс – идешь по интересным улочкам с магазинчиками. Накормили по приезду –была вода, ветчина неплохая, сыр, яблоко, апельсин, что-то еще, не помню, плюс по бутылочке воды. При попытке взять одну из которых в номер получили замечание от работника рецепшен. Питание в целом неплохое, но были и совершенно несъдобные фастфудовские продукты, например, картофельное пюре – искусственное, куриные котлеты – аля макдональдс. Убило и то, что в первые два дня нашего пребывания ни на обед, ни на ужин не было супа. Даже ребенок расстроился и недоумевал по этому поводу. Потом супы появились, но редко были вкусными. Знали о том, что напитки на обед и ужин платные, но отдав 4,5 евро за бутулку пива и чайничек чая из пакетиков с привкусом соломы в первые дни, потом напитки не брали, ели фрукты. Еще по поводу персонала – замечания делать не стесняются. Т.к. болели, брали из столовой салфетки (для носов). В очередной раз убирая их в сумку выслушали замечание по поводу того, что фрукты надо кушать в столовой (о чем знали) и продемонстрировали им салфетки. Номер убирали хорошо, гель для душа и шампуни пополняли. Минус – полотенца на 50% синтетика, вытираться не комфортно. И простите за подробности – унитаз имеет крайне неудобную крышку, в связи с чем, ребенок так и не смог, пришлось приобретать слабительное в ближайшей аптеке. По поводу моря и погоды – все же сентябрь для северо-восточной Испании, на мой взгляд, уже не сезон. Разогревало только к обеду, до этого времени ходили в кофтах. По-настоящему телых было только 2 дня. Купались в море 2 раза. При отеле есть бассейн, но вода холодная. Неплохо провели время в Порт Авентура. Совет брать билеты у Пегаса, на2 дня, а за 1 день не обойдешь, дешевле.

Добавлено: 20.09.2013 18:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irina
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 2 148
  • Фото: 0
0 Благодарностей