за последние 30 дней
Приехали вчера. Пишу отзыв пока в памяти ))) Отдыхали с 12.09 до 19.09.2013
Про звездность, расположение данного отеля говорить не буду - все уже сказано, знали куда ехали. Также знали что отель новый, но не думали что это будет минус.
Итак, вкратце начну с размещения. Это было что-то. Приехали в отель где-то в 8.10. Народу было довольно-таки много (привезли на 2-х микроавтобусах). На рецепшене просили подождать регистрации 10-15 минут (эту фразу потом слышали еще очень много раз). Регистрацией и заселением занимались 3-4 человека, которые стояли у одного компьютера поочереди и постоянно что-то кричали друг другу. Примерно через час мы зарегистрировались (после нас оставалось еще много незарегистрированных туристов). Официально выселение у них происходит до 12.00, а заселение до 14.00. Сразу после регистрации заселили не многих - примерно 5-6 номеров. Остальным было сказано ждать. Когда подходили и спрашивали сколько ждать всем говорили по-разному: кому-то 1 час, кому-то 20-30 минут, кому-то несколько минут (на вопрос сколько именно ответить не могли). Вообщем все ждали сначала 12.00, потом 14.00. Но в итоге никого не заселяли, продолжали говорить подождать столько-то минут, говорили номера не убраны еще. Вообщем люди начали возмущаться, скандалить, но это было бесполезно. Нам предлагали на 2 дня номер похуже, а потом перехать в тот который мы бронировали. Естественно, мы отказались. Короче, нас заселили в 17.30 (прождали более 9 часов возле рецепшена - ни переодеться, ни душ принять), кого-то еще позже. Оказалось, что они бронировали еще не готовые номера (помним, что отель новый), а когда сообразили что людей надо куда-то заселять стали быстрее доделывать номера - собирать мебель, подключать оборудование и т.д. Заранее посчитать количество заселяемых человек и свободных номеров видимо им было очень трудно. Вообщем 1-й день оказался потерянным, настроение было "не очень".
Сам номер большой, но представьте себе номер, который только-что "собрали" - много пыли, воды нет (подключили на следующий день), сейфа нет (поставили через 2 дня), не было еще чего-то по мелочи. А так все новое и мебель и техника, но это уже не радовало. Поэтому и оценка "1".
Питание. Завтраки одинаковые, на ужинах мясо каждый день было разное, салаты одинаковые, из фруктов были виноград, бананы и дыни. На завтраки и ужины лучше приходить одними из пенрвых, иначе есть вероятность, что вам может чего-то не достаться. Столики тоже надо постоянно искать.
Сервис. Номер убирали раз в 3 дня. Полотенца почему-то поменяли только 2 из 4-х (может так принято?), мыло положили в 1-й день (2 шт.), шампунь не дали (не очень-то и хотелось).
До города добирались на автобусах - уезжали в 9.30, приезжали в 18.30 (так бесплатно).
Если есть вопросы задавайте.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}