АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
296 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
06.09.13 - 16.09.13
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Все бы ничего, да инфекция испортила весь отпуск

Начну с того как тщательно подходили к выбору отеля для первой поездки с годовалым ребенком.... Намерения были самые положительные да и настрой тоже, знаете мы не любим искать недостатки, но тут...... все по порядку.....

Летели мы туроператором - ПЕГАС. Все хорошо, разместили быстро, номер в бунгало без излишков (пришлось правда самой все углы там мыть, т.к. убирают только по центру комнаты) не помогает даже 10 долларовая купюра. Питание на 4 т.к. все равно надоедает. Ребенку брали банки, поэтому за детское меню не оцениваю. И вот о чем самом главном я хотела бы поделится - это ИНФЕКЦИЯ в отеле. Скажу сразу, что перед отъездом в Турцию я сдавала анализы крови ребенка и по всем показателям они были в норме, поэтому было принято брать путевку. На на третий день, в ночь, у ребенка началась рвота и диарея, она не то что плакала, она визжала от боли, а у нас тряслись руки и ноги от переживания за ребенка, нами было принято решение вызвать врача и уехать в госпиталь. Так 09/09/13 в 2.00 мы были в госпитале Белека там нам сразу поставили капельницу и сказали ждать утра и прихода педиатра. Что мы пережили за эту ночь не передать словами, но я точно поседела. На утро пришел врач и взяв анализы к вечеру сообщили, что у нас ротовирусная инфекция и стали там нас дальше лечить. На следующий день нахождения в госпитале и у нас проявились те же признаки ротовируса, так мы продолжили лечение уже втроем. и только на 4-е сутки нам удалось выбраться из госпиталя. Понятное дело отпуск был испорчен. Скажу сразу, что возмутило полное безразличие персонала отеля, они ни разу не поинтересовались как мы себя чувствуем, хотя были в курсе, что нас забрали в госпиталь.

Добавлено: 20.09.2013 17:26
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 670 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ольга, мы тоже все это пережили в этом отеле. Какой кошмар был. Вы какого числа оттуда улетели? Мы, кстати, тоже из Ивантеевки.
Ольга, мы тоже все это пережили в этом отеле. Какой кошмар был. Вы какого числа оттуда улетели? Мы, кстати, тоже из Ивантеевки.
Мы улетели 19 сентября, хотя была бы возможность, и раньше бы улетели.... У вас сейчас с ребенком все нормально? Вы инфекцию сами лечили или тоже в госпитале лежали?
Ольга, доброе утро.
К большому сожалению мы тоже оказались в такой ситуации, мы были в отеле с 04-15 сентября. Дочка заболела на третий день, на четвертый положили в госпиталь. Я точно помню что она отравилась именно от пюре, потому что после того как она съела, ее стошнило через час буквально. Потом я узнала что пюре оказывается порошковое!
Надеюсь что с вашим ребенком уже все хорошо, и в таких ситуациях не мы не вы никогда не окажемся!
Нелли, знаете сейчас трудно сказать где заразились, уже на все думаешь... Столько детей там болеет, что и не знаешь где подцепили эту заразу.... может на детской площадке, может на пляже (там ведь полно детей зараженных).... надеюсь, что и правда больше в такой ситуации не окажемся... а на будущее мы решили больше в отели где большое количество детей не поедем... там зараза на заразе сидит, а какой-то дезинфекции никто и не заботится.
18:35 28.09.13
Уважаемые господа, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.
Уважаемые представители отеля..... даже смешно читать ваши глупые, шаблонные отмазки.... Почитайте внимательно... у нас ДОЧЬ болела, а не сын... про выздоровление которого вы пишите.... и знаете, чтобы опубликовать мой отзыв мне пришлось доказывать документально (сканы чеков из больницы и заключения) наличие у нас инфекции, в которой указано, что по результатам анализов у нас была РОТОВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ, а не реакция организма на смену климата, режима, воды и т.д. и т.п. как вы там пишете. И не бы тоже в свою очередь хотелось бы увидеть от вас результаты заборов воды в бассейнах, а так же результаты лабораторных исследований еды.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Ивантеевка
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 296
  • Фото: 0
0 Благодарностей