за последние 30 дней
Медовый месяц в Sirocco Beach
Ничто, как говорится, не предвещало беды...
Я останавливалась в разных отелях и всегда считала себя не привередливым путешественником, но Sirocco Beach хуже любого 2-звездочного отеля в Европе. Мы провели там свадебное путешествие и поняли, что отель подходит только молодым влюбленным парам, которые не замечают ничего вокруг, и пожилым бабушкам, которые и в очках ничего не видят. Еще есть вариант: пить много местного пива, чтоб забыться.
Однозначно туда не стоит ехать семьям с детьми: детей кормить будет нечем, музыка не даст заснуть ни днем, ни ночью, грязь будет раздражать.
Когда-то это был красивый и ухоженный отель, но потом сменился владелец и отели сейчас медленно умирает.
Недостатки:
1. Кухня не выдерживает никакой критики. Мы с мужем отравились, как и многие другие постояльцы. Слишком много приправ, очень странные блюда (печенный репчатый лук, жаренные помидоры, торт из халвы и сливок, варенный с в куркуме картофель, который дольками плавает в воде, креветки, отваренные с томатами и пр.). Воду в бойлер наливают из-под крана. Блюда осточертевают примерно через 5 дней.
2. Все включено - это завтрак, обед и ужин по расписанию + бар с 9 до 23 (только пиво, кофе, бисквит, если есть). Вино красное и розовое сухое - на обеде и ужине. Чай с местными травами такой, что многие покупали в магазине "липтон" и ходили со своим. Газировка и вода есть всегда. Еще какие-то свои лимонады: местная вода + сухой порошок. В общем, очень странно. Пиво наливают по чуть-чуть по одному бокалу в руки. Местная закуска к пиву называется "каки" - дадут, если попросить.
3. Уборка - хуже, чем можно было ожидать. За 10 дней нам 1 раз поменяли белье после звонка "куратору" Марио и ругани на ресепшене. Обычно белье просто расправляют. Чистое белье только по названию - оно ничем не отличается от грязного. В бассейне искупались тоже только 1 раз. Шли дожди, всю грязи смывало в него, но никто даже не пошевелил пальцем...Мокрые грязные диваны в холле...Ужас...
4. Ничего не работает, в том числе персонал. Всего приходится добиваться. Аниматоры только включают орущую музыку. На ресепшене за все требуют деньги: фен - 40 руб за 30 мин, холодильник - 7 долларов в день, вид на море - 20 долларов. Единственный "мастер" на весь отель, который "чинит" двери-души-кондиционеры и пр. Этот горе-мастер неуловим.
Короче, питались мы при "все включено" в пиццериях по соседству, безбожно ругались с персоналом, платили горничной, чтоб она хоть как-то убралась и поменяла полотенца. Из номера украли полотенце. Наш сосед, которому за 2 недели не поменяли белье ни разу пытался на ресепшене заставить парня понюхать этот комплект - эта была самая веселая сцена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?