за последние 30 дней
ДИКИЙ ПЕРСОНАЛ
О самом Крите впечатление очень положительное, сервис на уровне во многих магазинах русскоговорящие продавцы, НО на счет персонала отеля впечатление резко меняется. В предпоследний день мы предприняли длительную поездку в город Сития, устали и проспали время сдачи номера. В номер без стука ворвалась какая-то мегера с рецепшена, вообще не понимающая русский и плохо говорящая по английски, с фразой - файв минутс анд гоу - стала махать руками как мельница призывая нас быстро выметаться. Мы естественно быстро собрались но с нас еще 20 евриков содрали, что окончательно убило настроение. Зовут эту мегеру вроде как Афродита, страшная как крокодилица, имейте ввиду)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Если вы не поняли - то я объяснил причину нашего опоздания с выселением, если вы плохо понимаете русский - еще раз прочитайте с переводчиком. Надеюсь никогда больше меня не занесет в отель в котором к гостям относятся как к стаду скотов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?