АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1888
Фото: 12

Бронзовый статус

1 888
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
06.09.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Адцццкий отельчик)))

Отдыхали с сестрой с 06.09.13 по 13.09.13. Поездка была "вынужденной" из-за отмены Египта. Но в Турцию ездим с 2005 г. и отдыхаем в разных отелях 3,4,5, поэтому думали, что нас сложно чем-то удивить как в хорошем, так и в плохом смысле.

1. Это не отель.

Может и отель, но 1*. Или хостел или пансион, но не 3*. К комментариям типа "а зачем вы трешку покупали", сразу оговорюсь, мы отдыхали в очень разных трешках - Sunpark, Blue Orange, Korient. Сестра жила в 2* в Греции и в простом хостеле в Мельбурне. И я хочу повториться - это не отель. Очень маленькие комнаты. Все старое и замусленное, горячая вода как-бы есть, но зависит в какое время ты хочешь искупаться и на каком этаже живешь.

Нас заселили в 209 номер. Все номера на этом этаже равнозначные. Прилагаю фото. Первое впечатление - ШОК. Маленькая комната с замусленными стенами. В ванной тусклый, загробный свет, изъеденная плесенью шторка, которую задернуть полностью невозможно. Если открываешь душ - кругом вода. Горячая вода отсутствует. Но даже эта "не горячая" вода в раковине практически не идет. Нет напора. Унитаз - вроде как переделанное биде что-ли. При входе в номер располагается блок от сплита - шумно, даже с закрытой дверью.

Для нас было важны несколько вещей - хорошая погода, бассейн, море и место для ночевки. В понятие - место для ночевки "по умолчанию" входит нормальный душ и туалет + сплит. Ничего сверхестественного от этого отеля никто и не ждал. ПРОСТО ЭТО НЕ НОМЕР, А ЭТО НЕ ОТЕЛЬ. Сказали, что хотим поменять - свободных нет, приходите завтра. Первая ночь в отеле - проснулись от запаха горелой проводки - воняет сплит. Через день номер поменяли на 407. По сравнению с нашим - это пентхаус. Главная проблема - над тобой только крыша и температура днем как в аду.)))

2. Сервис.

Все улыбаются. По русски понимают 2 человека - Нина и Фарид , с ними все проблемы и решали. Остальное население ни по русски , ни по английски не говорит. Если ты не пришел на обед и ужин в течении 30 мин с момента начала, или не будет еды, или уже всю уберут. Пришла 1 раз на ужин за полчаса до конца - все убрано. Спросили можно ли поужинать. Да, можно. Фарид положил, что считал нужным и сколько считал нужным и вынес. Мужчина пришел за 5 мин до конца ужина - на его вопрос вежливо промолчали.

В баре никого никогда нет. Вернее есть на время обеда. Если ты хочешь что-то выпить , ты должен пойти и найти бармена. Мы наливали сами, о чем и сообщили персоналу. После этого приходить стали чаще.

После ужина везде гасят свет и все уходят. Света возле бассейна и бара нет. Гробовая тишина. Все рассчитано на то, чтобы ты не выпил лишний бокал и не съел лишнюю ложку риса.

3. Еда

Говорить тут особенно не о чем, потому что еды нет))). Это последнее, на что мы смотрели при выборе отеля, но удивление все равно было очень сильным. ЕДЫ НЕТ В ПРИНЦИПЕ. После 2-х обедов состоящих из риса или чечевицы + какие-то странные соевые палочки мне помог Цирукал и активированный уголь. Да 3* это вам не 5*, но первый раз в жизни я видела, как рис и жареную картошку раскладывает порционно представитель отеля. Мяса нет никакого. И дело даже не в мясе, потому что можно и без мяса вкусно приготовить. Здесь еда отвратительная. В этой связи всем рекомендую Sirin ресторан. Самая вкусна кухня в Кемере, на протяжении всех лет нашего отдыха.

4. Бассейн.

Бассейн большой и чистый. Душ присутствует, но он весь замусленный со складом шлангов. Полотенец пляжных нет. Лежаки и столики никто никогда не вытирал. Все в пятнах от кофе и других напитков.

Отель рассчитан даже не знаю на кого. Короткий соц опрос показал следующее: люди приехали первый раз. Плюс на мой вопрос: "А кто-нибудь жил до нас в 209 номере", мне ответили - "Конечно жили и НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НИ У КОГО НЕ БЫЛО". Вот собственно и все, если все вышеописанное не вызовет у вас никаких претензий, смело езжайте. А от себя хочу сказать, что сервис в целом и уровень отелей скатился ниже некуда по сравнению с первой поездкой в 2005 г. и виной отчасти и являются наши туристы, которые "без претензий". Так экономить, как экономит хозяин этого отеля нельзя. Можно умереть от жадности.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

переселение в 407

Фото туриста отеля

Номера

держу ногой))) потому что крышка падает

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

яйца с яйцами и помидоры с помидорами) и так 7 дней

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

один из сытных завтраков.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

сплит капает прямо на тумбочку

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 20.09.13 15:18 (4 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sirenaelena (1)